- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Saint Petersburg Expoforum 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
Пишу отзыв, еще находясь в отеле.Сегодня последняя ночь, но хочется домой уехать, не оставаясь.Останавливает только количество вещей и потраченные деньги.Помешать отелю испортить два дня после свадьбы позволило лишь наше воспитание и хорошее настроение, после посещения отеля «Замок БИП»Раньше я думал, что плохие отзывы пишут неудовлетворенные люди с комплексами, либо заоблачно завышенной самооценкой.И, о Господи, как же я ошибался, когда думал, что это обойдет меня стороной.Наш «превосходный» отдых после церемонии бракосочетания начался 13.10.23 Мы заезжали около 19:00Такси выгрузило меня и супругу около дверей отеля.Я в костюме.Она в свадебном платье (не огромное торт, но даже ходить в нем нужно уметь, как по мне) Я сразу подошел к первому же сотруднику у дверей с просьбой помочь с вещами.Вещей немного, но все сразу не унесешь: два чемодана, несколько пакетов с подарками и вещами, с десяток букетов.Результатом моей просьбы была выкаченная тележка на улицу и оставленная в моё распоряжение.Понимая, что в день своей свадьбы грузить под дождем и сильным ветром вещи, мне не очень хочется, я забрал лишь личную сумку с самым ценным и пошел на стойку reception.Первым делом, я спросил администратора, как мне поступить с вещами, на что получил ответ: «нуууу мы можем позвать кого-нибудь». Позвали.Минут через 20 ожидания вещи все-таки погрузили.За это время мы успели выполнить всю процедуру чек-ин и оплатить забронированный номер.Просьба принести в номер три вазы вызвала удивление.Нам выдали карточки.И даже просьба проводить жену до номера была тоже встречена с удивлением.Хотя, как мне кажется, очевидно, что поиск номера на каблуках и в платье не самое удобное занятие.Через 10 минут в номер прибыл и я, вместе с сотрудником, который осилил неимоверно тяжкое задание с вещами. _______Номер: полулюкс.Просторный номер с хорошим ремонтом и довольно неплохой ванной комнатой.Кровать удобная.Хорошие подушки и одеяло.Единственное, чем номер бесил - это пианино из выключателей, где интуитивно совсем непонятно, какой за что отвечает.И ты как идиот тыкаешь во все до нужного эффекта.Мини-бар пустой.Но есть сервис доставки еды и напитков в номер через телевизор.Медленный как улитка и телевизор, и сервис.Устав уже искать нужный выключатель, я наконец получил наши вазы (минут через 15-20) и начал их наполнение водой. ————Переодевшись и приняв душ, мы спустились в гастрономическое сердце отеля - ресторан Gril’. Ну как сердце.Если сердце, то явно с врожденным пороком.Хостес нет, все столики максимально неуютные, количество меню ограничено.Но, стоит отметить, что все вкусно и отдача блюд довольно быстрая.Оверпрайс.Но оно и понятно.Альтернатив поблизости нет совсем.Далее мы решили переместиться в Light Bar.Может правильнее было бы Lite Bar, ибо я бы сразу оформил подписку PRO.Маргарита на 4/10. Негодно 5/10. Campari стоит на полке для декора.В негрони пошел какой-то иной биттер из бутылки без опознавательных знаков.Сделали заказ с собой в номер, получили крафт пакет и ушли в номер, заглянув на reception Carelica SPA для брони на грядущий день. ————-14.10.23 Завтрак.Неплохой и даже очень вкусный завтрак для отеля 3 звезды.Претензий нет.Восторгов тоже.Переходим к спа.Carelica SPA не имеет отношения к Hilton, кроме расположения.И всячески открещиваются от связи с отелем.Показатель?В назначенное время 13:00 приходим в комплекс, получаем полотенца и браслеты и идем кайфовать.Аквазона и зона саун - без нареканий.В 14:00 должна начаться программа для двоих.Жена - диабетик.В 13:40 идем в бар/кухню спа, чтобы перекусить.Ибо это обязательно в ее случае.Оказалось, что повара на месте нет и кухня 30 минут не работает.Расписания работы кухни нет, поэтому это вызвало недоумение.Я иду к администратору узнать, в чем дело, на что хамоватый молодой человек за стойкой отвечает: «да, у нашего повара есть такое право делать перерыв, когда он этого сам захочет»Встретились с старшим менеджером.Уговорили перенести начало программы на полчаса, чтобы мы могли дождаться повара, жена поела и мы ушли на два часа уже на спа-программу.Сама программа хорошая.Но опять же есть некий оверпрайс, как по мне.После программы решаю продлить пребывание в аквазоне на час.И это было ошибкой.Появились не самые воспитанные молодые люди начального пубертатного периода, которые на нет свели комфорт пребывания там: бесились и брызгались в бассейне, кидались искусственным снегом из фонтана, попадая то друг в друга, то в людей.Пришлось молча сдать браслет на 20 минут раньше и уйти без разговоров.Устал уже выяснять вопросы. ————~18:00Приходим в номер.Он не убран.Звоню на ресепшн.Вызываю уборку.Уходим по делам.Через пару часов возвращаемся.Номер убран.Халаты мокрые так и лежат на полу.Звоню на ресепшн.Приносят новые.Снова идем в ресторан.Снова вкусно.Разливного пива нет.Закончилось.Но это не омрачает уже и так грустное время пребывания в хилтоне.Выпиваем пару бокалов Пино Нуар под вкусные телячьи щечки и идем готовиться ко сну, чтобы поскорее наступил день отъезда.__________После уровня сервиса отеля «Замок БИП» Hilton - просто забегаловка
Автор: ВладиславК
Дата публикации: 14-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Saint Petersburg Expoforum
04.01.2025
Отель отвратительный, если раньше мы готовы были мириться с ухудшением сервиса, сейчас - нет.
Ресторан Gril полное разочарование, при цене от 1000₽ за блюдо подают то, что как будто приготовили в соседней шашлычной (на вид и вкус).
Заселение 250 номеров, а это значит, что на завтрак вы будете стоять
Подробнее
13.11.2024
Прекрасный отель, отличные завтраки. Хочется отметить прекрасную девушку Алину с Лаунж зоны. Очень приятная и внимательная девушка. Побольше бы таких людей и мир был бы прекраснее))) Руководство обратите внимание на нее и поощрите за старания.
Подробнее
20.07.2024
После долгого перерыва поселился в этом отеле. 07/20/2024. Первое впичитление не плохое.
Что самое интиресное отель не франшиза,а Хилтон.
А дальше интересней и интересней.
У меня много лет статус бриллиант.
И не по карте а за ночи.
Я получил в личный кабинет апгрейд до сьюта.
Радовался.
Оказалось обман
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



