Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1671) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Station Hotel Premier S10 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
За полторы недели до заезда был забронирован номер с панорамными окнами SKY VIEW. Номер встретил меня в таком состоянии (см. фото).
На просьбу сменить номер сначала мне ответили, что других свободных номеров нет, а позже предложили номер Стандарт, без кондиционера.
Заехав в номер Стандарт, я попросил сделать мне перерасчет стоимости проживания, так как на момент бронирования разница в стоимости между номером с панорамными окнами и стандартным номером была существенна. На это мне ответили, что на текущий момент и на день оплаты разница в цене составляет 485 руб., но и их мне не вернули.
В связи с этим я оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы, чтобы они проверили данную ситуацию на предмет наличия состава преступления по статье 159 УК РФ «Мошенничество».
В целом отель расположен очень удачно, имеет относительно свежий ремонт и достойные завтраки (состояние утвари в ресторане также вызывает вопросы), и потому мог бы быть достойным представителем трехзвездочных отелей.
Но отношение персонала к содержанию номера и состоянию утвари, как и к клиентам, вызывает лишь вопросы и негативные эмоции.
На просьбу сменить номер сначала мне ответили, что других свободных номеров нет, а позже предложили номер Стандарт, без кондиционера.
Заехав в номер Стандарт, я попросил сделать мне перерасчет стоимости проживания, так как на момент бронирования разница в стоимости между номером с панорамными окнами и стандартным номером была существенна. На это мне ответили, что на текущий момент и на день оплаты разница в цене составляет 485 руб., но и их мне не вернули.
В связи с этим я оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы, чтобы они проверили данную ситуацию на предмет наличия состава преступления по статье 159 УК РФ «Мошенничество».
В целом отель расположен очень удачно, имеет относительно свежий ремонт и достойные завтраки (состояние утвари в ресторане также вызывает вопросы), и потому мог бы быть достойным представителем трехзвездочных отелей.
Но отношение персонала к содержанию номера и состоянию утвари, как и к клиентам, вызывает лишь вопросы и негативные эмоции.
Автор: AntonB
Дата публикации: 11-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Station Hotel Premier S10
23.01.2023
В целом не плохо, остановился переночевать, достаточно чисто, бельё свежее, туалетные принадлежности достойны, с завтраком могли бы конечно продлить хотя бы до 11:30, а лучше до 12:00. Но в целом отель на 3* потянет. Персонал шумноват, в 08:00 начали уборку, и это испортило сон. Не более 3* отель.
Подробнее
29.12.2022
Отправляясь в Питер, выбирала отель, чтобы был близко к центру, но все же чуть в стороне, в стороне от толпы, шума и пр.
А так как бронировала отель буквально за 7 дней до поездки, выбор был крайне мал, выбрала этот отель.
Сразу скажу, это трешка, и точно не стоит тех 30 тысяч за двоих на 4 ночи, что
Подробнее
23.11.2022
На фото все модно-молодежно, на деле все плохо. Это не четыре звезды. Даже не рядом. Это фиговенькая трешка, просто «с дизайном». Стены из картона. Слышно все.Будьте готовы к тому, что в три часа ночи в соседний номер вернутся постояльцы и включат душ, от шума которого будет невозможно спать. В ванной
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее