- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: -6 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Royal Hotel, St. Petersburg 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
Отель совершенно не соответствует 5- ти звёздам!
Первое, что нас поразило, это отсутствие парковки в отеле, перед отелем. Впервые встречаем отель 5 звёзд без парковки. Там даже подъезда к гостинице нет. Даже на секундочку остановиться для выгрузки нельзя, так как выделенка идёт. В итоге, сделав 4 круга по всему району наши место за три улицы от гостиницы и с чемоданами и детьми шли через два квартала.
При въезде нас поджидал следующий сюрприз. У нас потребовали свидетельства о рождении детей. Оригинал. С этим столкнулись впервые. Спросили, что же нам делать, если нет такового. Ответ: мы вас поселить не можем. Можем вернуть деньги. Ищите другой отель. На секундочку, мы заплатили 70000₽ за три ночи!!! Возможно мы бы так и сделали, так как ни лобби, ни сервис не внушали оптимизм, что гостиница хорошая, но в это время все в Питере было переполнено. Вызвали менеджера. Договорились. Потом даже комплимент в номера прислали.
Сами номера чистые, вполне хорошие, но не шикарные. Ванные очень скромные.
Отдельная тема это наборы для гигиены в номере. Чтобы их получить, нужно позвонить на ресепшн, принесут, но вначале только шампунь и гель. Потом можно у уборщицы выпросить набор с ватными дисками, ну а если повезёт, то и щетку с пастой выдадут. Это дичь, конечно, для 5- ти звёзд, но , к сожалению, реальность.
Дальше завтрак. Мы брали завтраки сразу с номерами. Если отдельно, то в день заезда стоимость 2600₽, в день выезда 2800₽. Очень высокая цена для завтрака. Так чем же кормят за такую цену? Плохо пахнущая дешевейшая икра, малюсенькая тарелочка рыбы, так мелко порезанной, что кажется, что ошметки выставили. Пригоревшие блины сухие, неплохие сырники, отвратительного качества сыр(3 вида) и колбаса(3 вида). Из выпечки : разогретые из замороженных маленькие типа бриошь и круассаны. Фрукты- бананы и яблоки целиком. Вода бутылочная пластиковая Святой источник. Сок пакетированный. Чай из пакетика. Попросили приготовить омлет и вафлю. Вафлю подали как магазинах продаётся , то есть это не они пекут. И холодной. Омлет есть было невозможно. Попробовали омлет на шведском столе, тоже не вкусно. В общем , завтрак точно не стоит этих денег. А жаль, мы очень любим завтраки в отеле и это было разочарованием.
Бар в отеле закрывается в 23. Не важно, что сидят гости, вас больше не обслужат. Придёт уборщица и тут же станет у вас под ногами мыть пол, объясняя, что ей домой надо. Да, да! И это 5 звёзд!
Дверь в отель вам никто не откроет. Швейцар только днём. Вечером на вас из двери отеля может выбежать консьерж , который увидел друга, идущего по Невскому и радостно крича матом приветствия другу, буквально снести вас с ног на входе.
В общем удивительный по отсутствию сервиса отель за очень приличные деньги.
Первое, что нас поразило, это отсутствие парковки в отеле, перед отелем. Впервые встречаем отель 5 звёзд без парковки. Там даже подъезда к гостинице нет. Даже на секундочку остановиться для выгрузки нельзя, так как выделенка идёт. В итоге, сделав 4 круга по всему району наши место за три улицы от гостиницы и с чемоданами и детьми шли через два квартала.
При въезде нас поджидал следующий сюрприз. У нас потребовали свидетельства о рождении детей. Оригинал. С этим столкнулись впервые. Спросили, что же нам делать, если нет такового. Ответ: мы вас поселить не можем. Можем вернуть деньги. Ищите другой отель. На секундочку, мы заплатили 70000₽ за три ночи!!! Возможно мы бы так и сделали, так как ни лобби, ни сервис не внушали оптимизм, что гостиница хорошая, но в это время все в Питере было переполнено. Вызвали менеджера. Договорились. Потом даже комплимент в номера прислали.
Сами номера чистые, вполне хорошие, но не шикарные. Ванные очень скромные.
Отдельная тема это наборы для гигиены в номере. Чтобы их получить, нужно позвонить на ресепшн, принесут, но вначале только шампунь и гель. Потом можно у уборщицы выпросить набор с ватными дисками, ну а если повезёт, то и щетку с пастой выдадут. Это дичь, конечно, для 5- ти звёзд, но , к сожалению, реальность.
Дальше завтрак. Мы брали завтраки сразу с номерами. Если отдельно, то в день заезда стоимость 2600₽, в день выезда 2800₽. Очень высокая цена для завтрака. Так чем же кормят за такую цену? Плохо пахнущая дешевейшая икра, малюсенькая тарелочка рыбы, так мелко порезанной, что кажется, что ошметки выставили. Пригоревшие блины сухие, неплохие сырники, отвратительного качества сыр(3 вида) и колбаса(3 вида). Из выпечки : разогретые из замороженных маленькие типа бриошь и круассаны. Фрукты- бананы и яблоки целиком. Вода бутылочная пластиковая Святой источник. Сок пакетированный. Чай из пакетика. Попросили приготовить омлет и вафлю. Вафлю подали как магазинах продаётся , то есть это не они пекут. И холодной. Омлет есть было невозможно. Попробовали омлет на шведском столе, тоже не вкусно. В общем , завтрак точно не стоит этих денег. А жаль, мы очень любим завтраки в отеле и это было разочарованием.
Бар в отеле закрывается в 23. Не важно, что сидят гости, вас больше не обслужат. Придёт уборщица и тут же станет у вас под ногами мыть пол, объясняя, что ей домой надо. Да, да! И это 5 звёзд!
Дверь в отель вам никто не откроет. Швейцар только днём. Вечером на вас из двери отеля может выбежать консьерж , который увидел друга, идущего по Невскому и радостно крича матом приветствия другу, буквально снести вас с ног на входе.
В общем удивительный по отсутствию сервиса отель за очень приличные деньги.
Автор: MariaGrin
Дата публикации: 02-09-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Royal Hotel, St. Petersburg
27.07.2020
В данный момент проживаем в отеле с 25 июля.номер 628.Разочаровывать начал быстро.Когда выбираешь и оплачиваешь отель 5 звезд,расчитываешь отдыхать и нигде не напрягаться.а по факту постоянные звонки на ресепш с просьбами.Во-первых,второй халат нам не могут принести уже 3(!) день.полотенец всего 6(а
Подробнее
09.06.2020
Отдых от реальности в условиях карантина, тишина, спокойствие, шикарный номер с видом на Невский в белые ночи, воздушные одеяла и подушки, потрясающая кровать, вкуснейший горячий завтрак в номер, внимание и отзывчивость персонала на любые просьбы и пожелания. Супер*****
Подробнее
25.03.2020
Из-за короновируса отменили завтраки в ресторане и заменили на завтраки в номера, на сайте об этом ни слова. При этом цена завтрака в номер ниже цены завтрака в ресторане, но оплачены полноценные завтраки. При этом доставка в номер происходит не тогда когда тебе нужно, а когда... впрочем не знаю когда
ПодробнееРядом расположенные отели
Тур с перелетом от 94240 руб.
* без перелета от 56540 руб.
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



