- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Кристофф 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
2
Весьма достойный небольшой отельчик. Небольшие номера, но есть все необходимое от полотенец, туалетных принадлежностей, до воды и чайного набора. Находится близко к центру города, вокруг много кафе и магазинов. На мой взгляд несколько завышена цена, но все относительно, в Санкт-Петербурге летом на все цены завышены. Хорошие обильные завтраки, вкуснейшие круассаны. В общем к отелю как таковому нареканий нет. Была лишь пару моментов, которые оставили неприятный осадок об отеле. Первое, это то что при бронировании менеджером было заявлено, что в цену включен НДС 18%, при оплате на месте оказалось, что НДС нет. Для меня это было очень важно, поскольку был в командировке, а наша компания устанавливает различные лимиты по стоимости проживания для цен с НДС и без НДС. В итоге я "перебрал" по 700 руб в день, что с меня добросовестно удержит компания. На мое обращение в администрацию отеля, мне сказали что-типа "менеджер молодой, он не в курсе". При этом эта же величина НДС заявлена и на сайте booking.com. На странице отеля формулировка более расплывчатая "в стоимость включены все налоги и сборы...". Считаю, в создавшейся проблеме виновата администрация отеля, но они заняли глухую оборону, дескать "это ваши проблемы, мы тут ни при чем". Вторым неприятным моментом было как бы это сказать... Недобросовестное что ли обслуживание в ресторане. Отель дает карты при заселении на скидку в ресторане и на приветственный напиток. Но ни один официант ни разу не спросил у нас этих скидочных карт и не предложил напиток. Т.е. его надо как-то самим просить-напоминать. Хотите привлечь постояльцев отеля в свой ресторан, так уж вымуштруйте официантов чаще улыбаться и предлагать то, что и без того постояльцам положено. Ну и классическое питерское медленное обслуживание также присутствует. Запросто можно 15 минут прождать пока у тебя примут заказ, потом еще 15 пока принесут бокал вина, и это все при полупустом ресторане.
Автор: Bsl
Дата публикации: 02-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Кристофф
03.09.2015
Отличное месторасположение в самом центре (3 станции метро в шаговой доступности), недалеко от Невского, но не шумно, небольшая гостиница, просторные уютные номера, хороший завтрак, отзывчивый персонал
Подробнее
27.08.2015
Хорошие три звезды. Reception адекватно и быстро работает (правда, мы не особо много взаимодействовали, и тем не менее).Сам номер хороший, довольно просторный, с небольшой прихожей, закрывающейся на дверь, так что шум из коридора не доносился при закрытой двери.Что не очень понравилось: не самое удачное
Подробнее
24.08.2015
Мини-отель 3 звезды по уровню, в принципе, может спокойно потянуть и на 4. Отель (среди 3-звездников) не дешевый, но свою цену оправдывает полностью. Расположение: в центральном районе, возле Пяти углов. В двух минутах ходьбы станция метро Достоевская, чуть дальше Владимирская. В 10 минутах - Невский
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



