- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1762) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Boutique Hotel Albora 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
4
2
Плюсы: чисто, удобно, уникальный красочный интерьер, приятный СПА, в номере есть и ванна, и душ
Минусы: некомпетентность сотрудников, обман, неспособность решать проблемы и исправлять ошибки
Прочитав столько положительных отзывов на отель Albora, решили выбрать его для свадебных сборов и забронировали улучшенный номер «Золушка» на 2 суток. Отель небольшой, интерьер соответствует фотографиям, звукоизоляция средняя, маломощный фен, но все чисто, красиво, ярко и довольно уютно. В подарок был час СПА, но на него нужно заранее записаться на ресепшн, причём не факт, что доступные окна будут - в день нашего прибытия было доступно ровно одно время, а на следующий день записаться было уже нельзя - все занято.
Персонал был довольно приветлив, однако, как выяснилось, оказался совершенно не способен исправлять собственные ошибки, либо просто работает нечестно. Моя рекомендация: отель не разочарует, если взаимодействие с сотрудниками будет заключаться только в получении и сдаче ключей от номера.
В нашем случае впечатление от проживания было досадно подпорчено. В стоимость бронирования входили завтраки, которые подавали с 8 до 12 часов. Так как в 9-30 утра надо было выезжать в ЗАГС, а с 6:00 до 9:20 планировались сборы, спуститься к завтраку мы не успевали, и позвонили на ресепшн узнать, возможно ли спуститься забрать его в номер. На ресепшн заверили, что нужно позвонить по номеру и заказать завтрак, он оплачен и его принесут к назначенному времени. По номеру подтвердили возможность заказа и попросили оставить на двери заполненную анкету по завтракам.
Наутро официант принёс завтрак и терминал, заявив, что ему не сообщили, что завтрак оплачен. В условиях ограниченного времени и общей суматохе, мы решили оплатить его и по возвращении подойти на ресепшн с чеком, будучи абсолютно убеждёнными в том, что в пятизвездочном отеле не будет никаких проблем с тем, чтобы исправить это недоразумение.
…но на ресепшн сказали, что вернуть деньги нам не могут, а в качестве извинения старший администратор предложил СПА или кинотеатр, что совершенно не входило в наши планы, да и желания получать эти услуги тоже никакого не было. Затем попытались выдать за извинение бутылку игристого с фруктами, которые до этого принесли как подарок молодожёнам - это было уже совсем некрасиво.
Когда на следующее утро мы спустились к завтраку, подтвердилось, что завтрак, поданный в номер состоял из тех же блюд, что были на шведском столе: в связи с этим вопрос, даже если не учитывать, что сложившаяся ситуация целиком и полностью сложилась по вине персонала - почему мы были вынуждены оплатить его дважды?
Честно говоря, не имеет никакого значения, насколько красивые картины вы повесили в номерах и насколько художественные цитаты вы нанесли на стены, если команда вашего отеля абсолютно некомпетентна в решении даже совершенно пустяковых проблем, либо, что признавать ещё неприятнее - банально непорядочна. Мы бы оставили куда больше денег в том же ресторане вечером, чем вышел весь завтрак, если бы не эта неприятная ситуация.
Оставляю надежду, что руководство отеля проведёт работу над ошибками, и будущие отзывы будут приятнее. Учитывая повод, ради которого мы выбрали ваш отель - последнее о чем хотелось думать в такой момент - это денежные обманы. Желаю всем будущим гостям отеля Albora не повторить наш неприятный опыт.
Минусы: некомпетентность сотрудников, обман, неспособность решать проблемы и исправлять ошибки
Прочитав столько положительных отзывов на отель Albora, решили выбрать его для свадебных сборов и забронировали улучшенный номер «Золушка» на 2 суток. Отель небольшой, интерьер соответствует фотографиям, звукоизоляция средняя, маломощный фен, но все чисто, красиво, ярко и довольно уютно. В подарок был час СПА, но на него нужно заранее записаться на ресепшн, причём не факт, что доступные окна будут - в день нашего прибытия было доступно ровно одно время, а на следующий день записаться было уже нельзя - все занято.
Персонал был довольно приветлив, однако, как выяснилось, оказался совершенно не способен исправлять собственные ошибки, либо просто работает нечестно. Моя рекомендация: отель не разочарует, если взаимодействие с сотрудниками будет заключаться только в получении и сдаче ключей от номера.
В нашем случае впечатление от проживания было досадно подпорчено. В стоимость бронирования входили завтраки, которые подавали с 8 до 12 часов. Так как в 9-30 утра надо было выезжать в ЗАГС, а с 6:00 до 9:20 планировались сборы, спуститься к завтраку мы не успевали, и позвонили на ресепшн узнать, возможно ли спуститься забрать его в номер. На ресепшн заверили, что нужно позвонить по номеру и заказать завтрак, он оплачен и его принесут к назначенному времени. По номеру подтвердили возможность заказа и попросили оставить на двери заполненную анкету по завтракам.
Наутро официант принёс завтрак и терминал, заявив, что ему не сообщили, что завтрак оплачен. В условиях ограниченного времени и общей суматохе, мы решили оплатить его и по возвращении подойти на ресепшн с чеком, будучи абсолютно убеждёнными в том, что в пятизвездочном отеле не будет никаких проблем с тем, чтобы исправить это недоразумение.
…но на ресепшн сказали, что вернуть деньги нам не могут, а в качестве извинения старший администратор предложил СПА или кинотеатр, что совершенно не входило в наши планы, да и желания получать эти услуги тоже никакого не было. Затем попытались выдать за извинение бутылку игристого с фруктами, которые до этого принесли как подарок молодожёнам - это было уже совсем некрасиво.
Когда на следующее утро мы спустились к завтраку, подтвердилось, что завтрак, поданный в номер состоял из тех же блюд, что были на шведском столе: в связи с этим вопрос, даже если не учитывать, что сложившаяся ситуация целиком и полностью сложилась по вине персонала - почему мы были вынуждены оплатить его дважды?
Честно говоря, не имеет никакого значения, насколько красивые картины вы повесили в номерах и насколько художественные цитаты вы нанесли на стены, если команда вашего отеля абсолютно некомпетентна в решении даже совершенно пустяковых проблем, либо, что признавать ещё неприятнее - банально непорядочна. Мы бы оставили куда больше денег в том же ресторане вечером, чем вышел весь завтрак, если бы не эта неприятная ситуация.
Оставляю надежду, что руководство отеля проведёт работу над ошибками, и будущие отзывы будут приятнее. Учитывая повод, ради которого мы выбрали ваш отель - последнее о чем хотелось думать в такой момент - это денежные обманы. Желаю всем будущим гостям отеля Albora не повторить наш неприятный опыт.
Автор: АртёмК
Дата публикации: 21-09-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Boutique Hotel Albora
28.05.2022
Оригинальный дизайн и атмосфера. Чистота. Управление умного дома. Внимательные сотрудники. Завтрак на уровне.
Не понравилось : Тесноватый номер с низким потолком. Смутил вид из окна (на общественные туалеты соседнего здания). Учтите особенность месторасположения - добираться сюда/отсюда можно либо
Подробнее
20.05.2022
Очень понравилось недельное пребывание в ALBORA. Удачное расположение: рядом Мариинка, в ненапряжной пешей доступности Новая Голландия, Исакий и центр вообще. Хотим отметить профессиональную и корректную работу ресепшен. К чистоте и удобству номера нет никаких претензий. Завтраки просто замечательные
Подробнее
08.03.2022
это великолепный отель!
дизайн, интерьер, чистота, номер, услуги, еда, персонал
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Ночной клуб
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



