- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: -4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Гранд Отель Чайковский 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2
Проживаю в Чайковском с 12 до 14 июня, красивое историческое здание, прекрасные интерьеры, удобное расположение, но все эти впечатления портит и растаптывает в пыль персонал отеля. Вас встречает без улыбки унылая Ванесса, которая всем своим видом показывает, что делает вам большое одолжение, отвечая на ваши вопросы, проводя заселение. Весь процесс сопровождается грубостью и сарказмом в адрес гостей. У нас с супругой запланировано мероприятие, в рамках подготовки к которому необходимо подготовить одежду, например погладить брюки. В списке услуг прачечной, который размещен в номере, указана опция экспресс глажка, (это стандартная услуга для всех отелей, которая стоит на 50% дороже) Однако в отеле Чайковский Гранд гостям отказывают в данной услуге, потому что в отеле 100% загрузка. На данном моменте логика покинула чат. Вы будете настаивать на этой услуге и Ванесса предложит вам эту услугу за оплату только наличкой сотрудникам хозотдела и даже если вы согласитесь, вам все равно откажут. Резюмирую. Руководству отеля следует крепко задуматься над политиками и скриптами поведения персонала службы размещения. Если Ванесса всем своим видом показывает, что ей не нравится принимать гостей и оказывать сервис, то зачем она работает в отеле? Своими действиями подобные Ванессы очень портят имидж отелям, а также впечатление о нем. Если вы позиционируете себя как отель 4 звезды, потрудитесь нанять обученный персонал или обучите его самостоятельно. Больше в этот отель не вернусь. Никогда не ругался с персоналом в отелях, поскольку сам являюсь сотрудником международной сети отелей, но от Ванессы и ее поведения до сих пор испытываю чувство когнитивного диссонанса. Может быть это норма для Питера и здесь привыкли или хотят, чтобы клиенты упрашивали персонал оказать им платные услуги?
Автор: НикитаП
Дата публикации: 12-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Отель Чайковский
19.08.2023
Прекрасный отель в центре, передающий атмосферу парадного Петербурга во всей красе! Просторные чистые номера с высокими потолками, ежедневная уборка, всё необходимое для пребывания с детьми( даже детский халат и маленькие тапочки). У родных был номер с балконом- это восторг! Все достопримечательности
Подробнее
26.07.2023
Отель расположен на одной из красивейших улиц города. Как можно было сделать такой колхоз внутри? От парадной лестницы до номеров... Интерьером вообще не занимались, либо решения по отделке принимались людьми максимально далекими от понимания культуры и искусства.
Подробнее
04.07.2023
Уже дважды останавливалась в этом отеле.Поразительное радушие.Персонал очень вежливый.улыбчивый,моментально решает все вопросы.В отеле очень чисто.Удобные кровати.А если бы в завтраки была добавлена слабосоленая рыба,было бы вообще все очень ,очень хорошо.Да,можно еще добавить кофе в номера.Всем рекомендую
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



