- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: -4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Station Hotel Premier S10 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
3
Это совершенно не 4 звезды, и откуда эти звезды - непонятно. Отель на слабую троечку и вот почему:
1. ужасная слышимость, настолько, что можно смотреть одинаковый с соседом телеканал без звука, не говоря уже про прочие звуки речи и звуки, доносящиеся из туалета, мой номер был на третьем этаже, поэтому не скажу, как было на других этажах, но думаю что везде одинаково.
2. горячую воду приходилось долго ждать (номер был на 3-м этаже), и появлялась она только после долгого слива из крана, но и потом вода шла с перебоями, то холодная, то горячая.
3. кабина душевой шаталась, выпадали какие-то шурупы, и вода очень плохо уходила через слив.
4. халаты имели маленький (экономный) размер, подходящий, наверное, только для китайцев.
5. в номере не было кондиционера, поэтому хорошо что мы там были в сентябре, а не в жаркие летние месяцы.
6. хотя полотенца меняли каждый день, каждый раз половина из них была то ли в краске, то ли еще в чем-то неприятном.
7. шторы на окнах были узкими, не закрывали полностью окно, так что из соседних напротив окон люди могли лицезреть то, что происходит у нас в номере.
8. в номере было темно, недостаточно света, учитывая темные стены и мебель.
9. завтрак так себе, на троечку, еда не вкусная, выбор блюд ограничен,
10. номер мы снимали на 3 дня, причем в первые сутки он стоил 3,4 тыс. рублей, а следующие сутки 3,7 тыс.рублей - вот такая "математика".
11. отель находится во дворе (типа "колодец"), поэтому вход в отель осуществлялся через ворота железные ворота по номеру домофона, что совсем неудобно.
12. гардероба (шкафа) нет, одежда вешается на вешалки, количество которых ограничено, что неудобно для двоих взрослых людей.
13. как-то по приходу в номер появился непонятный громкий гул, как-будто бы супервентиляция заработала, вызвали администратора, пришла девушка, которая не смогла ничем помочь, потому что, с её слов, сама не понимала, откуда гул.
14. обувная ложечка была сломана, её так и не поменяли - мелочь, но всё равно неприятно.
В общем, минусов очень много. Из плюсов - ежедневная уборка, приветливый персонал, расположение почти в центре.
1. ужасная слышимость, настолько, что можно смотреть одинаковый с соседом телеканал без звука, не говоря уже про прочие звуки речи и звуки, доносящиеся из туалета, мой номер был на третьем этаже, поэтому не скажу, как было на других этажах, но думаю что везде одинаково.
2. горячую воду приходилось долго ждать (номер был на 3-м этаже), и появлялась она только после долгого слива из крана, но и потом вода шла с перебоями, то холодная, то горячая.
3. кабина душевой шаталась, выпадали какие-то шурупы, и вода очень плохо уходила через слив.
4. халаты имели маленький (экономный) размер, подходящий, наверное, только для китайцев.
5. в номере не было кондиционера, поэтому хорошо что мы там были в сентябре, а не в жаркие летние месяцы.
6. хотя полотенца меняли каждый день, каждый раз половина из них была то ли в краске, то ли еще в чем-то неприятном.
7. шторы на окнах были узкими, не закрывали полностью окно, так что из соседних напротив окон люди могли лицезреть то, что происходит у нас в номере.
8. в номере было темно, недостаточно света, учитывая темные стены и мебель.
9. завтрак так себе, на троечку, еда не вкусная, выбор блюд ограничен,
10. номер мы снимали на 3 дня, причем в первые сутки он стоил 3,4 тыс. рублей, а следующие сутки 3,7 тыс.рублей - вот такая "математика".
11. отель находится во дворе (типа "колодец"), поэтому вход в отель осуществлялся через ворота железные ворота по номеру домофона, что совсем неудобно.
12. гардероба (шкафа) нет, одежда вешается на вешалки, количество которых ограничено, что неудобно для двоих взрослых людей.
13. как-то по приходу в номер появился непонятный громкий гул, как-будто бы супервентиляция заработала, вызвали администратора, пришла девушка, которая не смогла ничем помочь, потому что, с её слов, сама не понимала, откуда гул.
14. обувная ложечка была сломана, её так и не поменяли - мелочь, но всё равно неприятно.
В общем, минусов очень много. Из плюсов - ежедневная уборка, приветливый персонал, расположение почти в центре.
Автор: zalazerp
Дата публикации: 21-09-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Station Hotel Premier S10
22.11.2021
Отель расположен в самом центре, все значимые достопримечательности в шаговой доступности. Нам достался 404 номер (желтый со словами и лепниной). Все чисто, опрятно, уютно. Персонал вежливый. Уборка каждый день. На пятницу/субботу лучше заказывать номер заранее.
Подробнее
20.11.2021
нам очень понравилось месторасположение отеля, все достопримечательности в пешей доступности.
Что не понравилось : все понравилось
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



