Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1693) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Corinthia Hotel St Petersburg 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3.5
3
4
Проживали с 04 по 08 января 2022.
Подозрение в том, что отель не вполне обоснованно относит себя к 5*, у нас закралось уже по приезду, на рецепции, когда менеджер попросил сразу же оплатить всю стоимость проживания вперед (что крайне редко практикуется в пятерках), а также внести депозит за пользование минибаром в номере в размере 3 000 руб. (вообще ранее не сталкивались).
Одним из самых главных критериев любого отеля, не только 5*, для меня, как, наверное, и для многих, является удобство матрасов, подушек и одеял, так как это в первую очередь влияет на качество сна и самочувствие.
Коринтия в этом смысла превзошла самые худшие ожидания, по крайней мере в номере 312 с этим просто катастрофа. Матрас на двуспальной кровати по ощущениям просто деревянный, лежишь, как на доске, при ближайшем изучении смутила его конструкция – на основном высоком матрасе зачем-то лежал еще один матрас, толщиной сантиметров 5. Общее впечатление от них ужасное. Подушки терпимые, а вот с одеялами снова провал. Какие-то самые простенькие синтетические. Ощущение, что в них добавили слой полиэтилена, любая укрытая ими часть тела уже через несколько минут начинает потеть, как под пакетом, и это при том, что в номере в целом достаточно прохладно (кстати, по умолчанию в номере стоит масляный обогреватель марки Scarlett)))).
Матрас раскладного дивана в гостиной – это просто тихий ужас. У нас на нем спали дети, вернее вынуждены были спать. И даже детям с их небольшим весом в тело впивались поперечные ребра жесткости или просто какая-то проволока тоненького матрасика, на что они жаловались все 4 ночи. Спать на нем взрослому человеку решительно невозможно. Хочется пожелать менеджменту отеля как-нибудь самим провести хотя бы одну ночь на таком диване, тогда решение о замене будет принято незамедлительно. Разложить такой чудо-диван при этом является платной услугой - 2 500 руб. в сутки.
Вторая комната в номере, продаваемом под видом полноценного 2-х комнатного, оказалась каморкой без окон, закрываемой сдвижной перегородкой, о чем при бронировании никто не сообщает.
Уборка средненькая. Могут забрать 4 полотенца, а чистых вернуть два или забыть положить полотенце для ног. Могут забыть убраться в принципе, как это произошло с нами в один из дней. До 17.30 номер никто из уборки не посещал, убрались только после визита на рецепцию и напоминания.
Завтраки в целом хорошие, смущают только установленные пластиковые перегородки в зоне закусок, по причине чего самостоятельно выбрать и положить закуску невозможно, приходится просить об этом персонал, неуклюже пропихивая тарелки сбоку, либо сверху. Для чего это сделано, когда зона горячей еды находится в свободном доступе, понять невозможно.
Однако впечатление от в целом неплохих завтраков было безнадежно испорчено поданной на первый же завтрак несвежей соленой рыбой (кетой), настолько несвежей, что запах от нее исходил даже без необходимости наклоняться к тарелке или подносить ее к лицу. На справедливое замечание, что подавать тухлую рыбу в 5* отеле (да и в любом другом) не только не солидно, но и небезопасно для здоровья, управляющая рестораном удалилась за консультацией к повару и, вернувшись, сообщила без тени смущения, что это маринад такой особый, а мы просто ничего не понимаем.
К слову сказать, на следующее утро совершенно посторонняя нам женщина при мне вопрошала на стойке раздачи закусок, такая же сегодня тухлая рыба, как вчера, или есть шанс в этом отеле не отравиться рыбой. Видимо тоже не смогла оценить особый маринад повара)).
Отдельно стоит упомянуть непонятную систему рассадки гостей за столики. Никакой системы бронирования столиков в отеле нет, постоянный столик за клиентом также не бронируется, при этом менеджеры ресторана почему-то сами решают, за какой из свободных столиков я могу сесть, а за какой нет. Оставил крайне неприятное впечатление в частности инцидент 07 января. Мы с детьми пришли в ресторан и увидев абсолютно свободный накрытый столик у окошка, решили, что позавтракать с видом на город было бы совсем не плохо. Поставили туда свои тарелки с закусками и отправились за горячим. Какого же было наше удивление, когда, вернувшись, мы обнаружили суетящихся рядом официанток, а наши тарелки с едой переставленными на соседний столик, удаленный от окна, а за нашим столиком как ни в чем не бывало сидела пара посторонних людей. При этом данные постояльцы пришли позднее нас, так как я видел их входящими в ресторан, пока мы с детьми ожидали приготовления горячего.
