Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1693) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Boutique Hotel Albora 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
4
2
Плюсы: чисто, удобно, уникальный красочный интерьер, приятный СПА, в номере есть и ванна, и душ
Минусы: некомпетентность сотрудников, обман, неспособность решать проблемы и исправлять ошибки
Прочитав столько положительных отзывов на отель Albora, решили выбрать его для свадебных сборов и забронировали улучшенный номер «Золушка» на 2 суток. Отель небольшой, интерьер соответствует фотографиям, звукоизоляция средняя, маломощный фен, но все чисто, красиво, ярко и довольно уютно. В подарок был час СПА, но на него нужно заранее записаться на ресепшн, причём не факт, что доступные окна будут - в день нашего прибытия было доступно ровно одно время, а на следующий день записаться было уже нельзя - все занято.
Персонал был довольно приветлив, однако, как выяснилось, оказался совершенно не способен исправлять собственные ошибки, либо просто работает нечестно. Моя рекомендация: отель не разочарует, если взаимодействие с сотрудниками будет заключаться только в получении и сдаче ключей от номера.
В нашем случае впечатление от проживания было досадно подпорчено. В стоимость бронирования входили завтраки, которые подавали с 8 до 12 часов. Так как в 9-30 утра надо было выезжать в ЗАГС, а с 6:00 до 9:20 планировались сборы, спуститься к завтраку мы не успевали, и позвонили на ресепшн узнать, возможно ли спуститься забрать его в номер. На ресепшн заверили, что нужно позвонить по номеру и заказать завтрак, он оплачен и его принесут к назначенному времени. По номеру подтвердили возможность заказа и попросили оставить на двери заполненную анкету по завтракам.
Наутро официант принёс завтрак и терминал, заявив, что ему не сообщили, что завтрак оплачен. В условиях ограниченного времени и общей суматохе, мы решили оплатить его и по возвращении подойти на ресепшн с чеком, будучи абсолютно убеждёнными в том, что в пятизвездочном отеле не будет никаких проблем с тем, чтобы исправить это недоразумение.
…но на ресепшн сказали, что вернуть деньги нам не могут, а в качестве извинения старший администратор предложил СПА или кинотеатр, что совершенно не входило в наши планы, да и желания получать эти услуги тоже никакого не было. Затем попытались выдать за извинение бутылку игристого с фруктами, которые до этого принесли как подарок молодожёнам - это было уже совсем некрасиво.
Когда на следующее утро мы спустились к завтраку, подтвердилось, что завтрак, поданный в номер состоял из тех же блюд, что были на шведском столе: в связи с этим вопрос, даже если не учитывать, что сложившаяся ситуация целиком и полностью сложилась по вине персонала - почему мы были вынуждены оплатить его дважды?
Честно говоря, не имеет никакого значения, насколько красивые картины вы повесили в номерах и насколько художественные цитаты вы нанесли на стены, если команда вашего отеля абсолютно некомпетентна в решении даже совершенно пустяковых проблем, либо, что признавать ещё неприятнее - банально непорядочна. Мы бы оставили куда больше денег в том же ресторане вечером, чем вышел весь завтрак, если бы не эта неприятная ситуация.
Оставляю надежду, что руководство отеля проведёт работу над ошибками, и будущие отзывы будут приятнее. Учитывая повод, ради которого мы выбрали ваш отель - последнее о чем хотелось думать в такой момент - это денежные обманы. Желаю всем будущим гостям отеля Albora не повторить наш неприятный опыт.
Минусы: некомпетентность сотрудников, обман, неспособность решать проблемы и исправлять ошибки
Прочитав столько положительных отзывов на отель Albora, решили выбрать его для свадебных сборов и забронировали улучшенный номер «Золушка» на 2 суток. Отель небольшой, интерьер соответствует фотографиям, звукоизоляция средняя, маломощный фен, но все чисто, красиво, ярко и довольно уютно. В подарок был час СПА, но на него нужно заранее записаться на ресепшн, причём не факт, что доступные окна будут - в день нашего прибытия было доступно ровно одно время, а на следующий день записаться было уже нельзя - все занято.
