- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1776) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Best Corner 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1.5
2
1
совершенно неадекватный персонал в отеле BestCorner. 25.11.2016 ночью сижу на кухне, читаю новости, единственный шум, который издаю – питьё чая из кружки. в 2:30 ночи на кухне появляется женщина, представившаяся «Татьяна Дмитриевна» и в ультимативной форме просит меня покинуть кухню. спрашиваю: «почему?» отвечает: «согласно инструкции никто не может находиться на кухне после 23:00». я прошу показать мне эту инструкцию. она говорит: «вас должны были с ней ознакомить при заселении». я говорю: «во-первых, никакой инструкции я не видел, во-вторых, я никому не мешаю, спокойно сижу, читаю, пью чай, в-третьих, предыдущей ночь спокойно находился на кухне до 4:00, никто никаких претензий не высказывал». второй раз прошу показать мне инструкцию. в ответ на это женщина, представившаяся «Татьяна Дмитриевна», просто выключает свет! и в приказном тоне требует немедленно покинуть кухню! я прошу включить свет, потому что в темноте ничего не вижу, даже собраться нормально не могу. на эту просьбу сотрудница отеля заявляет мне: «если вы немедленно не очистите помещение, я вызову охрану!» после этой реплики меня посетили сомнения в адекватности этой гражданки, поэтому я решил не спорить. «вообще-то 2:30 ночи, а Вы орёте на весь отель, - говорю я, - и гораздо больше неудобств доставляете гостям». в итоге на ощупь пришлось собирать свои вещи, под подгоняющие окрики сотрудницы отеля. в темноте я забыл на столе симку, которую на утро никто уже не нашёл. единственной причиной шума и того, почему несколько гостей отеля были разбужены прямо посреди ночи, являлась неадекватная выходка сотрудника отеля, представившегося «Татьяна Дмитриевна» (фамилии её никто не знает). на утро попросил показать мне «инструкцию», согласно которой находиться на кухне после 23:00 воспрещается – но инструкции у них НЕТ! попросил книгу отзывов – её тоже НЕТ! да и саму «Татьяну Дмитриевну» как ветром сдуло. за её выходку никто из администрации отеля BestCorner так и не принёс извинения.
имею три просьбы и одно замечание:
1. найти мою симку, которую я потерял в результате неадекватной выходки сотрудника, либо же кражи.
2. принять меры, в связи с вопиюще хамским поведением по отношению к гостям
3. что говорит «инструкция» отеля сотрудниках, которые в 2:30 ночи будят гостей и угрожают вызвать полицию только за то, что на кухне сидит человек и никому не мешает?
и одно замечание: постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 о «Правилах оказания различных видов услуг» обязывают предприятие иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
имею три просьбы и одно замечание:
1. найти мою симку, которую я потерял в результате неадекватной выходки сотрудника, либо же кражи.
2. принять меры, в связи с вопиюще хамским поведением по отношению к гостям
3. что говорит «инструкция» отеля сотрудниках, которые в 2:30 ночи будят гостей и угрожают вызвать полицию только за то, что на кухне сидит человек и никому не мешает?
и одно замечание: постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 о «Правилах оказания различных видов услуг» обязывают предприятие иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
Автор: olshansky
Дата публикации: 02-12-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Best Corner
24.11.2016
Все было бы терпимо, хотя не безусловно, проблем достаточно (хотя бы эти угрозы о штрафах по разным поводам от 1000 до 20000 рублей - такого обилия запретов, нигде не зафиксированных официально и выходящих за все разумные рамки, и таких репрессивных мер я не встречала ни в одном отеле России и мира
Подробнее
03.10.2016
Очень хороший отель по доступной цене. Рядом (5 мин) станция метро Владимирская, гастроном, пышечная, прекрасный ресторан Social Club и еще множество других кафе и ресторанов. До центра можно дойти пешком.Очень приятные женщины на ресепшене, за четырехдневное пребывание там удовлетворили все мои просьбы
Подробнее
28.06.2016
Если хотите поселиться в недорогом и чистом отеле в центре города, да еще и за умеренную стоимость - вам именно сюда. Номера небольшие, но вполне хватает места, санузел чистый, немного напрягает шум с улицы . Завтраки входят в стоимость номера , но совершенно скудные ( вареные яйца, тосты, джем, кофе
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 32975 руб.
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 27745 руб.
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



