- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: -6 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санкт Петербург 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4.66667
5
5
4
Отель «Санкт-Петербург» в Санкт-Петербурге, пожалуй единственный в городе представляет просто потрясающий вид из номеров на самый центр. Прямо перед окнами Большая Невка с "Авророй", и тут же сама Нева, с тремя мостами, стрелка Васильевского острова с ее Ростральными колоннами, Дворцовая набережная на противоположном берегу, шпили Адмиралтейства и Петропавловки, купол Исаакия, Зимний дворец...
Если вид из окна номера оговаривается на этапе бронирования ( и от его наличия сильно зависит цена номера), то выбор этажа проживания зависит от вашего желания и наличия номеров данной категории. Нам повезло: администратор ресепшн, любезная девушка Кристина, предложила нам номер на 5-м (а фактически на 7-м) этаже. Номер был забронирован самый простой: «Двухместный стандарт» с видом на Неву. На сайте отеля мало фотографий этого типа номеров.
Номер невелик, но довольно удобен, уютен и неплохо проапгрейжен (на мой, невзыскательный вкус). Качество матрацев – хорошее, постельного белья – очень хорошее, в прочем обстановка довольно спартанская: шкаф-купе в прихожей, журнальный столик, стул, кресло и подвесная столешница, на которой стоит телефон и лежат файлы с инфой о гостинице. На стене LD телевизор, очень небольшой диагонали. Ни телефон, ни телевизор не понадобились нам за двое суток ни разу: мы просто не могли оторвать взгляд от вида Питера за окном.
Санузел в номере маленький, под стать самому номеру, сантехника новая, все в рабочем состоянии. Расходники, типа мыла, залиты в дозаторы. Зубных щеток, пасты, кремов, лосьонов нет. Есть, правда фен. Душевая кабина без поддона, просто трап и раздвижная стеклянная панель. Не протекает.
Некоторые неудобства этого отеля:
1. Отсутствие балкона вкупе с запретом курения в отеле вообще! Для курящего человека очень неудобно. Возможно разумнее было бы предусмотреть номера для курящих или оборудовать места для курения, хотя бы на пожарных лестницах?
2. Отсутствие холодильника в номере. В марте это не столь уж ощущается, а вот летом… Полагаю, что крохотный, бутылок на пять пива агрегат не помешал бы, тем более, что отель 3***.
3. Грязное снаружи окно, возможно следствие ремонта фасада. Учитывая, что именно вид из окна главная достопримечательность этого отеля, а окна не распахиваются полностью, это довольно серьезный недостаток.
4. Отсутствие в наборе расходников столь важной составляющей, как тапочки. Не говорю про халаты, хоть и они не помешали бы, но тапочки просто необходимы. Полагаю, что по умолчанию, в отеле 3*** они обязаны быть в номерах всех категорий.
В номере было чисто, номер убирался в наше отсутствие, запасов мыла в дозаторах с лихвой хватило нам на все двое суток, следовательно работа клининга – хорошая! Да и вообще персонал отеля на ресепшн и в ресторане очень приветлив и доброжелателен. Обслуживающего персонала я не заметил, что само по себе является лучшей характеристикой: самая лучшая обслуга та, о существовании которой вы и не подозреваете!
В стоимость номера включен по умолчанию завтрак в ресторане «Беринг» на втором этаже отеля. Тип – «Шведский стол», количество предлагаемых блюд и их качество, по словам моей подруги, просто отменное! Я, в силу привычек, не воспользовался данной опцией, но заходил выпить пару-тройку чашечек кофе! Кофе из кофемашины, хорошего качества.
Суммируя вышесказанное, могу дать краткое резюме: отель нисколько не подкачал и все, что я ожидал в нем, то и получил! Возможно те, кто недоволен данным отелем просто невнимательно читали описания?
Если вид из окна номера оговаривается на этапе бронирования ( и от его наличия сильно зависит цена номера), то выбор этажа проживания зависит от вашего желания и наличия номеров данной категории. Нам повезло: администратор ресепшн, любезная девушка Кристина, предложила нам номер на 5-м (а фактически на 7-м) этаже. Номер был забронирован самый простой: «Двухместный стандарт» с видом на Неву. На сайте отеля мало фотографий этого типа номеров.
Номер невелик, но довольно удобен, уютен и неплохо проапгрейжен (на мой, невзыскательный вкус). Качество матрацев – хорошее, постельного белья – очень хорошее, в прочем обстановка довольно спартанская: шкаф-купе в прихожей, журнальный столик, стул, кресло и подвесная столешница, на которой стоит телефон и лежат файлы с инфой о гостинице. На стене LD телевизор, очень небольшой диагонали. Ни телефон, ни телевизор не понадобились нам за двое суток ни разу: мы просто не могли оторвать взгляд от вида Питера за окном.
Санузел в номере маленький, под стать самому номеру, сантехника новая, все в рабочем состоянии. Расходники, типа мыла, залиты в дозаторы. Зубных щеток, пасты, кремов, лосьонов нет. Есть, правда фен. Душевая кабина без поддона, просто трап и раздвижная стеклянная панель. Не протекает.
Некоторые неудобства этого отеля:
1. Отсутствие балкона вкупе с запретом курения в отеле вообще! Для курящего человека очень неудобно. Возможно разумнее было бы предусмотреть номера для курящих или оборудовать места для курения, хотя бы на пожарных лестницах?
2. Отсутствие холодильника в номере. В марте это не столь уж ощущается, а вот летом… Полагаю, что крохотный, бутылок на пять пива агрегат не помешал бы, тем более, что отель 3***.
3. Грязное снаружи окно, возможно следствие ремонта фасада. Учитывая, что именно вид из окна главная достопримечательность этого отеля, а окна не распахиваются полностью, это довольно серьезный недостаток.
4. Отсутствие в наборе расходников столь важной составляющей, как тапочки. Не говорю про халаты, хоть и они не помешали бы, но тапочки просто необходимы. Полагаю, что по умолчанию, в отеле 3*** они обязаны быть в номерах всех категорий.
В номере было чисто, номер убирался в наше отсутствие, запасов мыла в дозаторах с лихвой хватило нам на все двое суток, следовательно работа клининга – хорошая! Да и вообще персонал отеля на ресепшн и в ресторане очень приветлив и доброжелателен. Обслуживающего персонала я не заметил, что само по себе является лучшей характеристикой: самая лучшая обслуга та, о существовании которой вы и не подозреваете!
В стоимость номера включен по умолчанию завтрак в ресторане «Беринг» на втором этаже отеля. Тип – «Шведский стол», количество предлагаемых блюд и их качество, по словам моей подруги, просто отменное! Я, в силу привычек, не воспользовался данной опцией, но заходил выпить пару-тройку чашечек кофе! Кофе из кофемашины, хорошего качества.
Суммируя вышесказанное, могу дать краткое резюме: отель нисколько не подкачал и все, что я ожидал в нем, то и получил! Возможно те, кто недоволен данным отелем просто невнимательно читали описания?
Автор: zyg
Дата публикации: 03-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санкт Петербург
29.03.2017
Несмотря на усилия владельцев отеля, посетителя все равно не оставляют ощущения совка. Несоответствие цены и качества. Хотя прекрасный, наверное даже лучший вид на Неву и Аврору. Удобно добираться до центра-если своим ходом то 20 минут. если на трамвае- минут 10.
Подробнее
23.02.2017
Отель старый, но ремонтируется и обновляется. Хороший номер, нормальная постель, качественная уборка. Из минусов - нет удобных мелочей в ванной, с большим трудом добыла обещанный халат, раздражающий полумрак везде (в холлах, на завтраке) - может быть, таким образом пытались уменьшить негативное впечатление
Подробнее
19.02.2017
Давно не встречала такой жуткой гостиницы в центре города! Номера маленькие, старые, пошарпаные. Обои грязные, в каких-то пятнах/подтеках, где-то обои вообще оторваны. Кровать старая, скрипучая, старше меня. Отель гордится номерами с видом на Неву, при этом не учитывает, что этот вид подразумевает
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