Персонал был довольно приветлив, однако, как выяснилось, оказался совершенно не способен исправлять собственные ошибки, либо просто работает нечестно. Моя рекомендация: отель не разочарует, если взаимодействие с сотрудниками будет заключаться только в получении и сдаче ключей от номера.
В нашем случае впечатление от проживания было досадно подпорчено. В стоимость бронирования входили завтраки, которые подавали с 8 до 12 часов. Так как в 9-30 утра надо было выезжать в ЗАГС, а с 6:00 до 9:20 планировались сборы, спуститься к завтраку мы не успевали, и позвонили на ресепшн узнать, возможно ли спуститься забрать его в номер. На ресепшн заверили, что нужно позвонить по номеру и заказать завтрак, он оплачен и его принесут к назначенному времени. По номеру подтвердили возможность заказа и попросили оставить на двери заполненную анкету по завтракам.
Наутро официант принёс завтрак и терминал, заявив, что ему не сообщили, что завтрак оплачен. В условиях ограниченного времени и общей суматохе, мы решили оплатить его и по возвращении подойти на ресепшн с чеком, будучи абсолютно убеждёнными в том, что в пятизвездочном отеле не будет никаких проблем с тем, чтобы исправить это недоразумение.
…но на ресепшн сказали, что вернуть деньги нам не могут, а в качестве извинения старший администратор предложил СПА или кинотеатр, что совершенно не входило в наши планы, да и желания получать эти услуги тоже никакого не было. Затем попытались выдать за извинение бутылку игристого с фруктами, которые до этого принесли как подарок молодожёнам - это было уже совсем некрасиво.
Когда на следующее утро мы спустились к завтраку, подтвердилось, что завтрак, поданный в номер состоял из тех же блюд, что были на шведском столе: в связи с этим вопрос, даже если не учитывать, что сложившаяся ситуация целиком и полностью сложилась по вине персонала - почему мы были вынуждены оплатить его дважды?
Честно говоря, не имеет никакого значения, насколько красивые картины вы повесили в номерах и насколько художественные цитаты вы нанесли на стены, если команда вашего отеля абсолютно некомпетентна в решении даже совершенно пустяковых проблем, либо, что признавать ещё неприятнее - банально непорядочна. Мы бы оставили куда больше денег в том же ресторане вечером, чем вышел весь завтрак, если бы не эта неприятная ситуация.
Оставляю надежду, что руководство отеля проведёт работу над ошибками, и будущие отзывы будут приятнее. Учитывая повод, ради которого мы выбрали ваш отель - последнее о чем хотелось думать в такой момент - это денежные обманы. Желаю всем будущим гостям отеля Albora не повторить наш неприятный опыт.
Автор: АртёмК
Дата публикации: 21-09-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Boutique Hotel Albora
28.05.2022
Оригинальный дизайн и атмосфера. Чистота. Управление умного дома. Внимательные сотрудники. Завтрак на уровне.
Не понравилось : Тесноватый номер с низким потолком. Смутил вид из окна (на общественные туалеты соседнего здания). Учтите особенность месторасположения - добираться сюда/отсюда можно либо
Подробнее
20.05.2022
Очень понравилось недельное пребывание в ALBORA. Удачное расположение: рядом Мариинка, в ненапряжной пешей доступности Новая Голландия, Исакий и центр вообще. Хотим отметить профессиональную и корректную работу ресепшен. К чистоте и удобству номера нет никаких претензий. Завтраки просто замечательные
Подробнее
08.03.2022
это великолепный отель!
дизайн, интерьер, чистота, номер, услуги, еда, персонал
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
В центре
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
В центре
Другие отзывы
16.11.2024
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024
Чисто, дружелюбный персонал
Хорошие завтраки
Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный
Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее