- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: -6 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Terijoki Resort Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.5
4
1
В 2023г. неоднократно ездили в этот отель на выходные (суббота-воскресенье) и решили в отпуске поехать всей семьей сюда же, но уже на целую неделю. Это была наша самая большая ошибка 2023 года.Номер забронировали заранее - в начале июля с проживание в период с 01.09 по 08.09 комфорт с видом на залив. Сразу оплатили СПА за неделю. Через некоторое время (несколько недель) позвонил сотрудник отеля и сказал, что в период нашего проживания не будет работать СПА комплекс (а зачем вы принимаете за него оплату тогда?!), в целом, мы не сильно расстроились, но деньги за нерабочее СПА сразу нам возвращать отказались, сославшись на то, что их можно будет вернуть только по окончании проживания. До сих пор деньги не вернули, вместо чека на возврат продублировали на почту чек об оплате питания, после звонка с просьбой выслать чек на возврат просто тупо проигнорировали и ничего не сделали. В конце августа 2023г. нам вновь позвонил сотрудник отеля и сообщила радостную новость, что оказывается, они решили заняться ремонтом одновременно с проживанием гостей в номерах и отключить горячую воду в номерах "комфорт" с видом на залив в период с 04.09 по 08.09 и любезно предложили нам переселиться в номер "полу люкс" с видом на парк.Номер"Полу люкс" - это какая-то дыра. Вид - на бассейн и парковку. Замок на входной двери изначально не работа, шторы с дырками, креслам лет около 100 - садишься и проваливаешься в прошлое, телевизору около 3- лет, очень маленького размера, чтобы его смотреть с кровати лежа нужен телескоп, перед включением должен пару минут прогреться что ли, мы так и не поняли, почему он включался по несколько минут. Кран в ванной расположен по средине стены, очень неудобно. Плинтусы прибиты криво - дверца шкафа упиралась в край плинтуса и шкаф полностью не закрывался. Номер был убран плохо, отодвинув пуф на полу обнаружили фантики от шоколадок.Номер совершенно не соответствует понятию "Полу люкс" в отеле 4*.На ресепшене на наши претензии был дан ответ, что ТВ поменять нельзя, потому что это штучный товар и никакой замены ему нет, про остальное даже не заикались. Однако, благодаря нашей настойчивости, на 2 дня нас переселили в номер, который мы бронировали изначально.04.09 Было переселение обратно, и как мы "приятно" были удивлены тем, что зайдя в номер мы ощутили жуткий запах сигаретного дыма, который из ванной не выветрился до самого нашего отъезда. Дымом пропахли полотенца, шторы. Просто отвратительно. ОбслуживаниеУборка номеров отвратительная - пока носом не ткнешь, никто не соизволит прийти и элементарно поменять полотенца, не говоря уже о какой-то другой уборке. В последний день проживания провели эксперимент - повесили табличку "Уберите, пожалуйста, номер", она так и провисела весь день, никто не пришел.Еще нам очень понравилось, что прямо днем, начиная с 04.09 в отеле делали ремонт, и мы с маленьким ребенком, как и другие постояльцы с детьми, смогли насладиться звуками дрели и молотка. Ведь именно за этим я и приехал сюда, послушать дрель, и никого из терийокщиков не смутило, что они затеяли ремонт на тот период, когда продавали номера для проживания, в том числе, с детьми! Именно так и должен делать отель 4* - продать номера, а через пару месяцев решить сделать ремонт, отключить воду, посверлить в обед. На гостей там точно всем плевать, главное не упустить возможность заработать.ПитаниеМы брали питание по системе шведский стол на завтрак, обед и ужин, и чем дольше мы жили, чем меньше становилось постояльцев в отеле, тем хуже становилось питание. За каждый день за питание мы платили одинаково, тогда почему, уважаемое руководство считает, что кормить людей за одни и те же деньги можно хуже в зависимости от количества гостей в отеле?! Выбор блюд становился все меньше, а сами блюда все хуже, уменьшился ассортимент прохладительных напитков, ужин превращался в хрючево, когда на стол подавали переработанную недоеденную еду с обеда и завтрака. Несколько дней на завтрак не давали фруктов. Последний ужин был просто феерией - сырая картошка и морковь в блюде под названием "тушеная курица с овощами" и плесневелая панировка в блюде под названием "пожарская котлета". Мы прекрасно понимаем, что формула питания на 20 человек отличается от питания на 100, но сделайте тогда меньше объем приготовленного без снижения ассортимента. Из плюсов можно выделить добротные алкогольные коктейли за отдельную плату.Итог: сервис не выдерживает никакой критики, отношение к постояльцам, в том числе, которые приезжают не впервые - отвратительное, жить в отеле больше одного дня не рекомендуется, кушать лучше ходить в итальянский ресторан в парке рядом с отелем. Полнейшее разочарование. Понятно, что любой инфраструктуре нужен ремонт и поддержание в надлежащем техническом состоянии, но вы тогда закройтесь на неделю и все сделайте спокойно, а если уж решили и рыбку из императорского пруда съесть и на нефритовый жезл сесть одновременно, интересы и комфорт гостей ставьте в приоритет.
Автор: ВасяЛ
Дата публикации: 10-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Terijoki Resort Hotel
21.01.2025
Хотела бы отметить на плохую работу службы бронирования. Пыталась забронировать номер на двое суток. Сначала на звонок ответил какой то практикант , молодой человек не знал простите термина “Room Service”
Подробнее
10.11.2024
Отмечали день рождения в отеле, брали 2 номера, один обычный стандарт, второй адмиральский люкс на 4 человек, все получилось отлично . Отличный ужин в ресторане Териоки, прекрасный завтрак в ресторане Студио 49. Здорово провели время в спа в комфортной атмосфере и температуре и воды и воздуха. Приятный
Подробнее
29.09.2024
Мы поклонники отеля .Ездим уже более 10 лет сюда и всегда были довольны.В этот раз неприятно удивлены состоянием отеля.В коридоре на 3 этаже гнилой запах грязного белья и гора его прямо напротив номера а течении всего дня.После дождя отключился свет в номере,правда сразу пришел электрик и починил,но
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



