- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Матисов Домик 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
1
3
2
В целом норм, вроде свои 3 звезды имеет и ладно (хотя вот фото ржавого душа, и у него в нескольких номерах отваливается прозрачная дверь, ну и старые желтые пятна на наматраснике). Но есть история об его конченом руководстве.
Мы попросили вазу для цветов, и персонал принес здоровую, почти садовую, синюю вазу времен нулевых для обычного букета.Она у нас разбилась, мы сразу позвонили на ресепшн, позвали уборщицу, и спросили как мы можем это компенсировать: купить новую или оплатить утрату.После нам принесли уже нормальную вазу, которую и должны по логике с первого раза вынести гостям – обычного размера стеклянная ваза.
Разборки шли почти 2 дня.Как оказалось, эта ваза была ¡личной собственностью¡ гендиректора, который какого-то болта держал её в отеле, не уведомив персонал о том, что это его ваза и не нужно её выносить гостям.Завхоз даже сказала нам, что директор очень взбесился и как только узнал хотел разыскать нас (дядь Петь, ты дурак?).
На вполне резонные вопросы о том, почему уборщица сразу не вынесла нам обычную вазу, типа которой и выносят в отелях гостям, за которую мы бы заплатили ~1-1,5к, а вынесла нам ¡личную собственность¡ директора, стоимость которой оказалась 25.000. В итоге мы заплатили за вазу 6,5к - завхоз нашла на каком-то сайте аналогичную вазу и долго старалась перед директором уладить ситуацию в нашу пользу, мы подписали бумаги и заплатили.За ошибку персонала мы заплатили ~5к.
Прошло несколько дней, но все ещё хочется узнать или услышать хоть какие-то комментарии от руководства, как так вышло, что свои личные вещи гендир хранит в отеле, вазу, которая так была ему дорога, судя по тому, что он чуть ли не охотится на гостей пошёл за неё, и почему персонал не вынес нам сразу нормальную вазу.Глупая ситуация, так и не разрешенная адекватным способом.Все впечатление, естественно, испортилось до 0/5.
Убогая форма ответов на комментарии от отеля типа "во всем виноваты гости мы самые лучшие не нравится валите всем нравится вам не нравится проблема в вас ясна вам))))". Впервые вижу такие неискренние извинения и 0 потугов признать свои косяки.На каждый плохой отзыв они набрасываются как собаки, выкатывают тирады о том, что всех пробили кто где жил куда ходил, все проверили и они самые белые, а кому что не понравилось тот завистник, хейтер их лучшего сервиса и вообще иноагент.Красота, не иначе.
Мы попросили вазу для цветов, и персонал принес здоровую, почти садовую, синюю вазу времен нулевых для обычного букета.Она у нас разбилась, мы сразу позвонили на ресепшн, позвали уборщицу, и спросили как мы можем это компенсировать: купить новую или оплатить утрату.После нам принесли уже нормальную вазу, которую и должны по логике с первого раза вынести гостям – обычного размера стеклянная ваза.
Разборки шли почти 2 дня.Как оказалось, эта ваза была ¡личной собственностью¡ гендиректора, который какого-то болта держал её в отеле, не уведомив персонал о том, что это его ваза и не нужно её выносить гостям.Завхоз даже сказала нам, что директор очень взбесился и как только узнал хотел разыскать нас (дядь Петь, ты дурак?).
На вполне резонные вопросы о том, почему уборщица сразу не вынесла нам обычную вазу, типа которой и выносят в отелях гостям, за которую мы бы заплатили ~1-1,5к, а вынесла нам ¡личную собственность¡ директора, стоимость которой оказалась 25.000. В итоге мы заплатили за вазу 6,5к - завхоз нашла на каком-то сайте аналогичную вазу и долго старалась перед директором уладить ситуацию в нашу пользу, мы подписали бумаги и заплатили.За ошибку персонала мы заплатили ~5к.
Прошло несколько дней, но все ещё хочется узнать или услышать хоть какие-то комментарии от руководства, как так вышло, что свои личные вещи гендир хранит в отеле, вазу, которая так была ему дорога, судя по тому, что он чуть ли не охотится на гостей пошёл за неё, и почему персонал не вынес нам сразу нормальную вазу.Глупая ситуация, так и не разрешенная адекватным способом.Все впечатление, естественно, испортилось до 0/5.
Убогая форма ответов на комментарии от отеля типа "во всем виноваты гости мы самые лучшие не нравится валите всем нравится вам не нравится проблема в вас ясна вам))))". Впервые вижу такие неискренние извинения и 0 потугов признать свои косяки.На каждый плохой отзыв они набрасываются как собаки, выкатывают тирады о том, что всех пробили кто где жил куда ходил, все проверили и они самые белые, а кому что не понравилось тот завистник, хейтер их лучшего сервиса и вообще иноагент.Красота, не иначе.
Автор: combustav
Дата публикации: 21-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Матисов Домик
19.07.2022
Были с мужем впервые в Питере, поселились в этом отеле. Он небольшой, но впечатления у нас остались очень приятные! Нас порадовал номер, потому что за такую цену мы не ожидали увидеть таких размеров – очень просторно, светло, свежо и уютно. Кровать двуспальная большая с отличным матрасом. Парковка у
Подробнее
17.05.2022
Были в отеле с 10 по 16 мая. В день приезда на ресепшене работала очень приятная девушка Алина. Разместила нас в номерах 416 и 408 кажется, нас не устроил номер и 408 заменили па 216. Спасибо ей огромное. А дальше начался дурдом. Попросила в день заезда чайник его так и не предоставили, но на этажах
Подробнее
03.04.2022
Расположение в тихом районе, в то же время недалеко от центра (Мариинка в 15 мин. пешком). Одноместные номера получше стандартных двухместных, хотя оба достаточно просторны. К уборке и смене белья претензий нет. Рецепшен приветливый и отзывчивый.
Не понравилось : В двухместных стандартных номерах
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 5375 руб.
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



