Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1676) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Респекталь 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.5
4
1
Ужасный отель. Бронировали номер с 26 по 30 июля. Заселение было в ночью. При заселении выяснилось, что номер абсолютно не соответствует фотографиям на сайте (фото ожидание/реальность прилагаю). Кроме этого в номере был невыносимый запах сырости и клея от ремонта, который идет за окном (и информации о котором нигде не было), грязный ковер, в ванной не было ни одной полки и вешалки для полотенца, единственная полка в ванной в шкафу была сломана. И это за 5 000р. в сутки. Думаю, что нас сознательно заселили в этот номер, с расчетом на то, что среди ночи мы никуда не денемся. Утром администратор сказала, что мы можем выехать и написать заявление на возврат денежных средств, который будет произведен в течении 2 недель, потому что лучших условий предложить нам не могут. Пришлось оперативно искать жилье в Питере в пик сезона, так как находиться в номере с таким запахом было невозможно. Написали заявление при администраторе. Через 3 недели начали выяснять, почему нам не вернули деньги. Сначала пришлось неделю общаться с администратором, которая абсолютно не шла на контакт, обещала перезвонить и, естественно, не перезванивала. Спустя неделю удалось связаться с управляющей Надеждой, которая вела себя также как администратор, сбрасывала трубку, не отвечала на сообщения и не перезванивала (видимо корпоративная этика). Написали заново заявление на возврат на электронную почту. Сроки ответа постоянно переносились, чтобы получить ответ, пришлось напомнить об этом управляющей огромное количество раз. После очередного напоминания отель предсказуемо ответил, что возвращать они ничего не собираются, выселяться с возвратом мы не имели права, это администратор вас обманул, они тут не причем. Видимо руководство отеля с законодательством РФ не знакомо.
Жаль, что в век высокой конкуренции, руководству отеля настолько все равно на свою репутацию, что они готовы терять ее за 10 000р.
Жаль, что в век высокой конкуренции, руководству отеля настолько все равно на свою репутацию, что они готовы терять ее за 10 000р.
Автор: natkashishova
Дата публикации: 15-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Респекталь
06.09.2023
Прям сейчас живём в отеле с сыном 11 лет. Всё вполне прилично, чисто, аккуратно. В номере есть всё необходимое. Очень отзывчивый персонал! Расположение супер, очень удобно посещать культурные места! Парадная это произведение искусства!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее