- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Helvetia Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
5
5
5
Я выбирал этот отель основываясь на отзывах этого сайта.Я прочел их почти все.Я прожил в этом отеле 14 ночей и могу смело заявить, что это лучший отель в соотношении "цена/качество" в Петербурге.Ранее я останавливался в разных отелях города, в том числе , в Corinthia и Astoria.Мой выбор отеля "Гельвеция" - это smart choice.За минимум в три раза меньшие деньги, вы получаете отличное расположение, внимание, уют и полное обслуживание.
Во-первых, этот отель не просто в центре, он рядом со всеми важными достопримечательностями и ресторанами.Вам пешком пять минут до Рубинштейна , десять минут до Жуковского и Маяковского с их барами и ресторанами.Двадцать минут неспешным шагом по Невскому и вы на Дворцовой.Пять-семь минут и вы на Московском вокзале (на машине три минуты). То есть, локация отеля отличная.
У отеля есть свой внутренний симпатичный дворик.Два хороших ресторана внутри.Обслуживание в номерах.Ежедневная уборка и мгновенная реакция персонала на все ваши просьбы.Очень приятные сотрудники рецепции, консьерж служба, водители.
Как можно добиться такого уровня в России вы спросите?Я сам не мог понять, пока не увидел, что совладелец и главный управляющий отеля Юнис Теймурханлы находится КАЖДЫЙ день с утра до вечера в отеле, вникает во все детали и лично участвует во многих вопросах проживания и обслуживания гостей отеля.Это поразительная вовлечённость и любовь к своему делу!Этот человек создавал этот отель ,и до сих пор самым внимательным образом лично следит за высоким уровнем гостеприимства в своем отеле.Пользуясь случаем, я хочу передать слова благодарности и уважения Юнису!
Во-вторых, это персонал отеля.Особенно, рецепция.Тут очень все профессионально и грамотно.Мне есть с чем сравнивать, не в каждом топовом пятизвездочном отеле можно расчитывать на подобное внимание и чёткое исполнение.
В-третьих, это номера и их цена.Полное совпадение.Я брал superior в основном корпусе ( там лифт и рецепция). Рекомендую его, если вы не на одну-две ночи.
Стандарт реально для меня маловат.В номере есть все необходимое.По первому требованию приносят всё что пожелаете, в том числе, подушки на выбор по специальному меню.От ортопедических до пуховых.Приятно порадовало наличие халатов XXXL размера. ))
Я брал номер с окнами во двор и там было реально тихо.
В отеле в целом и в номерах очень чисто.Вообще, уборка в этом отеле начинается с 9 утра и продолжатся до вечера.Поэтому если вы повесили на дверь табличку "Не беспокоить",вам всё равно в течение дня предложат уборку обязательно. ))
Безусловно, нигде не бывает идеально.Всегда можно найти к чему придраться, но, поверьте, в главных и базовых моментах в этом отеле всё отлично!
В отеле находится два неплохих ресторана, куда люди специально приезжают.А вы можете спуститься туда в тапочках.Это приятное преимущество.На оба эти ресторана есть масса отзывов на этом сайте.
Позабавило то, что на завтраке, который проходит утром в ресторане"Мариус" подают шампанское, но весь алкоголь заказать во время завтрака за деньги нельзя.То есть стоят краны с пивом, полки с виски, а вы ничего не можете купить там до 11 утра.Почему? #ВПИТЕРЕПИТЬ !И утром тоже!)) Нельзя нарушать устои! )) Над этим надо подумать администрации.
Возвращаясь к теме уборки, хочу отметить, что уборщицы очень громко говорят между собой в коридорах на этажах утром.Дико воет пылесос, хлопают дери, и жизнь кипит и бьёт ключом.То есть в их мире в 9 утра все уже давно не спят, но есть люди, которые, всё-таки, спят в номерах.И хотят спать после 9 утра.На это я тоже хотел бы обратить внимание менеджмента.
В итоге: ОТЛИЧНЫЙ отель, всё понравилось, за 14 ночей претензий нет, всё порадовало.Теперь в Петербурге я только в этом отеле!
Во-первых, этот отель не просто в центре, он рядом со всеми важными достопримечательностями и ресторанами.Вам пешком пять минут до Рубинштейна , десять минут до Жуковского и Маяковского с их барами и ресторанами.Двадцать минут неспешным шагом по Невскому и вы на Дворцовой.Пять-семь минут и вы на Московском вокзале (на машине три минуты). То есть, локация отеля отличная.
