- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Antares By Center Hotels 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2
3
1
Останавливалась в этом отеле в конце августа 2019г., когда была в командировке. Основной причиной выбора отеля Роял Антарис была его звездность (4*) и информация, как на официальном сайте отеля, так и на других сайтах, что завтрак готовят в любое время. данная информация была подтверждена устно администратором отеля по телефону перед бронированием. На мое просьбу на 3-ий день приготовить завтрак в 6.40, я получила от администратора Татьяны ответ, что завтрак будет готов в 7.00. и в ее обязанности не входит ПОСТОЯННО ГОТОВИТЬ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ завтрак ранее 7.00. и, что она не моя личная прислуга, и чуть ли не начала драться, отбрасывая мою руку с телефоном. А потом вообще начала передразнивать манеру разговаривать коренных москвичей.
Жаль, что первоначальное очень не плохое впечатление от отеля, (в основном благодаря другим администраторам, которые без всякого недовольства готовили мне завтрак в 6.40) было испорчено таким непрофессиональным и неадекватным сотрудником.
Я написала жалобу директору отеля с просьбой разобраться и выплатить мне моральную компенсацию, удержав из зарплаты неадекватного сотрудника. В итоге длительной переписки с директором, я кроме извинений ничего не получила. Было предложение от директора, что на следующее бронирование я получу скидку. Смешно.
.
Жаль, что первоначальное очень не плохое впечатление от отеля, (в основном благодаря другим администраторам, которые без всякого недовольства готовили мне завтрак в 6.40) было испорчено таким непрофессиональным и неадекватным сотрудником.
Я написала жалобу директору отеля с просьбой разобраться и выплатить мне моральную компенсацию, удержав из зарплаты неадекватного сотрудника. В итоге длительной переписки с директором, я кроме извинений ничего не получила. Было предложение от директора, что на следующее бронирование я получу скидку. Смешно.
.
Автор: Svetlana
Дата публикации: 06-03-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Antares By Center Hotels
17.11.2019
Уютный дизайн, приятные сотрудники на ресепшн. Хотя были проблемы с поисками моей брони при заселении. Горничная при уборке отставила открытым окно на весь день (в холодный ветренный день), хотя я просил ее даже не проветривать (так и не понял, почему она так поступила). На завтрак теперь нет горячих
Подробнее
20.10.2019
Прекрасный отель, начиная со звонка администратора с уточнением времени заезда и заканчивая искренними улыбками при отъезде. Отдельная благодарность Марии - очень доброжелательный и гостеприимный администратор, готовый помочь в любом возникающем вопросе.Номер большой, вид на Невский, есть холодильник
Подробнее
13.11.2018
Рядом центр, достопримечательности, метро, магазины, банки, кафе. Отличный персонал, обычные номера, приятно убранные, ничего лишнего, ничего сверхнормы. Есть мыло, шампунь, гель, при необходимости предоставляют допольнительные наборы. Есть небольшой минимаркет, но стоило бы пополонить ассортимент!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



