Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1692) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 5 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Marel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
Выбор приличной мини-гостиницы в Питере - это всегда поиск компромисса между удачным месторасположением и в меру текущим унитазом. Отель "Марель" в полной мере отвечает обоим критериям. Локейшн прекрасен - пересечение Невского и Марата, 5 минут от Московского вокзала. В роли "унитаза" на этот раз выступили: 1) ремонт фасада здания, о котором при бронировании вас тактично не предупреждают. Фасад (следовательно, и ваш вид из окна на Невский) затянут сеткой, из-за которой эпизодически торчат ноги рабочих и слышится их бодрый перфоратор. Но вас это не будет сильно обременять, т.к. окна изнутри заботливо наглухо заклеены картинками с видами Спб:) 2) феноменальная звукоизоляция, предоставляющая вам на выбор возможность проснуться без будильника в 7 утра либо от грохота мотоциклов на упомянутом Невском, либо от разъяренного рева канализационного насоса за стеной и от звуков, которые производит сосед, снабжая этот насос сырьем для работы. Возможно, вы никогда даже не увидите этого человека, но несколько дней вы проживете с ним рядом практически по-семейному;)3) текущий в три ручья прямо на хозяйскую мебель кондиционер. Придись наш приезд, скажем, на солнечный февраль, мы бы, вероятно, остались в неведении относительно этой милой технической особенности, но на улице установились чудесные погоды с дневной температурой под 30 (а окна, как мы помним, открывать нежелательно - там шум, ремонт фасада и ноги рабочих), что сделало наш ночной сон беспокойным и полным тревожных сновидений. Естественно, мы незамедлительно сообщили об этом на рецепцию. Естественно, нам обещали немедленно устранить эту проблему (о которой, судя по историческим подтекам на стене, персонал отеля был прекрасно осведомлен еще задолго до Майских). ПРОТИВОестественно, что после этого мы еще три ночи "бегали с тазиками" по предоплаченному в полном объеме номеру, спасая лакированный стол и остатки прохлады, пока руководство аттракциона, сбившись с ног, три дня искало уникального специалиста, способного починить китайский кондей в центре Питера. Набегавшись вдоволь, мы возжелали вежливо поделиться наболевшим с администрацией заведения, и тут нас ждал заключительный аккорд в этой мощной оратории индустрии гостеприимства в лице старшего администратора Константина;4) старший администратор Константин в равной степени ненавидит свою работу, хозяйку гостиницы, коллег, и, в особенности, надоедливых гостей, особенно если им немного за 30;) Болтлив, как попугай в живом уголке, несмотря на чахоточную внешность обладает дюжим запасом выносливости, который использует для того, чтобы с юношеской заносчивостью и хамоватой самовлюбленностью говорить параллельно с гостем, когда последний пытается быть Константином услышанным. Это бесполезно, уши Константин не использует и продолжает говорить даже тогда, когда гость уже замолчал и недоуменно смотрит на источник шума. При всей своей оральной энергичности ленив до восхищения - умрет, но кондиционер чинить не будет, а будет смотреть на вас так, как будто это ваш кондиционер и течет он на него, на Константина. Слова "приношу извинения", "прошу прощения", "я сожалею" и прочую подобную пораженческую чушь презирает и в деловом лексиконе принципиально не использует. За свой более чем тридцатилетний опыт близкого общения с лицом и изнанкой гостиничной индустрии я не встречал специалиста, сделавшего столько для ее немедленного краха, как старший администратор Константин;)Краткое резюме: Наталья Павловна, владелица заведения, на самом деле вложила уйму сил и денег в этот отель. И получилось-то у Натальи Павловны хорошо - отличное расположение, большие комнаты, свежий ремонт, удобные кровати и даже тапочки и ароматизатор в ванной. Ну - есть "косячки", ну так а где их нет? Важно не то, что что-то сломалось, а то, как быстро починили и что успел заметить и подумать по этому поводу клиент. А потом приходит к хорошей крепкой хозяйственнице Наталье Павловне такой вот "константин", которому вообще темнофиолетово все, что связано с клиентским сервисом, и "косячит" во сто крат больше, чем текущий патрубок. Только шланг починить можно, а Константина - нет. И владелец теряет деньги, СВОИ деньги; "константин" же не теряет ничего, ему "вообще пофиг". Расторопный, умный и коммуникабельный официант способен один спасти провальную стряпню всего ресторана, и наоборот - самовлюбленный, высокомерный лентяй отправит коту под хвост работу французского шефа, горячего и холодного цехов и дизайнера по интерьерам в придачу. Наталья Павловна - Вам удачи в борьбе с кондиционером, скорейшего завершения ремонта фасада и успехов в тонкой настройке внутренних процессов. А Константина - мой Вам совет - гоните нафиг. Он ВООБЩЕ не понимает суть этой работы. Не его это, он ее органически не переваривает и не приемлет. НЕ "гостиничный" он.
Автор: СергейС
Дата публикации: 01-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marel
04.05.2024
Номер достался без окна, хотя при бронировании окно было.
Точнее, окно номинально есть - но оно заколочено фанеркой(
Плюс забыли положить туалетную бумагу.
Плюс душ без дверки или шторки (видимо дверка когда-то была, но до нас не дожила; и ветерок бодрит, и все льется наружу).
Плюс на пятом этаже запах
Подробнее
08.12.2023
Очень дешево и просторный номер , есть все что нужно, кроме зубной щетки. Завтраки вкусные в шоколаднице бесплатные, чисто, красиво, рекомендую очень. Месторасположение супер и круглосуточные магазины и все достопримечательности рядом
Подробнее
14.11.2023
Замечательная гостиница, рядом с вокзалом, много рядом ресторанов и магазинов, 15 мин и ты уже рядом с Эрмитажем, чистые номера, хороший персонал, вай Фай шикарный, спутниковые каналы, на первом этаже вкусные завтраки
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
15.11.2024
В номерах есть чайник.Интернет, фен, холодильник, кондик. Это важно. Чистое белье, чистые комфортные
Подробнее
15.11.2024
Чистое постельное белье, недалеко от аэропорта
Пол в номере грязнее, чем на улице. Было неприятно мыться
Подробнее
15.11.2024
Хочу отметить VYan она, как добрая фея опекала нас , по любому вопросу была на связи и аперативно всё
Подробнее
15.11.2024
Плюсы: Аккуратно, чисто, уютно, белье хорошее, мини кухня. Завтрак приносят в номер, уборка ежедневная. До центра пешком 10
Подробнее
15.11.2024
Уютный отель с доброжелательным персоналом, на пляже удобные лежаки с доступными местами, еда великолепная
Подробнее