У отеля есть свой внутренний симпатичный дворик.Два хороших ресторана внутри.Обслуживание в номерах.Ежедневная уборка и мгновенная реакция персонала на все ваши просьбы.Очень приятные сотрудники рецепции, консьерж служба, водители.
Как можно добиться такого уровня в России вы спросите?Я сам не мог понять, пока не увидел, что совладелец и главный управляющий отеля Юнис Теймурханлы находится КАЖДЫЙ день с утра до вечера в отеле, вникает во все детали и лично участвует во многих вопросах проживания и обслуживания гостей отеля.Это поразительная вовлечённость и любовь к своему делу!Этот человек создавал этот отель ,и до сих пор самым внимательным образом лично следит за высоким уровнем гостеприимства в своем отеле.Пользуясь случаем, я хочу передать слова благодарности и уважения Юнису!
Во-вторых, это персонал отеля.Особенно, рецепция.Тут очень все профессионально и грамотно.Мне есть с чем сравнивать, не в каждом топовом пятизвездочном отеле можно расчитывать на подобное внимание и чёткое исполнение.
В-третьих, это номера и их цена.Полное совпадение.Я брал superior в основном корпусе ( там лифт и рецепция). Рекомендую его, если вы не на одну-две ночи.
Стандарт реально для меня маловат.В номере есть все необходимое.По первому требованию приносят всё что пожелаете, в том числе, подушки на выбор по специальному меню.От ортопедических до пуховых.Приятно порадовало наличие халатов XXXL размера. ))
Я брал номер с окнами во двор и там было реально тихо.
В отеле в целом и в номерах очень чисто.Вообще, уборка в этом отеле начинается с 9 утра и продолжатся до вечера.Поэтому если вы повесили на дверь табличку "Не беспокоить",вам всё равно в течение дня предложат уборку обязательно. ))
Безусловно, нигде не бывает идеально.Всегда можно найти к чему придраться, но, поверьте, в главных и базовых моментах в этом отеле всё отлично!
В отеле находится два неплохих ресторана, куда люди специально приезжают.А вы можете спуститься туда в тапочках.Это приятное преимущество.На оба эти ресторана есть масса отзывов на этом сайте.
Позабавило то, что на завтраке, который проходит утром в ресторане"Мариус" подают шампанское, но весь алкоголь заказать во время завтрака за деньги нельзя.То есть стоят краны с пивом, полки с виски, а вы ничего не можете купить там до 11 утра.Почему? #ВПИТЕРЕПИТЬ !И утром тоже!)) Нельзя нарушать устои! )) Над этим надо подумать администрации.
Возвращаясь к теме уборки, хочу отметить, что уборщицы очень громко говорят между собой в коридорах на этажах утром.Дико воет пылесос, хлопают дери, и жизнь кипит и бьёт ключом.То есть в их мире в 9 утра все уже давно не спят, но есть люди, которые, всё-таки, спят в номерах.И хотят спать после 9 утра.На это я тоже хотел бы обратить внимание менеджмента.
В итоге: ОТЛИЧНЫЙ отель, всё понравилось, за 14 ночей претензий нет, всё порадовало.Теперь в Петербурге я только в этом отеле!
Автор: AL
Дата публикации: 10-02-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Helvetia Hotel
05.02.2017
Редко пишу отзывы, но настолько поразил отель - нельзя не написать)Все очень хорошо! Встречают суперприветливо, сразу предлагают велком-дринк, регистрируют быстро, проводят до номера. В номере все так, как должно быть - тапочки, халат, все принадлежности в ванной комнате. У нас номер был небольшой
Подробнее
05.02.2017
Очень люблю Питер, часто бываю по делам и в отпуске в этом прекрасном городе.
За последние 5 -6 лет стараюсь останавливаться исключительно в "Гельвеции". Для меня это идеальный отель во всех отношениях: расположение, сервис, номера, архитектура здания, интерьеры, изумительный завтрак, прекрасный
Подробнее
05.02.2017
Уютный отель в центре Питера. Сервис замечательный. Получше многих пятерок города. Жили в стандартном номере с видом во двор. Площадь небольшая, но всё есть: и халат, и тапочки, все ванные принадлежности. Чисто. Кровать высокая, как люблю. Муж, у которого проблемы со спиной, очень остался доволен ей
ПодробнееРядом расположенные отели
Тур с перелетом от 70777 руб.
* без перелета от 56540 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 34338 руб.
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



