Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Санкт-Петербург / Neva / Отзывы

Туры в Санкт-Петербург

Отели
Санкт-Петербурга
Погода
в Санкт Петербурге
Курорты
России






Отзыв на Neva 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
3
Мы приезжаем в этот отель с 2013 года! В этом году были уже в третий раз, и, к сожалению, что-то пошло не так. Проживали в 415 и 315 номерах

С самого заезда началась череда неприятных инцидентов, которая серьезно пошатнула нашу лояльность и желание возвращаться.

1. Заселение: Приехали в 11:50. Нас предупредили, что номер готовится, и попросили немного подождать, пообещав заселить как можно скорее. В итоге мы ждали до 14:00 (фактически до времени, регламентированного для заселения). Однако наше пожелание на размещение в Малом Атриуме проигнорировали – видимо, не передали новому администратору. Нас несколько раз по кругу спрашивали об оплате и о том, бывали ли мы раньше, хотя мы постоянные гости. В итоге нас заселили во внутренний двор, где постоянно проходят свадьбы. Пришлось менять номер. Администратор Александр пояснил, что «неправильно понял», хотя мы оставили комментарий в бронировании и просили предыдущего администратора (Евгению, кажется). Видимо, она не передала информацию о нашей оплате и предпочтении (Малый Атриум). Заселение окончательно завершилось только около 14:30.

2. Инцидент в баре: Заказали пиво
по цене, указанной в меню. При оплате счет оказался на 350₽ дороже. На мой вопрос бармен заявил о 10% сервисном сборе, но цифры все равно не сходились. Вечером я перепроверил меню и убедился, что фактическая наценка составила 30%. Я вернулся к бармену, показал свои расчеты и меню. В ответ он с недовольным видом достал другое меню, ткнул пальцем в более высокую цену и заявил, что это актуальное. Это меня возмутило. Я обратился к старшему администратору с просьбой вернуть разницу (это было дело принципа). Ксения отреагировала адекватно: извинилась и принесла возврат в номер. Отдельная благодарность ей за внимание и решение проблемы.

3. Клиентоориентированность: Администраторы не передают информацию о клиентах и их пожеланиях между собой. Чтобы получить улыбку или приветствие, приходится здороваться первым. Когда попросили второе одеяло, в течение получаа не было никакой реакции. Пришлось самим искать горничную и просить у нее.

4. Бассейн: Отдельная больная тема – облупившаяся плитка. Проблема существует уже который год без изменений, и с каждым годом состояние только ухудшается. Сейчас плитка в ужасном состоянии (фото прилагаю). Это как минимум небезопасно.

5. Полотенцесушитель: Во втором номере 315 не работал полотенцесушитель. Попросили починить. В итоге нам предложили переселиться так как ремонт якобы «очень долгий». При этом в прошлый наш приезд была та же проблема, и тогда ее устранили быстро.

6. Поздний выезд: Перед запросом мы проверили наличие номеров нашей категории (чтобы быть уверенными, что нам позволят остаться на 1-2 часа перед поездом). На наш запрос сегодня ответили: «К сожалению, нет, так как ваши номера под заезд». Хотя номера были в наличии. Учитывая количество проблем за это проживание и наш статус постоянных гостей, можно было бы пойти навстречу.

7. Отсутствие внимания: Раньше в номер всегда клали приветственную открытку и комплимент (от отеля). В этот раз этого не случилось. Только после нашего запроса ситуацию исправили.

Из-за всего этого мы почувствовали себя нежеланными и навязчивыми. Совокупность всех этих проблем и общее падение уровня сервиса привели нас к решению больше не возвращаться в этот отель.
Название: Neva

Адрес:Россия,Санкт-Петербург , Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 17.

59.945671 30.348997

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 17-08-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Neva

13.06.2025  
Не соответствует 5 звездам, ничего особенного нет. Неудобный график смены белья (в 15:00), однообразный завтрак. Пол дня не могли донести багаж до номера - сначала забыли, потом принесли не тот. Подпортил впечатление бармен - вбил лишний нолик в сумму для оплаты на терминале
Подробнее
20.05.2025  
Неплохой отель на улице Чайковского . Быстрое заселение. Хороший номер. Все пожелания бронирования выполнили. Очень хорошая уборка. Бесплатный минибар, кофеварка , чайник. Неплохой завтрак с шампанским, потрясающим лососем и хорошим обслуживанием. В отеле есть панорамный ресторан с хорошей кухней
Подробнее
31.07.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Жили в номере Премиум с видом на ул. Чайковского в начале июля 5 ночей (№401). Бронировали на сайте отеля, где для Участников программы лояльности есть небольшая скидка. В целом отель понравился. - Номер достаточно просторный. Высокие потолки, толстые стены, соседей не слышно. Два больших окна,
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Литейный
39 отзывов 3.5
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
3 Эпиграф Отель
20 отзывов 4.0
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

26.11.2025  
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 4
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025  
Расположение - 1 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Питание - 1 Номер - 1
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025  
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025  
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года. Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь