Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1693) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 2 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на 5й Угол 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
Ну, расположение отеля не меняется, и оно отличное. Неизменно чистая постель и полотенца.
Теперь из минусов. Даже не помню, сколько лет я пользовалась услугами этого отеля, но лет 10, это точно. И после каждой поездки писала отзывы с оценкой в 10 баллов. Всегда бронировала номера на 4 и 5 этажах. И вот решила поэкспериментировать над собой, наивно предположив, что на 3 этаже номера еще лучше, так как отель без лифта. И тут я попадаю в какой-то андеграунд. Во-первых, я заплатила за номер 21 кв.м, но получила номер гораздо меньше, комната от силы 9-10 кв.м. Условия отвратительные. Несмотря на чистую постель, от одеяла припахивает какой-то мочевиной, подушки убогие, неудобные, мебель обшарпанная, ножка стола под телевизором подкосилась, что грозит телевизору упасть в любой момент.
Штора прожжена сигаретой, раковина треснута, крышка унитаза выщерблена. Кроме того, звукоизоляция нулевая, телевизор не ловит каналы, причем с телевизором (вот смех) вообще трудно было справиться даже при включении. Пришлось пригласить портье для помощи. Портье тоже не сразу разобрался с этой системой, но общими усилиями нашли выход (хотя бы инструкцию, что ли, составили). Я воспользовалась парковкой отеля.... всегда мне предоставляли магнитный ключ от внутреннего дворика с парковкой. Однако в этот раз портье Антон (которому я также ранее в отзывах пела дифирамбы) надменно изрёк: "Ключи мы предоставляем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО гостям из апартаментов". Где логика-то? Если я поставила машину на парковке, то именно мне и нужен ключ. Иначе происходит то, что произошло: взяв из машины вещи и позвонив в звонок на внутреннем входе, я услышала голос Антона: "Слушаю Вас". А чего слушать? Я должна объяснять, кто я, куда я и зачем я? Это очень неприятно и напряжно. Ну, и вишенка на торте - край туалетной бумаги был заботливо смят предыдущим гостем. Фи, господа, это уж совсем моветон. Если вы не в курсе, то это очень важный момент, это ваша визитная карточка. Край туалетной бумаги должен быть ровным, без следов предыдущего гостя. Видно, в действии закон - всё хорошее заканчивается. Так что извините, ребята, как я раньше честно оценивала вашу работу в 10 баллов, так и сейчас честно оцениваю в 1 балл. Прибавляю ещё звезду за чистую постель.... ну, и так... на прощанье. Ухожу к другому (отелю) :)
Теперь из минусов. Даже не помню, сколько лет я пользовалась услугами этого отеля, но лет 10, это точно. И после каждой поездки писала отзывы с оценкой в 10 баллов. Всегда бронировала номера на 4 и 5 этажах. И вот решила поэкспериментировать над собой, наивно предположив, что на 3 этаже номера еще лучше, так как отель без лифта. И тут я попадаю в какой-то андеграунд. Во-первых, я заплатила за номер 21 кв.м, но получила номер гораздо меньше, комната от силы 9-10 кв.м. Условия отвратительные. Несмотря на чистую постель, от одеяла припахивает какой-то мочевиной, подушки убогие, неудобные, мебель обшарпанная, ножка стола под телевизором подкосилась, что грозит телевизору упасть в любой момент.
Штора прожжена сигаретой, раковина треснута, крышка унитаза выщерблена. Кроме того, звукоизоляция нулевая, телевизор не ловит каналы, причем с телевизором (вот смех) вообще трудно было справиться даже при включении. Пришлось пригласить портье для помощи. Портье тоже не сразу разобрался с этой системой, но общими усилиями нашли выход (хотя бы инструкцию, что ли, составили). Я воспользовалась парковкой отеля.... всегда мне предоставляли магнитный ключ от внутреннего дворика с парковкой. Однако в этот раз портье Антон (которому я также ранее в отзывах пела дифирамбы) надменно изрёк: "Ключи мы предоставляем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО гостям из апартаментов". Где логика-то? Если я поставила машину на парковке, то именно мне и нужен ключ. Иначе происходит то, что произошло: взяв из машины вещи и позвонив в звонок на внутреннем входе, я услышала голос Антона: "Слушаю Вас". А чего слушать? Я должна объяснять, кто я, куда я и зачем я? Это очень неприятно и напряжно. Ну, и вишенка на торте - край туалетной бумаги был заботливо смят предыдущим гостем. Фи, господа, это уж совсем моветон. Если вы не в курсе, то это очень важный момент, это ваша визитная карточка. Край туалетной бумаги должен быть ровным, без следов предыдущего гостя. Видно, в действии закон - всё хорошее заканчивается. Так что извините, ребята, как я раньше честно оценивала вашу работу в 10 баллов, так и сейчас честно оцениваю в 1 балл. Прибавляю ещё звезду за чистую постель.... ну, и так... на прощанье. Ухожу к другому (отелю) :)
Автор: ЕкатеринаДеркач
Дата публикации: 03-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на 5й Угол
13.09.2020
Мне понравилось провести несколько ночей в этом отеле. В отеле просторное лобби с диванчиками на втором этаже, а на первом этаже ресторан. Номер был простым, но самое главное - чистым. Расположение отеля - в самом сердце города. До Невского проспекта около 20 минут пешком, но прогулка была очень приятной
Подробнее
08.08.2020
Отличный отель. Останавливались на 2 ночи с 4 по 6 августа. Нам досталась мансарда. Заезд был с 14 часов, но питерская погода внесла коррективы в наш план и мы приехали раньше и нас заселили. Номер просторный и очень светлый со всем необходимым на борту. Я в восторге.
Подробнее
12.04.2020
Этот отель оставил приятное впечатление. Уютный, сервис высокого уровня, удобное месторасположение. Парковочное место для машины нам предоставили. Завтрак - шведский стол, приятный. Много иностранных гостей. Рекомендую отель Пятый угол для остановки в этом чудесном городе!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
19.11.2024
24/7 рестопн , все супер! Еда очень вкусная, все понравилось! Официантки Карина и Нур осень хорошие
Подробнее
19.11.2024
Отпуск в Санрайз холидейс .
Отдыхал в начале ноября 2024 года. Отдых превзошел все мои ожидания. Обслуживание
Подробнее
19.11.2024
Мы отдыхали в Риксос Парк Белек в начале ноября, и в целом остались очень довольны.
Хотя погода была
Подробнее
19.11.2024
Расположение идеальное - легкая и быстрая пешая доступность до наиболее интересных туристических объектов
Подробнее
19.11.2024
Прекрасный отель, с хорошим расположением и песчаным пляжем!
Красивая зона у бассейна. Внимательный
Подробнее