- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1760) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Fjordic By Center Hotels 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
Очень понравился персонал, конечно, видно, что опыта у ребят не хватает, но они были очень отзывчивые и всегда пытались ответить на все вопросы.Также плюс это расположение, почти все достопримечательности можно посмотреть в пешей доступность.
Что не понравилось : Первое наше разочарование было в том, что в ответах на вопросы мы прочитали, что завтрак - шведский стол, а по итогу это был завтрак привезенный от куда - то в пакетах, в которых входила каша, яйцо, и какая нибудь печенька. Очень это огорчило, так как для нас это было важно и выбирали мы отель опираясь на наличие шведского стола.Также по утрам был очень плохой напор воды, а два дня подряд вообще не было горячей воды.И самое главное, что испортило наш отпуск это душевая кабина с забитым стоком, душевой кабины по сути нет, там просто сантиметровый выступ, который якобы должен препятствовать уходить воде за борты душевой. Принимая душь утром (не более 5 минут, так как горячей воды не было) вода медленно уходила в сток из-за чего произошёл потоп, и я затопила соседей. Было очень не удобно перед ними из - за этой ситуации. Также мы переживали эту ситуацию два дня, так как спрашивая у администратора, что теперь делать он ничего сказать не мог и говорил, что не знает. Даже подумать не могли, что такая неисправность душа могла подпортить наш отпуск.Я принимаю душ каждый день и мою голову каждый день, но заметив, что после первой ночи на следующий день нам не положили шампунь и гель для душа, то я подошла к администратору и попросила на что он мне ответил, что этот гигиенический набор они кладут раз в три дня. Очень странно, что по вашему мнению, мне принимать душь раз в три дня? Конечно, дополнительный набор мне дали, но на следующий день мне было уже не удобно просить у админа ещё один набор и поэтому пришлось идти в магазин и покупать, а после пришлось все выкинуть, так как я летела обратно с ручной кладью, эта ситуация также оставила не очень приятное впечатление. В номере была сломана кнопка унитаза, сказали админу, пообещал, что исправят на следующий день, но все так и осталось.Также у вас было указано, что есть туристическое бюро где можно купить экскурсии, приехав к вам оказалось, что его нет. А этот пункт в выборе жилья для нас тоже был важен.
Что не понравилось : Первое наше разочарование было в том, что в ответах на вопросы мы прочитали, что завтрак - шведский стол, а по итогу это был завтрак привезенный от куда - то в пакетах, в которых входила каша, яйцо, и какая нибудь печенька. Очень это огорчило, так как для нас это было важно и выбирали мы отель опираясь на наличие шведского стола.Также по утрам был очень плохой напор воды, а два дня подряд вообще не было горячей воды.И самое главное, что испортило наш отпуск это душевая кабина с забитым стоком, душевой кабины по сути нет, там просто сантиметровый выступ, который якобы должен препятствовать уходить воде за борты душевой. Принимая душь утром (не более 5 минут, так как горячей воды не было) вода медленно уходила в сток из-за чего произошёл потоп, и я затопила соседей. Было очень не удобно перед ними из - за этой ситуации. Также мы переживали эту ситуацию два дня, так как спрашивая у администратора, что теперь делать он ничего сказать не мог и говорил, что не знает. Даже подумать не могли, что такая неисправность душа могла подпортить наш отпуск.Я принимаю душ каждый день и мою голову каждый день, но заметив, что после первой ночи на следующий день нам не положили шампунь и гель для душа, то я подошла к администратору и попросила на что он мне ответил, что этот гигиенический набор они кладут раз в три дня. Очень странно, что по вашему мнению, мне принимать душь раз в три дня? Конечно, дополнительный набор мне дали, но на следующий день мне было уже не удобно просить у админа ещё один набор и поэтому пришлось идти в магазин и покупать, а после пришлось все выкинуть, так как я летела обратно с ручной кладью, эта ситуация также оставила не очень приятное впечатление. В номере была сломана кнопка унитаза, сказали админу, пообещал, что исправят на следующий день, но все так и осталось.Также у вас было указано, что есть туристическое бюро где можно купить экскурсии, приехав к вам оказалось, что его нет. А этот пункт в выборе жилья для нас тоже был важен.
Автор: Аноним
Дата публикации: 02-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fjordic By Center Hotels
20.10.2021
1. Я не превереда, но... Почему юноша на ресепшене не считает нужным помочь? Причем девушка все объяснила и помогла.
2. Месторасположение это плюс и минус. Далековато от метро, но рядом с автобусом. Очень тихо и спокойно.
3. Жили в номере с отдельным выходом. Но однажды уткнулись в машину преграждавшую
Подробнее
02.10.2021
Хорошее местоположение. Вежливый персонал.
Очень скудный завтрак. Плохая шумоизоляция. Очень громко слышно как соседи пользуются водой.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



