Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1693) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Helvetia Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
5
5
5
5
За десять месяцев этого года я прожил в этом отеле ровно месяц. Поэтому я могу без ложной скромности назвать "Гельвецию" уже своим домашним отелем.))
Вы также как и я внимательно читаете отзывы на этом сайте, поэтому я не буду снова и снова говорить о том, что всё было супер. Хотя нет, несколько слов конечно же скажу, ибо в этот мой визит я снова увидел новое в отеле, и, наконец, лично познакомился и пообщался с владельцем отеля и отцом-основателем "Гельвеции" Юнисом. Прекрасное впечатление! Он мне подарил и подписал новую книгу своего авторства "Записки отельера". После прочтения которой, у меня сложилось стойкое впечатление, что Юнису пора начинать писать сценарий для сериала в стиле легендарного фильма "4 комнаты" с Тимом Ротом в главной роли.))
Из нового:
Во дворе я заметил, что сделали новое, более уютное освещение под тентами над столиками. Теперь вечером там даже в дождь ещё уютнее посидеть с бокальчиком.
Поставили рядом со столиками на улице новую большую газовую печку- отопитель со стеклянной колбой внутри, через которую видно столб пламени. Значительно занятнее и интереснее прежней.
На стойке рецепции много новых сотрудников: как обычно, молодые, приятные и внимательные люди.
К огромным прорывам я лично хочу причислить то, что теперь хаускипинг не включает пылесос в коридоре в девять утра. Ура! Некоторые ещё могут немного поспать! )) И теперь табличка "Не беспокоить" на двери, всё-таки с трудом , но останавливает пыл сотрудников к немедленной уборке. Ранее было так, что даже если эта табличка висела до обеда на двери, они всё равно настойчиво пытались узнать живы ли люди внутри номера.)) В этот раз табличка работала надёжно, я очень доволен!)
Учитывая, с каким вниманием и серьёзностью относится руководство отеля к своей работе, переоценить важность обратной связи от гостей сложно. Поэтому я хочу сказать несколько слов о том, на что сотрудникам и руководству имеет смысл , на мой взгляд, обратить своё внимание.
Каждый раз в первый же день своего пребывания в отеле, я заказываю по меню подушек себе смену обычных на подушки номер 5, которые лично мне опытным путём подошли более всего для комфортного отдыха. Всегда это было чётко, и занимало 15-20 минут, как и любые остальные заказы и поручения. В этот раз я ждал ранним вечером почти полтора часа, и дважды звонил на стойку. При этом , из четырёх подушек мне принесли только две с надлежащим наполнителем, остальные были из разных позиций меню. Хаускипинг не знал разницы между подушками в меню, и они искренне не понимали, чего я от них так настойчиво добиваюсь.
Далее.
Интернет , по ощущениям, стал работать чуть шустрее в номере. Но он стал чаще отваливаться в поздние часы вечером и ночью. В ресторанах уже в середине зала приём хуже и скорость ниже. Интернет в наше время важнее, чем освещение.))
Сложившееся за разное время наблюдение:
У входа в отель круглосуточно дежурит охранник. Ранее при первом знакомстве с отелем, было ощущение, что это некий многофункциональный сотрудник, в том числе, совмещающий функции швейцара. Но очень быстро стало понятно, что это, всё-таки, охранник, так как полезность его для гостей в смысле услуг ( зонт, дверь машины, багаж и прочее) я честно наблюдая, так и не увидел. В этот мой визит некоторые охранники были уже не в нейтральной ( темные плащи, пальто, брюки, ботинки) и аккуратной одежде, а в коротких красных бомберах и военных берцах с заправленными в них брюками, что меня немного удивило. Хотя не все из них при этом хмурые и подозрительные, многие вполне культурные и здороваются.)
Правда, на мой взгляд, понятного вида швейцар в фуражке и перчатках, был бы много приятнее и уместнее на входе в прекрасном европейском тихом отеле культурной столицы. )) Это исключительно моё личное мнение.
Возвращаясь к новациям:
Кстати, в части здания закончился ремонт и теперь там прекрасные новенькие после ремонта номера, в том числе, новая категория "полулюкс" с окнами во внутренний двор. Очень интересные, с занятной ванной комнатой и удачной компоновкой . Мне их показали когда я уже жил несколько дней в отеле, поэтому переезд из полюбившегося мне номера был задачей для меня невыполнимой, но в следующий раз, возможно, попробую новую категорию. Мне они понравились, хотя они в части здания где нет лифта, а я лентяй.)
В очередной раз, после своего проживания в полюбившемся мне отеле "Гельвеция", я хочу сказать тёплые слова благодарности за внимание и заботу Управляющей отеля Наталье Дмитриевне Мининой и Руководителю службы приёма и размещения Анастасии Агабабовой. Творческих и коммерческих успехов желаю Юнису Теймурханлы! Благодарю вас! До новых встреч в "Гельвеции" ! ))
Вы также как и я внимательно читаете отзывы на этом сайте, поэтому я не буду снова и снова говорить о том, что всё было супер. Хотя нет, несколько слов конечно же скажу, ибо в этот мой визит я снова увидел новое в отеле, и, наконец, лично познакомился и пообщался с владельцем отеля и отцом-основателем "Гельвеции" Юнисом. Прекрасное впечатление! Он мне подарил и подписал новую книгу своего авторства "Записки отельера". После прочтения которой, у меня сложилось стойкое впечатление, что Юнису пора начинать писать сценарий для сериала в стиле легендарного фильма "4 комнаты" с Тимом Ротом в главной роли.))
Из нового:
Во дворе я заметил, что сделали новое, более уютное освещение под тентами над столиками. Теперь вечером там даже в дождь ещё уютнее посидеть с бокальчиком.
