Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1693) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Royal Hotel, St. Petersburg 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
Отель совершенно не соответствует 5- ти звёздам!
Первое, что нас поразило, это отсутствие парковки в отеле, перед отелем. Впервые встречаем отель 5 звёзд без парковки. Там даже подъезда к гостинице нет. Даже на секундочку остановиться для выгрузки нельзя, так как выделенка идёт. В итоге, сделав 4 круга по всему району наши место за три улицы от гостиницы и с чемоданами и детьми шли через два квартала.
При въезде нас поджидал следующий сюрприз. У нас потребовали свидетельства о рождении детей. Оригинал. С этим столкнулись впервые. Спросили, что же нам делать, если нет такового. Ответ: мы вас поселить не можем. Можем вернуть деньги. Ищите другой отель. На секундочку, мы заплатили 70000₽ за три ночи!!! Возможно мы бы так и сделали, так как ни лобби, ни сервис не внушали оптимизм, что гостиница хорошая, но в это время все в Питере было переполнено. Вызвали менеджера. Договорились. Потом даже комплимент в номера прислали.
Сами номера чистые, вполне хорошие, но не шикарные. Ванные очень скромные.
Отдельная тема это наборы для гигиены в номере. Чтобы их получить, нужно позвонить на ресепшн, принесут, но вначале только шампунь и гель. Потом можно у уборщицы выпросить набор с ватными дисками, ну а если повезёт, то и щетку с пастой выдадут. Это дичь, конечно, для 5- ти звёзд, но , к сожалению, реальность.
Дальше завтрак. Мы брали завтраки сразу с номерами. Если отдельно, то в день заезда стоимость 2600₽, в день выезда 2800₽. Очень высокая цена для завтрака. Так чем же кормят за такую цену? Плохо пахнущая дешевейшая икра, малюсенькая тарелочка рыбы, так мелко порезанной, что кажется, что ошметки выставили. Пригоревшие блины сухие, неплохие сырники, отвратительного качества сыр(3 вида) и колбаса(3 вида). Из выпечки : разогретые из замороженных маленькие типа бриошь и круассаны. Фрукты- бананы и яблоки целиком. Вода бутылочная пластиковая Святой источник. Сок пакетированный. Чай из пакетика. Попросили приготовить омлет и вафлю. Вафлю подали как магазинах продаётся , то есть это не они пекут. И холодной. Омлет есть было невозможно. Попробовали омлет на шведском столе, тоже не вкусно. В общем , завтрак точно не стоит этих денег. А жаль, мы очень любим завтраки в отеле и это было разочарованием.
Бар в отеле закрывается в 23. Не важно, что сидят гости, вас больше не обслужат. Придёт уборщица и тут же станет у вас под ногами мыть пол, объясняя, что ей домой надо. Да, да! И это 5 звёзд!
Дверь в отель вам никто не откроет. Швейцар только днём. Вечером на вас из двери отеля может выбежать консьерж , который увидел друга, идущего по Невскому и радостно крича матом приветствия другу, буквально снести вас с ног на входе.
В общем удивительный по отсутствию сервиса отель за очень приличные деньги.
Первое, что нас поразило, это отсутствие парковки в отеле, перед отелем. Впервые встречаем отель 5 звёзд без парковки. Там даже подъезда к гостинице нет. Даже на секундочку остановиться для выгрузки нельзя, так как выделенка идёт. В итоге, сделав 4 круга по всему району наши место за три улицы от гостиницы и с чемоданами и детьми шли через два квартала.
При въезде нас поджидал следующий сюрприз. У нас потребовали свидетельства о рождении детей. Оригинал. С этим столкнулись впервые. Спросили, что же нам делать, если нет такового. Ответ: мы вас поселить не можем. Можем вернуть деньги. Ищите другой отель. На секундочку, мы заплатили 70000₽ за три ночи!!! Возможно мы бы так и сделали, так как ни лобби, ни сервис не внушали оптимизм, что гостиница хорошая, но в это время все в Питере было переполнено. Вызвали менеджера. Договорились. Потом даже комплимент в номера прислали.
Сами номера чистые, вполне хорошие, но не шикарные. Ванные очень скромные.
Отдельная тема это наборы для гигиены в номере. Чтобы их получить, нужно позвонить на ресепшн, принесут, но вначале только шампунь и гель. Потом можно у уборщицы выпросить набор с ватными дисками, ну а если повезёт, то и щетку с пастой выдадут. Это дичь, конечно, для 5- ти звёзд, но , к сожалению, реальность.
Дальше завтрак. Мы брали завтраки сразу с номерами. Если отдельно, то в день заезда стоимость 2600₽, в день выезда 2800₽. Очень высокая цена для завтрака. Так чем же кормят за такую цену? Плохо пахнущая дешевейшая икра, малюсенькая тарелочка рыбы, так мелко порезанной, что кажется, что ошметки выставили. Пригоревшие блины сухие, неплохие сырники, отвратительного качества сыр(3 вида) и колбаса(3 вида). Из выпечки : разогретые из замороженных маленькие типа бриошь и круассаны. Фрукты- бананы и яблоки целиком. Вода бутылочная пластиковая Святой источник. Сок пакетированный. Чай из пакетика. Попросили приготовить омлет и вафлю. Вафлю подали как магазинах продаётся , то есть это не они пекут. И холодной. Омлет есть было невозможно. Попробовали омлет на шведском столе, тоже не вкусно. В общем , завтрак точно не стоит этих денег. А жаль, мы очень любим завтраки в отеле и это было разочарованием.
Бар в отеле закрывается в 23. Не важно, что сидят гости, вас больше не обслужат. Придёт уборщица и тут же станет у вас под ногами мыть пол, объясняя, что ей домой надо. Да, да! И это 5 звёзд!
Дверь в отель вам никто не откроет. Швейцар только днём. Вечером на вас из двери отеля может выбежать консьерж , который увидел друга, идущего по Невскому и радостно крича матом приветствия другу, буквально снести вас с ног на входе.
В общем удивительный по отсутствию сервиса отель за очень приличные деньги.
Автор: MariaGrin
Дата публикации: 02-09-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Royal Hotel, St. Petersburg
27.07.2020
В данный момент проживаем в отеле с 25 июля.номер 628.Разочаровывать начал быстро.Когда выбираешь и оплачиваешь отель 5 звезд,расчитываешь отдыхать и нигде не напрягаться.а по факту постоянные звонки на ресепш с просьбами.Во-первых,второй халат нам не могут принести уже 3(!) день.полотенец всего 6(а
Подробнее
09.06.2020
Отдых от реальности в условиях карантина, тишина, спокойствие, шикарный номер с видом на Невский в белые ночи, воздушные одеяла и подушки, потрясающая кровать, вкуснейший горячий завтрак в номер, внимание и отзывчивость персонала на любые просьбы и пожелания. Супер*****
Подробнее
25.03.2020
Из-за короновируса отменили завтраки в ресторане и заменили на завтраки в номера, на сайте об этом ни слова. При этом цена завтрака в номер ниже цены завтрака в ресторане, но оплачены полноценные завтраки. При этом доставка в номер происходит не тогда когда тебе нужно, а когда... впрочем не знаю когда
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
* без перелета от 51894 руб.
Другие отзывы
16.11.2024
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024
Чисто, дружелюбный персонал
Хорошие завтраки
Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный
Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее