Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1704) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на AKYAN St.Petersburg 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
5
2
2
Мы могли бы считать себя постоянными гостями отеля поскольку уже останавливались в нём несколько раз.
В конце октября мы с женой впервые останавливались на два дня в номере "Делюкс с джакузи". Нам очень понравился номер, решили в Новогодние каникулы остановиться в аналогичном. Забронировали со 2 по 6 января.
Но мы никак не могли предположить, что наличие джакузи в номере может исключать наличие душевой кабины. Этот номер оказался с сюрпризом. Да, джакузи есть, а душевой кабины не оказалось (и полотенцесушителя тоже, отчего в санузле было прохладно).
Сотрудники отеля заявили, что мы должны были добавить комментарий при бронировании, что нам нужен и душ, и джакузи. Удивительно!!! Даже боюсь представить себе, что в следующий раз понадобится указывать в комментарии, что нам нужен и душ, и унитаз, и умывальник, иначе чего-то в номере «Делюкс» может не оказаться.
Поменять номер на другой аналогичный оказалось невозможно из-за «полного заполнения отеля и раннего бронирования с полной предоплатой». Но я тоже бронировал номер заранее, более чем за месяц!
Особенно неприятно, что на сайте отеля указано «ванная комната с джакузи и душем», я специально посмотрел после возвращения домой. Знай я заранее о такой хитрости – бронировал бы другой номер.
Далее, другая неожиданность: в номере, при наличии электрического чайника, пары чашечек с блюдцами, накрытых ажурными салфеточками, не оказалось ни чая, ни сахара, ни кофе. Пришлось обратиться к сотрудникам отеля и в номер принесли пару пакетиков чая, пару пакетиков растворимого кофе и четыре пакетика сахара. Как же мы были удивлены, когда через пару дней обнаружили, что чай-сахар-кофе в номер больше не приносят. Снова обратились на ресепшн и там узнали, что чайный набор в стоимость номера Делюкс не входит. Как так? А зачем в номере электрический чайник и чашки с блюдцами? И как себе видит менеджмент отеля: гость, желающий выпить в номере чашку чая перед сном – должен предварительно сходить в супермаркет и купить пачку рафинада и упаковку чая? Спасибо, в итоге нам торжественно принесли на паре блюдечек пирамидку сахара и несколько пакетиков чая.
Вернувшись домой посмотрел на сайте и оказалось, что «чайная станция» всё-таки входит оснащение номера «Делюкс».
Дальше – хуже. Впервые за все посещения отеля у нас возникли замечания по уборке номера. Во-первых, ни перед нашим заездом, ни в течении 5 дней – в номере ни разу не пропылесосили. Уверенно это пишу, так как лично увидел на ковре в паре мест блёстки в виде звёздочек, вероятно с вечернего платья кого-то из предыдущих постояльцев. Подобрал и выбросил сам, но стал остерегаться пройти по ковру босиком. Случайно выроненный на пол обрывок чека пролежал под креслом до самого нашего отъезда.
И самое неприятное: на третий день пребывания мы обнаружили в джакузи грязные разводы на стенках, что говорит о том, что джакузи никто не моет. Я не могу уверенно заявить, что ванну не мыли до нашего приезда, но за время нашего отдыха в отеле – её ни разу не мыли точно. И это крайне расстроило и испортило изначально восторженные впечатления об отеле.
По возращении домой я получил на электронную почту письмо от администрации отеля с просьбой пройти опрос, написать отзыв о пребывании, а в случае наличия замечаний – написать письмо руководителю службы приёма и размещения. Я не пишу отзывы, ни положительные, ни отрицательные. Я либо пользуюсь хорошими услугами с удовольствием и много раз, либо просто выбираю другой сервис. Но тут было обидно – отель нам всегда очень нравился, не ожидали таких сюрпризов. Прошёл опрос, описал все выше перечисленные неприятности, написал письмо. Никаких комментариев от администрации отеля так и не получил.
Полное игнорирование.
Неприятно. Придётся выбирать себе другой отель в Санкт-Петербурге, в этом нас не любят и не хотят видеть в качестве гостей.
В конце октября мы с женой впервые останавливались на два дня в номере "Делюкс с джакузи". Нам очень понравился номер, решили в Новогодние каникулы остановиться в аналогичном. Забронировали со 2 по 6 января.
Но мы никак не могли предположить, что наличие джакузи в номере может исключать наличие душевой кабины. Этот номер оказался с сюрпризом. Да, джакузи есть, а душевой кабины не оказалось (и полотенцесушителя тоже, отчего в санузле было прохладно).
Сотрудники отеля заявили, что мы должны были добавить комментарий при бронировании, что нам нужен и душ, и джакузи. Удивительно!!! Даже боюсь представить себе, что в следующий раз понадобится указывать в комментарии, что нам нужен и душ, и унитаз, и умывальник, иначе чего-то в номере «Делюкс» может не оказаться.
Поменять номер на другой аналогичный оказалось невозможно из-за «полного заполнения отеля и раннего бронирования с полной предоплатой». Но я тоже бронировал номер заранее, более чем за месяц!
Особенно неприятно, что на сайте отеля указано «ванная комната с джакузи и душем», я специально посмотрел после возвращения домой. Знай я заранее о такой хитрости – бронировал бы другой номер.
Далее, другая неожиданность: в номере, при наличии электрического чайника, пары чашечек с блюдцами, накрытых ажурными салфеточками, не оказалось ни чая, ни сахара, ни кофе. Пришлось обратиться к сотрудникам отеля и в номер принесли пару пакетиков чая, пару пакетиков растворимого кофе и четыре пакетика сахара. Как же мы были удивлены, когда через пару дней обнаружили, что чай-сахар-кофе в номер больше не приносят. Снова обратились на ресепшн и там узнали, что чайный набор в стоимость номера Делюкс не входит. Как так? А зачем в номере электрический чайник и чашки с блюдцами? И как себе видит менеджмент отеля: гость, желающий выпить в номере чашку чая перед сном – должен предварительно сходить в супермаркет и купить пачку рафинада и упаковку чая? Спасибо, в итоге нам торжественно принесли на паре блюдечек пирамидку сахара и несколько пакетиков чая.
Вернувшись домой посмотрел на сайте и оказалось, что «чайная станция» всё-таки входит оснащение номера «Делюкс».
Дальше – хуже. Впервые за все посещения отеля у нас возникли замечания по уборке номера. Во-первых, ни перед нашим заездом, ни в течении 5 дней – в номере ни разу не пропылесосили. Уверенно это пишу, так как лично увидел на ковре в паре мест блёстки в виде звёздочек, вероятно с вечернего платья кого-то из предыдущих постояльцев. Подобрал и выбросил сам, но стал остерегаться пройти по ковру босиком. Случайно выроненный на пол обрывок чека пролежал под креслом до самого нашего отъезда.
И самое неприятное: на третий день пребывания мы обнаружили в джакузи грязные разводы на стенках, что говорит о том, что джакузи никто не моет. Я не могу уверенно заявить, что ванну не мыли до нашего приезда, но за время нашего отдыха в отеле – её ни разу не мыли точно. И это крайне расстроило и испортило изначально восторженные впечатления об отеле.
По возращении домой я получил на электронную почту письмо от администрации отеля с просьбой пройти опрос, написать отзыв о пребывании, а в случае наличия замечаний – написать письмо руководителю службы приёма и размещения. Я не пишу отзывы, ни положительные, ни отрицательные. Я либо пользуюсь хорошими услугами с удовольствием и много раз, либо просто выбираю другой сервис. Но тут было обидно – отель нам всегда очень нравился, не ожидали таких сюрпризов. Прошёл опрос, описал все выше перечисленные неприятности, написал письмо. Никаких комментариев от администрации отеля так и не получил.
Полное игнорирование.
Неприятно. Придётся выбирать себе другой отель в Санкт-Петербурге, в этом нас не любят и не хотят видеть в качестве гостей.
Автор: ОлегГ
Дата публикации: 18-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на AKYAN St.Petersburg
12.01.2023
Отель понравился, но для 4* есть недостатки. В номере нет чайного уголка, бесплатного чая и кофе - это большой минус. Отсутствует в номере штопор и минимальный набор посуды, было только 2 стакана. Отсутствует освежитель воздуха в туалете. Отвратительный Wi-Fi. Общий недостаток: отсутствие своей парковки
Подробнее
27.12.2022
Отдыхали с 23 по 25 декабря 2022 г. в номере с джакузи. Отличный отель, хороший номер, завтраки очень приличные, обслуживание , начиная с рецепции и, заканчивая горничной- всё на «отлично». В ресторане при отеле в этот раз не были, но ранее посещали, тоже достойно. Удобное расположение : в центре.
Подробнее
13.12.2022
При выезде забыла в номере зарядку от макбука стоимостью около 10.000₽. Уверена, что больше нигде не могла ее оставить или потерять. Звонила на ресепшен, мне сказали, что ничего не находили. Очень обидно, видимо, персонал решил оставить себе. Прочитала в отзывах, что подобные ситуации уже происходили
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 28567 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее