- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1776) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Saint Petersburg Expoforum 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
Пишу отзыв, еще находясь в отеле.Сегодня последняя ночь, но хочется домой уехать, не оставаясь.Останавливает только количество вещей и потраченные деньги.Помешать отелю испортить два дня после свадьбы позволило лишь наше воспитание и хорошее настроение, после посещения отеля «Замок БИП»Раньше я думал, что плохие отзывы пишут неудовлетворенные люди с комплексами, либо заоблачно завышенной самооценкой.И, о Господи, как же я ошибался, когда думал, что это обойдет меня стороной.Наш «превосходный» отдых после церемонии бракосочетания начался 13.10.23 Мы заезжали около 19:00Такси выгрузило меня и супругу около дверей отеля.Я в костюме.Она в свадебном платье (не огромное торт, но даже ходить в нем нужно уметь, как по мне) Я сразу подошел к первому же сотруднику у дверей с просьбой помочь с вещами.Вещей немного, но все сразу не унесешь: два чемодана, несколько пакетов с подарками и вещами, с десяток букетов.Результатом моей просьбы была выкаченная тележка на улицу и оставленная в моё распоряжение.Понимая, что в день своей свадьбы грузить под дождем и сильным ветром вещи, мне не очень хочется, я забрал лишь личную сумку с самым ценным и пошел на стойку reception.Первым делом, я спросил администратора, как мне поступить с вещами, на что получил ответ: «нуууу мы можем позвать кого-нибудь». Позвали.Минут через 20 ожидания вещи все-таки погрузили.За это время мы успели выполнить всю процедуру чек-ин и оплатить забронированный номер.Просьба принести в номер три вазы вызвала удивление.Нам выдали карточки.И даже просьба проводить жену до номера была тоже встречена с удивлением.Хотя, как мне кажется, очевидно, что поиск номера на каблуках и в платье не самое удобное занятие.Через 10 минут в номер прибыл и я, вместе с сотрудником, который осилил неимоверно тяжкое задание с вещами. _______Номер: полулюкс.Просторный номер с хорошим ремонтом и довольно неплохой ванной комнатой.Кровать удобная.Хорошие подушки и одеяло.Единственное, чем номер бесил - это пианино из выключателей, где интуитивно совсем непонятно, какой за что отвечает.И ты как идиот тыкаешь во все до нужного эффекта.Мини-бар пустой.Но есть сервис доставки еды и напитков в номер через телевизор.Медленный как улитка и телевизор, и сервис.Устав уже искать нужный выключатель, я наконец получил наши вазы (минут через 15-20) и начал их наполнение водой. ————Переодевшись и приняв душ, мы спустились в гастрономическое сердце отеля - ресторан Gril’. Ну как сердце.Если сердце, то явно с врожденным пороком.Хостес нет, все столики максимально неуютные, количество меню ограничено.Но, стоит отметить, что все вкусно и отдача блюд довольно быстрая.Оверпрайс.Но оно и понятно.Альтернатив поблизости нет совсем.Далее мы решили переместиться в Light Bar.Может правильнее было бы Lite Bar, ибо я бы сразу оформил подписку PRO.Маргарита на 4/10. Негодно 5/10. Campari стоит на полке для декора.В негрони пошел какой-то иной биттер из бутылки без опознавательных знаков.Сделали заказ с собой в номер, получили крафт пакет и ушли в номер, заглянув на reception Carelica SPA для брони на грядущий день. ————-14.10.23 Завтрак.Неплохой и даже очень вкусный завтрак для отеля 3 звезды.Претензий нет.Восторгов тоже.Переходим к спа.Carelica SPA не имеет отношения к Hilton, кроме расположения.И всячески открещиваются от связи с отелем.Показатель?В назначенное время 13:00 приходим в комплекс, получаем полотенца и браслеты и идем кайфовать.Аквазона и зона саун - без нареканий.В 14:00 должна начаться программа для двоих.Жена - диабетик.В 13:40 идем в бар/кухню спа, чтобы перекусить.Ибо это обязательно в ее случае.Оказалось, что повара на месте нет и кухня 30 минут не работает.Расписания работы кухни нет, поэтому это вызвало недоумение.Я иду к администратору узнать, в чем дело, на что хамоватый молодой человек за стойкой отвечает: «да, у нашего повара есть такое право делать перерыв, когда он этого сам захочет»Встретились с старшим менеджером.Уговорили перенести начало программы на полчаса, чтобы мы могли дождаться повара, жена поела и мы ушли на два часа уже на спа-программу.Сама программа хорошая.Но опять же есть некий оверпрайс, как по мне.После программы решаю продлить пребывание в аквазоне на час.И это было ошибкой.Появились не самые воспитанные молодые люди начального пубертатного периода, которые на нет свели комфорт пребывания там: бесились и брызгались в бассейне, кидались искусственным снегом из фонтана, попадая то друг в друга, то в людей.Пришлось молча сдать браслет на 20 минут раньше и уйти без разговоров.Устал уже выяснять вопросы. ————~18:00Приходим в номер.Он не убран.Звоню на ресепшн.Вызываю уборку.Уходим по делам.Через пару часов возвращаемся.Номер убран.Халаты мокрые так и лежат на полу.Звоню на ресепшн.Приносят новые.Снова идем в ресторан.Снова вкусно.Разливного пива нет.Закончилось.Но это не омрачает уже и так грустное время пребывания в хилтоне.Выпиваем пару бокалов Пино Нуар под вкусные телячьи щечки и идем готовиться ко сну, чтобы поскорее наступил день отъезда.__________После уровня сервиса отеля «Замок БИП» Hilton - просто забегаловка
Автор: ВладиславК
Дата публикации: 14-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Saint Petersburg Expoforum
04.01.2025
Отель отвратительный, если раньше мы готовы были мириться с ухудшением сервиса, сейчас - нет.
Ресторан Gril полное разочарование, при цене от 1000₽ за блюдо подают то, что как будто приготовили в соседней шашлычной (на вид и вкус).
Заселение 250 номеров, а это значит, что на завтрак вы будете стоять
Подробнее
13.11.2024
Прекрасный отель, отличные завтраки. Хочется отметить прекрасную девушку Алину с Лаунж зоны. Очень приятная и внимательная девушка. Побольше бы таких людей и мир был бы прекраснее))) Руководство обратите внимание на нее и поощрите за старания.
Подробнее
20.07.2024
После долгого перерыва поселился в этом отеле. 07/20/2024. Первое впичитление не плохое.
Что самое интиресное отель не франшиза,а Хилтон.
А дальше интересней и интересней.
У меня много лет статус бриллиант.
И не по карте а за ночи.
Я получил в личный кабинет апгрейд до сьюта.
Радовался.
Оказалось обман
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 37990 руб.
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