Поставили рядом со столиками на улице новую большую газовую печку- отопитель со стеклянной колбой внутри, через которую видно столб пламени. Значительно занятнее и интереснее прежней.
На стойке рецепции много новых сотрудников: как обычно, молодые, приятные и внимательные люди.
К огромным прорывам я лично хочу причислить то, что теперь хаускипинг не включает пылесос в коридоре в девять утра. Ура! Некоторые ещё могут немного поспать! )) И теперь табличка "Не беспокоить" на двери, всё-таки с трудом , но останавливает пыл сотрудников к немедленной уборке. Ранее было так, что даже если эта табличка висела до обеда на двери, они всё равно настойчиво пытались узнать живы ли люди внутри номера.)) В этот раз табличка работала надёжно, я очень доволен!)
Учитывая, с каким вниманием и серьёзностью относится руководство отеля к своей работе, переоценить важность обратной связи от гостей сложно. Поэтому я хочу сказать несколько слов о том, на что сотрудникам и руководству имеет смысл , на мой взгляд, обратить своё внимание.
Каждый раз в первый же день своего пребывания в отеле, я заказываю по меню подушек себе смену обычных на подушки номер 5, которые лично мне опытным путём подошли более всего для комфортного отдыха. Всегда это было чётко, и занимало 15-20 минут, как и любые остальные заказы и поручения. В этот раз я ждал ранним вечером почти полтора часа, и дважды звонил на стойку. При этом , из четырёх подушек мне принесли только две с надлежащим наполнителем, остальные были из разных позиций меню. Хаускипинг не знал разницы между подушками в меню, и они искренне не понимали, чего я от них так настойчиво добиваюсь.
Далее.
Интернет , по ощущениям, стал работать чуть шустрее в номере. Но он стал чаще отваливаться в поздние часы вечером и ночью. В ресторанах уже в середине зала приём хуже и скорость ниже. Интернет в наше время важнее, чем освещение.))
Сложившееся за разное время наблюдение:
У входа в отель круглосуточно дежурит охранник. Ранее при первом знакомстве с отелем, было ощущение, что это некий многофункциональный сотрудник, в том числе, совмещающий функции швейцара. Но очень быстро стало понятно, что это, всё-таки, охранник, так как полезность его для гостей в смысле услуг ( зонт, дверь машины, багаж и прочее) я честно наблюдая, так и не увидел. В этот мой визит некоторые охранники были уже не в нейтральной ( темные плащи, пальто, брюки, ботинки) и аккуратной одежде, а в коротких красных бомберах и военных берцах с заправленными в них брюками, что меня немного удивило. Хотя не все из них при этом хмурые и подозрительные, многие вполне культурные и здороваются.)
Правда, на мой взгляд, понятного вида швейцар в фуражке и перчатках, был бы много приятнее и уместнее на входе в прекрасном европейском тихом отеле культурной столицы. )) Это исключительно моё личное мнение.
Возвращаясь к новациям:
Кстати, в части здания закончился ремонт и теперь там прекрасные новенькие после ремонта номера, в том числе, новая категория "полулюкс" с окнами во внутренний двор. Очень интересные, с занятной ванной комнатой и удачной компоновкой . Мне их показали когда я уже жил несколько дней в отеле, поэтому переезд из полюбившегося мне номера был задачей для меня невыполнимой, но в следующий раз, возможно, попробую новую категорию. Мне они понравились, хотя они в части здания где нет лифта, а я лентяй.)
В очередной раз, после своего проживания в полюбившемся мне отеле "Гельвеция", я хочу сказать тёплые слова благодарности за внимание и заботу Управляющей отеля Наталье Дмитриевне Мининой и Руководителю службы приёма и размещения Анастасии Агабабовой. Творческих и коммерческих успехов желаю Юнису Теймурханлы! Благодарю вас! До новых встреч в "Гельвеции" ! ))
Автор: AL
Дата публикации: 13-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Helvetia Hotel
19.09.2017
Мне всегда казалось, что отели в центре и в старых зданиях тесные и неуютные, но в "Гельвеции" все не так. Местоположение - самый центр города, 2 минуты до Невского, 5 минут до Рубинштейна, рядом ТЦ, магазины, аптеки, кафе. Но при этом достаточно тихий двор, все оформлено очень стильно и уютно. Номер
Подробнее
08.09.2017
При поселении получил приятный подарок: повышение категории номера на две позиции, так что провел три дня и две ночи в прекрасном люксе. Вкусно завтракал в ресторане Мариус, а обедал в кафе Кларет и был буквально поражен в самое сердце супом-пюре из сельдерея. Шедевр, одним словом.Представьте себе
Подробнее
18.08.2017
Отель увеличил свой номерной фонд. Жили в номере 221. Мини люкс, со слов сотрудников отеля. Друзья, все просто здорово!!!!! Рекомендуем!!! Остались с женой очень довольны!!!! Красиво, чисто, со вкусом -это про номер!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
* без перелета от 51894 руб.
Другие отзывы
17.11.2024
Новый, стильный отель! Отлично подойдет как для бизнес поездок так и для просто отдыха в эмиратах. Есть
Подробнее
17.11.2024
Конечно, вот расширенный отзыв об отеле в Турции:
Недавно я отдыхал в отеле в Турции и остался в полном
Подробнее
17.11.2024
Добрый день всём!
Хочу поделиться своими впечатлениями о прекрасном отдыхе в Керван отеле.
До этого
Подробнее
17.11.2024
Зеленый отель. Расположение на 5+. Бунгало на воде понравились. Светло. Чисто. Джакузи радовало каждый
Подробнее
17.11.2024
Цена...
Закат.
Но из-за дурацкого расположения корпуса они сами все испортили
Такого хамского отношения
Подробнее