- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на Майские праздники 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1775) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Матисов Домик 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
1
3
2
В целом норм, вроде свои 3 звезды имеет и ладно (хотя вот фото ржавого душа, и у него в нескольких номерах отваливается прозрачная дверь, ну и старые желтые пятна на наматраснике). Но есть история об его конченом руководстве.
Мы попросили вазу для цветов, и персонал принес здоровую, почти садовую, синюю вазу времен нулевых для обычного букета.Она у нас разбилась, мы сразу позвонили на ресепшн, позвали уборщицу, и спросили как мы можем это компенсировать: купить новую или оплатить утрату.После нам принесли уже нормальную вазу, которую и должны по логике с первого раза вынести гостям – обычного размера стеклянная ваза.
Разборки шли почти 2 дня.Как оказалось, эта ваза была ¡личной собственностью¡ гендиректора, который какого-то болта держал её в отеле, не уведомив персонал о том, что это его ваза и не нужно её выносить гостям.Завхоз даже сказала нам, что директор очень взбесился и как только узнал хотел разыскать нас (дядь Петь, ты дурак?).
На вполне резонные вопросы о том, почему уборщица сразу не вынесла нам обычную вазу, типа которой и выносят в отелях гостям, за которую мы бы заплатили ~1-1,5к, а вынесла нам ¡личную собственность¡ директора, стоимость которой оказалась 25.000. В итоге мы заплатили за вазу 6,5к - завхоз нашла на каком-то сайте аналогичную вазу и долго старалась перед директором уладить ситуацию в нашу пользу, мы подписали бумаги и заплатили.За ошибку персонала мы заплатили ~5к.
Прошло несколько дней, но все ещё хочется узнать или услышать хоть какие-то комментарии от руководства, как так вышло, что свои личные вещи гендир хранит в отеле, вазу, которая так была ему дорога, судя по тому, что он чуть ли не охотится на гостей пошёл за неё, и почему персонал не вынес нам сразу нормальную вазу.Глупая ситуация, так и не разрешенная адекватным способом.Все впечатление, естественно, испортилось до 0/5.
Убогая форма ответов на комментарии от отеля типа "во всем виноваты гости мы самые лучшие не нравится валите всем нравится вам не нравится проблема в вас ясна вам))))". Впервые вижу такие неискренние извинения и 0 потугов признать свои косяки.На каждый плохой отзыв они набрасываются как собаки, выкатывают тирады о том, что всех пробили кто где жил куда ходил, все проверили и они самые белые, а кому что не понравилось тот завистник, хейтер их лучшего сервиса и вообще иноагент.Красота, не иначе.
Мы попросили вазу для цветов, и персонал принес здоровую, почти садовую, синюю вазу времен нулевых для обычного букета.Она у нас разбилась, мы сразу позвонили на ресепшн, позвали уборщицу, и спросили как мы можем это компенсировать: купить новую или оплатить утрату.После нам принесли уже нормальную вазу, которую и должны по логике с первого раза вынести гостям – обычного размера стеклянная ваза.
Разборки шли почти 2 дня.Как оказалось, эта ваза была ¡личной собственностью¡ гендиректора, который какого-то болта держал её в отеле, не уведомив персонал о том, что это его ваза и не нужно её выносить гостям.Завхоз даже сказала нам, что директор очень взбесился и как только узнал хотел разыскать нас (дядь Петь, ты дурак?).
На вполне резонные вопросы о том, почему уборщица сразу не вынесла нам обычную вазу, типа которой и выносят в отелях гостям, за которую мы бы заплатили ~1-1,5к, а вынесла нам ¡личную собственность¡ директора, стоимость которой оказалась 25.000. В итоге мы заплатили за вазу 6,5к - завхоз нашла на каком-то сайте аналогичную вазу и долго старалась перед директором уладить ситуацию в нашу пользу, мы подписали бумаги и заплатили.За ошибку персонала мы заплатили ~5к.
Прошло несколько дней, но все ещё хочется узнать или услышать хоть какие-то комментарии от руководства, как так вышло, что свои личные вещи гендир хранит в отеле, вазу, которая так была ему дорога, судя по тому, что он чуть ли не охотится на гостей пошёл за неё, и почему персонал не вынес нам сразу нормальную вазу.Глупая ситуация, так и не разрешенная адекватным способом.Все впечатление, естественно, испортилось до 0/5.
Убогая форма ответов на комментарии от отеля типа "во всем виноваты гости мы самые лучшие не нравится валите всем нравится вам не нравится проблема в вас ясна вам))))". Впервые вижу такие неискренние извинения и 0 потугов признать свои косяки.На каждый плохой отзыв они набрасываются как собаки, выкатывают тирады о том, что всех пробили кто где жил куда ходил, все проверили и они самые белые, а кому что не понравилось тот завистник, хейтер их лучшего сервиса и вообще иноагент.Красота, не иначе.
Автор: combustav
Дата публикации: 21-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Матисов Домик
19.07.2022
Были с мужем впервые в Питере, поселились в этом отеле. Он небольшой, но впечатления у нас остались очень приятные! Нас порадовал номер, потому что за такую цену мы не ожидали увидеть таких размеров – очень просторно, светло, свежо и уютно. Кровать двуспальная большая с отличным матрасом. Парковка у
Подробнее
17.05.2022
Были в отеле с 10 по 16 мая. В день приезда на ресепшене работала очень приятная девушка Алина. Разместила нас в номерах 416 и 408 кажется, нас не устроил номер и 408 заменили па 216. Спасибо ей огромное. А дальше начался дурдом. Попросила в день заезда чайник его так и не предоставили, но на этажах
Подробнее
03.04.2022
Расположение в тихом районе, в то же время недалеко от центра (Мариинка в 15 мин. пешком). Одноместные номера получше стандартных двухместных, хотя оба достаточно просторны. К уборке и смене белья претензий нет. Рецепшен приветливый и отзывчивый.
Не понравилось : В двухместных стандартных номерах
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
21.12.2025
Центр , рядом музей Прадо, огромный парк. Достаточно много ресторанов , кафе.
Персонал приветливый
Подробнее
21.12.2025
Нам очень понравилась все было хорошо мы еще вернемся , разновидность блюд и для детей и для тех кто
Подробнее
21.12.2025
отель прекрасный, погода хорошая, обслуживание на высшем уровне! Большое спасибо за отличное настроение
Подробнее
21.12.2025
Рекомендую от души.Прекрасный отель,чистый ,уютный ,ухоженый.Сервис ра высшем уровне.Вкусные ,сытные
Подробнее
21.12.2025
Ресторан грязный,просто ужас!Мы отказались сразу же!Единственное положительное,это место положение,не
Подробнее