На мой закономерный вопрос в адрес (уже знакомой по обсуждению днем ранее несвежей рыбы) управляющей, мне сообщили, что данные товарищи уже каким-то незримым образом данный столик заняли раньше нас, о чем свидетельствовали перевернутые поперек приборы не столе. Мои вопросы о том, должны ли мы перед заселением в Коринтию были изучить системы тайных знаков в ресторане и считает ли она в принципе допустимым трогать мои и детские тарелки с едой своими руками, не дождавшись нас, остались без адекватного ответа.
Вызывает в целом много вопросов поведение менеджмента отеля, который проводит политику непризнания очевидных промахов и ошибок. Лично мы никому не советуем останавливаться в этом отеле, во избежание испорченного впечатления от в целом прекрасного города на Неве.
Подозрение в том, что отель не вполне обоснованно относит себя к 5*, у нас закралось уже по приезду, на рецепции, когда менеджер попросил сразу же оплатить всю стоимость проживания вперед (что крайне редко практикуется в пятерках), а также внести депозит за пользование минибаром в номере в размере 3 000 руб. (вообще ранее не сталкивались).
Одним из самых главных критериев любого отеля, не только 5*, для меня, как, наверное, и для многих, является удобство матрасов, подушек и одеял, так как это в первую очередь влияет на качество сна и самочувствие.
Коринтия в этом смысла превзошла самые худшие ожидания, по крайней мере в номере 312 с этим просто катастрофа. Матрас на двуспальной кровати по ощущениям просто деревянный, лежишь, как на доске, при ближайшем изучении смутила его конструкция – на основном высоком матрасе зачем-то лежал еще один матрас, толщиной сантиметров 5. Общее впечатление от них ужасное. Подушки терпимые, а вот с одеялами снова провал. Какие-то самые простенькие синтетические. Ощущение, что в них добавили слой полиэтилена, любая укрытая ими часть тела уже через несколько минут начинает потеть, как под пакетом, и это при том, что в номере в целом достаточно прохладно (кстати, по умолчанию в номере стоит масляный обогреватель марки Scarlett)))).
Матрас раскладного дивана в гостиной – это просто тихий ужас. У нас на нем спали дети, вернее вынуждены были спать. И даже детям с их небольшим весом в тело впивались поперечные ребра жесткости или просто какая-то проволока тоненького матрасика, на что они жаловались все 4 ночи. Спать на нем взрослому человеку решительно невозможно. Хочется пожелать менеджменту отеля как-нибудь самим провести хотя бы одну ночь на таком диване, тогда решение о замене будет принято незамедлительно. Разложить такой чудо-диван при этом является платной услугой - 2 500 руб. в сутки.
Вторая комната в номере, продаваемом под видом полноценного 2-х комнатного, оказалась каморкой без окон, закрываемой сдвижной перегородкой, о чем при бронировании никто не сообщает.
Уборка средненькая. Могут забрать 4 полотенца, а чистых вернуть два или забыть положить полотенце для ног. Могут забыть убраться в принципе, как это произошло с нами в один из дней. До 17.30 номер никто из уборки не посещал, убрались только после визита на рецепцию и напоминания.
Завтраки в целом хорошие, смущают только установленные пластиковые перегородки в зоне закусок, по причине чего самостоятельно выбрать и положить закуску невозможно, приходится просить об этом персонал, неуклюже пропихивая тарелки сбоку, либо сверху. Для чего это сделано, когда зона горячей еды находится в свободном доступе, понять невозможно.
Однако впечатление от в целом неплохих завтраков было безнадежно испорчено поданной на первый же завтрак несвежей соленой рыбой (кетой), настолько несвежей, что запах от нее исходил даже без необходимости наклоняться к тарелке или подносить ее к лицу. На справедливое замечание, что подавать тухлую рыбу в 5* отеле (да и в любом другом) не только не солидно, но и небезопасно для здоровья, управляющая рестораном удалилась за консультацией к повару и, вернувшись, сообщила без тени смущения, что это маринад такой особый, а мы просто ничего не понимаем.
