- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на Майские праздники 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1777) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: -1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Neva 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
Мы приезжаем в этот отель с 2013 года! В этом году были уже в третий раз, и, к сожалению, что-то пошло не так. Проживали в 415 и 315 номерахС самого заезда началась череда неприятных инцидентов, которая серьезно пошатнула нашу лояльность и желание возвращаться.1. Заселение: Приехали в 11:50. Нас предупредили, что номер готовится, и попросили немного подождать, пообещав заселить как можно скорее. В итоге мы ждали до 14:00 (фактически до времени, регламентированного для заселения). Однако наше пожелание на размещение в Малом Атриуме проигнорировали – видимо, не передали новому администратору. Нас несколько раз по кругу спрашивали об оплате и о том, бывали ли мы раньше, хотя мы постоянные гости. В итоге нас заселили во внутренний двор, где постоянно проходят свадьбы. Пришлось менять номер. Администратор Александр пояснил, что «неправильно понял», хотя мы оставили комментарий в бронировании и просили предыдущего администратора (Евгению, кажется). Видимо, она не передала информацию о нашей оплате и предпочтении (Малый Атриум). Заселение окончательно завершилось только около 14:30.2. Инцидент в баре: Заказали пиво по цене, указанной в меню. При оплате счет оказался на 350₽ дороже. На мой вопрос бармен заявил о 10% сервисном сборе, но цифры все равно не сходились. Вечером я перепроверил меню и убедился, что фактическая наценка составила 30%. Я вернулся к бармену, показал свои расчеты и меню. В ответ он с недовольным видом достал другое меню, ткнул пальцем в более высокую цену и заявил, что это актуальное. Это меня возмутило. Я обратился к старшему администратору с просьбой вернуть разницу (это было дело принципа). Ксения отреагировала адекватно: извинилась и принесла возврат в номер. Отдельная благодарность ей за внимание и решение проблемы.3. Клиентоориентированность: Администраторы не передают информацию о клиентах и их пожеланиях между собой. Чтобы получить улыбку или приветствие, приходится здороваться первым. Когда попросили второе одеяло, в течение получаа не было никакой реакции. Пришлось самим искать горничную и просить у нее.4. Бассейн: Отдельная больная тема – облупившаяся плитка. Проблема существует уже который год без изменений, и с каждым годом состояние только ухудшается. Сейчас плитка в ужасном состоянии (фото прилагаю). Это как минимум небезопасно.5. Полотенцесушитель: Во втором номере 315 не работал полотенцесушитель. Попросили починить. В итоге нам предложили переселиться так как ремонт якобы «очень долгий». При этом в прошлый наш приезд была та же проблема, и тогда ее устранили быстро.6. Поздний выезд: Перед запросом мы проверили наличие номеров нашей категории (чтобы быть уверенными, что нам позволят остаться на 1-2 часа перед поездом). На наш запрос сегодня ответили: «К сожалению, нет, так как ваши номера под заезд». Хотя номера были в наличии. Учитывая количество проблем за это проживание и наш статус постоянных гостей, можно было бы пойти навстречу.7. Отсутствие внимания: Раньше в номер всегда клали приветственную открытку и комплимент (от отеля). В этот раз этого не случилось. Только после нашего запроса ситуацию исправили. Из-за всего этого мы почувствовали себя нежеланными и навязчивыми. Совокупность всех этих проблем и общее падение уровня сервиса привели нас к решению больше не возвращаться в этот отель.
Автор: Audit
Дата публикации: 17-08-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Neva
13.06.2025
Не соответствует 5 звездам, ничего особенного нет. Неудобный график смены белья (в 15:00), однообразный завтрак.
Пол дня не могли донести багаж до номера - сначала забыли, потом принесли не тот.
Подпортил впечатление бармен - вбил лишний нолик в сумму для оплаты на терминале
Подробнее
20.05.2025
Неплохой отель на улице Чайковского . Быстрое заселение. Хороший номер. Все пожелания бронирования выполнили. Очень хорошая уборка. Бесплатный минибар, кофеварка , чайник. Неплохой завтрак с шампанским, потрясающим лососем и хорошим обслуживанием. В отеле есть панорамный ресторан с хорошей кухней
Подробнее
31.07.2024
Жили в номере Премиум с видом на ул. Чайковского в начале июля 5 ночей (№401). Бронировали на сайте отеля, где для Участников программы лояльности есть небольшая скидка.
В целом отель понравился.
- Номер достаточно просторный. Высокие потолки, толстые стены, соседей не слышно. Два больших окна,
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
28.12.2025
Пляж , море, отличная природа. Отель находится в бухте с хорошим пляжем. По питанию просто невозможно
Подробнее
28.12.2025
Я первый раз на Кубе и в этом отеле, но что хочу сказать :
1)отель очень с красивый, ухоженный территорией
Подробнее
28.12.2025
Мы были в конце октября.
Нам так все очень понравилось! ( второй раз на Кубе , до этого в Варадеро
Подробнее
28.12.2025
Мы уехали из отеля 29-го июля. По еде, наверное, не угадаете. В целом, голодным никто не ходил и всегда
Подробнее
28.12.2025
Мы отдыхали 14 дней в трёх отелях.
В принцессе были 6 дней и это был полный релакс. Здесь все так
Подробнее



