- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: -6 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Station Hotel Premier S10 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
В Питере стояла 30 градусная жара поэтому критерием поиска отеля была парковка и кондиционер.
Когда мы ехали в отель я позвонила в колл-центр отеля, чтобы выяснить информацию о номере, а девушка радостно сообщила, что нам повысили категорию номера. Для нас это был приятный сюрприз. Приятное впечатление от сервиса продлилось недолго.
При заселении на ресепшн отеля нам сказали, что парковки в отеле нет. Администратор отеля предложил искать парковку самостоятельно на ближайшей улице.
При заселении в номер повышенной категории оказалось, что в номере нет кондиционера, номер меньший по площади и в номере жуткий запах сточных труб из ванной комнаты.
Температура в номере была выше, чем в холле отеля.
Сотрудники ресепшн отеля соединили с управляющим отеля Олегом, который предложил заменить номер и выделить место для парковки автомобиля на терр тории отеля. Сказав, что на это ему понадобится некоторое время. Больше Олега мы не услышали.
Спустя час нам сообщили, что переселять нас некуда, номеров нет, парковки не будет. За возвратом денег послали в приложение и что обращение будет рассматриваться несколько дней. Ещё пару часов ушло на то чтобы попытаться решить вопрос с приложением ОСТРОВОК. Через 2 часа проведённых в холле отеля в 30 градусную жару мы не получили обратной связи, хотя нам обещали каждые 10мин , что с нами свяжутся.
На ресепшн отеля мы попросили вернуть нам наш номер с кондиционером, либо вернуть деньги, оплаченные за номер. На ресепшн нам вежливо сообщили, что такой возможности нет.
Мы согласились заселелиться в номер "повышенной категории" при условии, если нам предоставят дополнительно вентилятор. Девушка на ресепшн сказала, что это не проблема и мы заселились. Через час после заселения выяснилось, что вентилятор нам не предоставят. В итоге пришлось ночевать в душном номере с жуткой вонью от канализации.
А через сутки пришло сообщение от сервиса ОСТРОВОК, что они приносят извинения и готовы предоставить промокод аж на 1200 рублей на последующее пользование сервисом ( в СПб минимальная цена за сутки в отеле на июль 2022 от 7000 рублей )
Когда мы ехали в отель я позвонила в колл-центр отеля, чтобы выяснить информацию о номере, а девушка радостно сообщила, что нам повысили категорию номера. Для нас это был приятный сюрприз. Приятное впечатление от сервиса продлилось недолго.
При заселении на ресепшн отеля нам сказали, что парковки в отеле нет. Администратор отеля предложил искать парковку самостоятельно на ближайшей улице.
При заселении в номер повышенной категории оказалось, что в номере нет кондиционера, номер меньший по площади и в номере жуткий запах сточных труб из ванной комнаты.
Температура в номере была выше, чем в холле отеля.
Сотрудники ресепшн отеля соединили с управляющим отеля Олегом, который предложил заменить номер и выделить место для парковки автомобиля на терр тории отеля. Сказав, что на это ему понадобится некоторое время. Больше Олега мы не услышали.
Спустя час нам сообщили, что переселять нас некуда, номеров нет, парковки не будет. За возвратом денег послали в приложение и что обращение будет рассматриваться несколько дней. Ещё пару часов ушло на то чтобы попытаться решить вопрос с приложением ОСТРОВОК. Через 2 часа проведённых в холле отеля в 30 градусную жару мы не получили обратной связи, хотя нам обещали каждые 10мин , что с нами свяжутся.
На ресепшн отеля мы попросили вернуть нам наш номер с кондиционером, либо вернуть деньги, оплаченные за номер. На ресепшн нам вежливо сообщили, что такой возможности нет.
Мы согласились заселелиться в номер "повышенной категории" при условии, если нам предоставят дополнительно вентилятор. Девушка на ресепшн сказала, что это не проблема и мы заселились. Через час после заселения выяснилось, что вентилятор нам не предоставят. В итоге пришлось ночевать в душном номере с жуткой вонью от канализации.
А через сутки пришло сообщение от сервиса ОСТРОВОК, что они приносят извинения и готовы предоставить промокод аж на 1200 рублей на последующее пользование сервисом ( в СПб минимальная цена за сутки в отеле на июль 2022 от 7000 рублей )
Автор: УльянаФ
Дата публикации: 24-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Station Hotel Premier S10
16.06.2022
Отель находится во дворе жилого дома, из окон вид во двор-колодец.В номерах грязный ковролин и шторы, старая мебель, отсутствие единого стиля, запах " старости" в номерах,цена за 3 ночи -75 тысяч( экономический форум 2022). Отель за 300 с чем-то евро за сутки- это уровень Sacher , ну никак ни этого
Подробнее
08.03.2022
Не первый раз размещаю своих родных в этом отеле. Нынче даже заскочила посмотреть сама номер. Просторный, стильный, все на своём месте, есть розетки у кровати (что не маловажно для многих), удобное кресло, хорошее постельное белье и полотенца, комфортная кровать. По отзывам сестры - очень хорошие завтраки
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