К слову сказать, на следующее утро совершенно посторонняя нам женщина при мне вопрошала на стойке раздачи закусок, такая же сегодня тухлая рыба, как вчера, или есть шанс в этом отеле не отравиться рыбой. Видимо тоже не смогла оценить особый маринад повара)).
Отдельно стоит упомянуть непонятную систему рассадки гостей за столики. Никакой системы бронирования столиков в отеле нет, постоянный столик за клиентом также не бронируется, при этом менеджеры ресторана почему-то сами решают, за какой из свободных столиков я могу сесть, а за какой нет. Оставил крайне неприятное впечатление в частности инцидент 07 января. Мы с детьми пришли в ресторан и увидев абсолютно свободный накрытый столик у окошка, решили, что позавтракать с видом на город было бы совсем не плохо. Поставили туда свои тарелки с закусками и отправились за горячим. Какого же было наше удивление, когда, вернувшись, мы обнаружили суетящихся рядом официанток, а наши тарелки с едой переставленными на соседний столик, удаленный от окна, а за нашим столиком как ни в чем не бывало сидела пара посторонних людей. При этом данные постояльцы пришли позднее нас, так как я видел их входящими в ресторан, пока мы с детьми ожидали приготовления горячего.
На мой закономерный вопрос в адрес (уже знакомой по обсуждению днем ранее несвежей рыбы) управляющей, мне сообщили, что данные товарищи уже каким-то незримым образом данный столик заняли раньше нас, о чем свидетельствовали перевернутые поперек приборы не столе. Мои вопросы о том, должны ли мы перед заселением в Коринтию были изучить системы тайных знаков в ресторане и считает ли она в принципе допустимым трогать мои и детские тарелки с едой своими руками, не дождавшись нас, остались без адекватного ответа.
Вызывает в целом много вопросов поведение менеджмента отеля, который проводит политику непризнания очевидных промахов и ошибок. Лично мы никому не советуем останавливаться в этом отеле, во избежание испорченного впечатления от в целом прекрасного города на Неве.
Автор: СветланаО
Дата публикации: 20-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Corinthia Hotel St Petersburg
22.12.2021
Это уже не первый наш отдых в сети отелей Коринтия.
Нам очень понравился этот отель в Лондоне, поэтому планируя путешествие в Санкт-Петербург, мы, не раздумывая, забронировали отель Коринтия.
И не ошиблись с выбором.
Такой внимательный, индивидуальный подход к посетителям не мог остаться без внимания
Подробнее
06.12.2021
Решил провести несколько дней в Питере. Развеяться, так сказать. Обычно останавливался в других отелях категории 5*****. А тут мне разнообразия захотелось. А зря! Лучшее - враг хорошего!На негативные отзывы об отеле "Коринтия" обращать внимания не стал. Подумалось, что вряд ли меня сможет хоть что-то
Подробнее
05.12.2021
расположение, приветливый персонал
Минусы : постоянно останавливаюсь в этом отеле. по сравнению с прошлым разом сильно испортилось впечатление: завтраки скудные, в номере кровать заправили, стояли бутылка пустая и пачка из под чипсов пустая, так и оставили. Бар не пополнили. В номере было холодно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 51480 руб.
Другие отзывы
18.11.2024
Отель мог бы быть хорошим, красивая , хоть и маленькая территория. Красивая столовая. По интерьеру просто
Подробнее
18.11.2024
Очень приятные номера, приятный персонал, чистый пляж, чистейшее море, очень красивый ремонт внутри
Подробнее
18.11.2024
Провели в отеле 3 дня. Остались очень довольны.
Просторные и светлые номера. Все чисто и убрано. К еде
Подробнее
18.11.2024
Номера чистые,светлые.Все необходимое для гигиены предоставлено.Вежливый персонал.Если что-то сломалось
Подробнее
18.11.2024
Всем рекомендую этот отель, очень красивый отель, вкусная еда. Аниматоры Буда и Стивен просто чудесные
Подробнее