Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1676) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Отель Гранд Ладожский 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
Описание и фото не соответствует !!! У нас был номер 30 стандарт первый этаж, окна выходили на зону отдых где стоит столик и зонтик.
Обратите внимание и прочитайте все отрицательные отзывы от посетителей, они все реальные, в отличии от проплаченных положительных.
Всегда была очень лояльна к нашем российским отелям и нашей культуре отельеров, есть с чем сравнить, мы объехали все Золотое кольцо, в Питере не первый раз и останавливались в отелях и дешевле, чем Гранд Помои Ладожский, но тут просто полный зашквар.
Первое - это ванная комната - что убило , это отсутствие полки или стаканов под щетки и бритву, отсутствие полотенцесушителя, отсутствие розетки, разбитая ржавая душевая кабина! Ни бумаги туалетной, ни геля , ничего, хотя в номер заселились в 18 -00. Но мы простые люди можем попросить, но как Бэ все таки это минимальная культура подготовки номера. Да и возможно белье не перестелили, я уже даже так думаю, что так заправили и пойдет)! Покрывала нет кстати тоже удивительно.
Второе - это сама комната , в ней нет шкафа, где можно было бы повесить вещи , нет крючков, для той же цели, нет холодильника, нет зеркала, есть плазма почти на потолке с висячими шнурами по периметру, красота. Хотя есть диван из кожзама и кровать , но матрац на ней оставляет желать лучшего, такое ощущение, что его уже купили бу, матрац самый дешевый Икеа, поролон, ложишься и как в коконе утопаешь в поролоне) Комната сама аж 15 кв м, пустая, одна кровать и диван, ну не разумно же столько площади пропадает, транжиры .
Да и еще разбитая плитка у нас была в комнате, даже не знаю, что лучше, кто то писал грязный ковролин в комнате был.
Завтрак не заказывали тут пропустим.
Резюмирую : Я конечно понимаю , что на Ладожскую заезжает редкий гость, когда в самый сезон заняты все номера в приличных отелях или кому то удобно это расположение, ну в общем по разным причинам, но товарищи собственники держите марку, вы покупаете себе Т Р И звезды, аж целых. Обновите отель, не жадничайте или снижайте цены, не будет так обидно и промолчим и пройдем мимо.
Кстати:
Удивительно , что Букинг все отзывы отрицательные скрывает в общей ленте, неожиданно позорно!
Обратите внимание и прочитайте все отрицательные отзывы от посетителей, они все реальные, в отличии от проплаченных положительных.
Всегда была очень лояльна к нашем российским отелям и нашей культуре отельеров, есть с чем сравнить, мы объехали все Золотое кольцо, в Питере не первый раз и останавливались в отелях и дешевле, чем Гранд Помои Ладожский, но тут просто полный зашквар.
Первое - это ванная комната - что убило , это отсутствие полки или стаканов под щетки и бритву, отсутствие полотенцесушителя, отсутствие розетки, разбитая ржавая душевая кабина! Ни бумаги туалетной, ни геля , ничего, хотя в номер заселились в 18 -00. Но мы простые люди можем попросить, но как Бэ все таки это минимальная культура подготовки номера. Да и возможно белье не перестелили, я уже даже так думаю, что так заправили и пойдет)! Покрывала нет кстати тоже удивительно.
Второе - это сама комната , в ней нет шкафа, где можно было бы повесить вещи , нет крючков, для той же цели, нет холодильника, нет зеркала, есть плазма почти на потолке с висячими шнурами по периметру, красота. Хотя есть диван из кожзама и кровать , но матрац на ней оставляет желать лучшего, такое ощущение, что его уже купили бу, матрац самый дешевый Икеа, поролон, ложишься и как в коконе утопаешь в поролоне) Комната сама аж 15 кв м, пустая, одна кровать и диван, ну не разумно же столько площади пропадает, транжиры .
Да и еще разбитая плитка у нас была в комнате, даже не знаю, что лучше, кто то писал грязный ковролин в комнате был.
Завтрак не заказывали тут пропустим.
Резюмирую : Я конечно понимаю , что на Ладожскую заезжает редкий гость, когда в самый сезон заняты все номера в приличных отелях или кому то удобно это расположение, ну в общем по разным причинам, но товарищи собственники держите марку, вы покупаете себе Т Р И звезды, аж целых. Обновите отель, не жадничайте или снижайте цены, не будет так обидно и промолчим и пройдем мимо.
Кстати:
Удивительно , что Букинг все отзывы отрицательные скрывает в общей ленте, неожиданно позорно!
Автор: Нонна
Дата публикации: 02-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Отель Гранд Ладожский
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.05.2024
Отдых в этом отеле был восхитительный!Замечательный отель,номера просторные и чистые!У нас был номер
Подробнее
25.05.2024
Очень удобное местоположение, все достопримечательности района Султанахмет в пешей доступности, отель
Подробнее
25.05.2024
Обожаю этот отель. Приезжаем сюда не первый раз. Приезжаем как домой. Очень доброжелательный персонал
Подробнее
25.05.2024
Отличное местоположение, чисто, кондиционер хорошо работает. Горячая вода хороший напор.
Удобная кровать. Завтрак вполне нормальный.
Персонал улыбается.
Номер прям очень маленький.
Подробнее
25.05.2024
только вернулись из отпуска. отель в целом очень понравился. чистый, с ремонтом просторный номер. огромная
Подробнее