Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1693) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Olympia Garden Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
Мне кажется, я знаю про этот отель все - за прошедший год провела здесь более 40 ночей и, наконец сегодня решила написать отзыв.
Изначально Сокос был выбран исходя из отличного расположения (близко к метро и удобно расположен по отношению к нашему офису) и несомненно хорошей репутации бренда Сокос. У всех моих коллег отель оставляет хорошее впечатление, но... к сожалению, признают все, что уровень качества медленно, но верно ползет вниз.
Плюсы: как уже писала хорошее расположение (хотя туристам для осмотра достопримечательностей нужно пользоваться метро), удобные комнаты (в комнатах Superior есть халат и чайник), чисто, вежливый персонал, есть сауна и небольшой тренажерный зал, хорошая инфраструктура вокруг отеля. Отличный завтрак (когда нет толп туристов). Интересная бонусная система для постоянных гостей. И мне, конечно же, очень приятно когда на ресепшн при заселении меня узнают и сразу обращаются по имени.
Ничего идеально в мире нет, поэтому и в Сокосе есть минусы, над которыми можно поработать: 1. сантехника - есть комнаты, где слабый напор воды в душе. Проблема решается обращением на ресепшн и вызовом сантехника (в рабочее время). Не очень понятно, почему бы уже не проверить все комнаты, неужели меня используют как ревизорро?)))
2. Толпы туристов. В летнее время отель явно перегружен - в лобби как в метро, про ресторан и говорить не хочется (на завтраке бывало, что просто не находила места за столами, во время ужинов ресторан также забит). Из-за этого летом несколько раз останавливалась в другом отеле, там также при наличии туристов таких проблем не было. Но высокий сезон заканчивается в сентябре, и Сокос опять превращается в приятный уютный бизнес-отель.
3. Регистрация на ресепшн может занять много времени. Бывает, что работает только один человек, на каждого гостя тратится несколько минут. Два человека в очереди - и вы уже обеспечены минимум 5-7 минутами ожидания. А если людей больше?
Ресторан - все вкусно и качественно, но.. при заказе по меню размер порций и состав блюд зависит от повара (или его настроения?) Как раз сегодня принесли салат на треть меньше, чем такой же заказанный вчера . Конечно, это не видно если ужинаешь в отеле один раз в жизни, но и мои коллеги, которые живут в отеле, также отмечали эту интересную особенность. Ну и не первый раз сегодня ошиблись в свою пользу принеся сдачу.
Персонал - все очень вежливы и доброжелательны, при любых вопросах пытаются помочь. Как я заметила нехорошие сотрудники тут не задерживаются.
В целом, хороший отель. Для меня самый важный показатель тот, что тут прислушиваются ко всем недочетам и стараются их исправить. Будем надеяться, что сотрудникам удастся сохранить имидж Сокоса как хорошего качественного и не очень дорогого отеля.
UPDATE: Только что принесли шампанское в качестве извинений за сегодняшнюю ситуацию в ресторане. Спасибо, это действительно очень приятно!
Изначально Сокос был выбран исходя из отличного расположения (близко к метро и удобно расположен по отношению к нашему офису) и несомненно хорошей репутации бренда Сокос. У всех моих коллег отель оставляет хорошее впечатление, но... к сожалению, признают все, что уровень качества медленно, но верно ползет вниз.
Плюсы: как уже писала хорошее расположение (хотя туристам для осмотра достопримечательностей нужно пользоваться метро), удобные комнаты (в комнатах Superior есть халат и чайник), чисто, вежливый персонал, есть сауна и небольшой тренажерный зал, хорошая инфраструктура вокруг отеля. Отличный завтрак (когда нет толп туристов). Интересная бонусная система для постоянных гостей. И мне, конечно же, очень приятно когда на ресепшн при заселении меня узнают и сразу обращаются по имени.
Ничего идеально в мире нет, поэтому и в Сокосе есть минусы, над которыми можно поработать: 1. сантехника - есть комнаты, где слабый напор воды в душе. Проблема решается обращением на ресепшн и вызовом сантехника (в рабочее время). Не очень понятно, почему бы уже не проверить все комнаты, неужели меня используют как ревизорро?)))
2. Толпы туристов. В летнее время отель явно перегружен - в лобби как в метро, про ресторан и говорить не хочется (на завтраке бывало, что просто не находила места за столами, во время ужинов ресторан также забит). Из-за этого летом несколько раз останавливалась в другом отеле, там также при наличии туристов таких проблем не было. Но высокий сезон заканчивается в сентябре, и Сокос опять превращается в приятный уютный бизнес-отель.
3. Регистрация на ресепшн может занять много времени. Бывает, что работает только один человек, на каждого гостя тратится несколько минут. Два человека в очереди - и вы уже обеспечены минимум 5-7 минутами ожидания. А если людей больше?
Ресторан - все вкусно и качественно, но.. при заказе по меню размер порций и состав блюд зависит от повара (или его настроения?) Как раз сегодня принесли салат на треть меньше, чем такой же заказанный вчера . Конечно, это не видно если ужинаешь в отеле один раз в жизни, но и мои коллеги, которые живут в отеле, также отмечали эту интересную особенность. Ну и не первый раз сегодня ошиблись в свою пользу принеся сдачу.
Персонал - все очень вежливы и доброжелательны, при любых вопросах пытаются помочь. Как я заметила нехорошие сотрудники тут не задерживаются.
В целом, хороший отель. Для меня самый важный показатель тот, что тут прислушиваются ко всем недочетам и стараются их исправить. Будем надеяться, что сотрудникам удастся сохранить имидж Сокоса как хорошего качественного и не очень дорогого отеля.
UPDATE: Только что принесли шампанское в качестве извинений за сегодняшнюю ситуацию в ресторане. Спасибо, это действительно очень приятно!
Автор: Katerina
Дата публикации: 22-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Olympia Garden Hotel
09.10.2015
В номере 712 уютно, все что необходимо есть. Шикарный вид из окна. Пользовались прачкой – все оперативно и качественно постирали, погладили. Завтрак неплохой: сытный и вкусный. Шикарный камин прямо в ресторане, очень уютно. Спасибо!
Подробнее
07.10.2015
Очень уютный отель, находится в стороне от основных достопримечательностей, тем он и хорош, можно отдохнуть от суеты, набраться и сил а на следующий день продолжить пешие экскурсии по городу. Отель находится в парковой зоне, не далеко от м. Техноложка. Сервис на высоте, поэтому в основном отдыхают
Подробнее
07.10.2015
Отель расположен в 5 минутах ходьбы от метро, 2 остановки и вы в центре. Дружелюбный персонал. У нас был полупансион завтрак, ужин - шведский стол, никто голодным не остался. Неплохой бар, чтобы вечером отдохеуть с друзьями.Номер убирался хорошо.Единственнре, что огорчало, что не ставят дополнительную
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
В центре
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
17.11.2024
Новый, стильный отель! Отлично подойдет как для бизнес поездок так и для просто отдыха в эмиратах. Есть
Подробнее
17.11.2024
Конечно, вот расширенный отзыв об отеле в Турции:
Недавно я отдыхал в отеле в Турции и остался в полном
Подробнее
17.11.2024
Добрый день всём!
Хочу поделиться своими впечатлениями о прекрасном отдыхе в Керван отеле.
До этого
Подробнее
17.11.2024
Зеленый отель. Расположение на 5+. Бунгало на воде понравились. Светло. Чисто. Джакузи радовало каждый
Подробнее
17.11.2024
Цена...
Закат.
Но из-за дурацкого расположения корпуса они сами все испортили
Такого хамского отношения
Подробнее