- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: -6 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Велес 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3.5
5
2
Добрый день!
Отель Велес: к внутренней отделке отеля подошли серьезно, новый ремонт в номерах с хорошим дизайном, комнаты удобные, на этаже есть кулер и утюг, предоставляются тапочки (резиновые и якобы продизенфицированные), есть завтрак за отдельную плату.
Отель находится недалеко от метро, рядом продуктовый магазин Азбука Вкуса, кофейня и другие рестораны. До центра ехать 10 минут на метро.
Отдельно хочу рассказать об некомпетентности персонала:
На сайте написано :"Собственная охраняемая парковка, беспроводной бесплатный интернет на всей территории отеля."
По факту только при заселении персонал вежливо сообщил, что эконом-номера на 4-м этаже, а а на 4-м этаже wi-fi может не работать, но wi-fi есть внизу в кафе. Я спрашиваю, включен ли бесплатный wi-fi в бронь эконом-номеров. Прямого ответа не дали, ответ был таков "все эконом номера на 4-м этаже. При бронировании нужно уточнять, есть ли wi-fi. Мы вас понимаем, нам очень жаль."
Я напрямую прошу не увиливать,а сообщить включен или нет. В итоге девушки начинают рыться в базе и искать, куда меня переселить. Переселили на 5 дней из 6 на другой этаж, видимо 1 день мне придется обойтись без интернета.
Т.о. на сайте недостоверная информация. Бесплатный wi-fi не на всей террритории отеля.
Во-вторых, возникает вопрос, а нужно ли уточнять, если ли в номере кровать, душ и т.д. Не отель ли должен сообщать при бронировании о таких неудобствах?
В-третьих, вопрос к хозяевам отеля: разве сложно провести wifi, вы прошли 90% пути, потратились на ремонт и т.д. и не дошли 10%, не установив wifi на всех этажах.
В-четвертых, уж если вы настолько нерасторопны, то почему бы не обучить персонал не увиливать, а говорить прямо, что у нас, мол, временные трудности, wifi нет. И за это мы предоставим вам, к примеру, бесплатный завтрак. Как минимум, отель был бы customer oriented.
И нужно убрать с сайта информацию о wifi а всей территории. Ложь во спасение потопит. Так и нужно писать, что в эконом номерах wifi не работает, но работает на первом этаже в кафе.
Отель Велес: к внутренней отделке отеля подошли серьезно, новый ремонт в номерах с хорошим дизайном, комнаты удобные, на этаже есть кулер и утюг, предоставляются тапочки (резиновые и якобы продизенфицированные), есть завтрак за отдельную плату.
Отель находится недалеко от метро, рядом продуктовый магазин Азбука Вкуса, кофейня и другие рестораны. До центра ехать 10 минут на метро.
Отдельно хочу рассказать об некомпетентности персонала:
На сайте написано :"Собственная охраняемая парковка, беспроводной бесплатный интернет на всей территории отеля."
По факту только при заселении персонал вежливо сообщил, что эконом-номера на 4-м этаже, а а на 4-м этаже wi-fi может не работать, но wi-fi есть внизу в кафе. Я спрашиваю, включен ли бесплатный wi-fi в бронь эконом-номеров. Прямого ответа не дали, ответ был таков "все эконом номера на 4-м этаже. При бронировании нужно уточнять, есть ли wi-fi. Мы вас понимаем, нам очень жаль."
Я напрямую прошу не увиливать,а сообщить включен или нет. В итоге девушки начинают рыться в базе и искать, куда меня переселить. Переселили на 5 дней из 6 на другой этаж, видимо 1 день мне придется обойтись без интернета.
Т.о. на сайте недостоверная информация. Бесплатный wi-fi не на всей террритории отеля.
Во-вторых, возникает вопрос, а нужно ли уточнять, если ли в номере кровать, душ и т.д. Не отель ли должен сообщать при бронировании о таких неудобствах?
В-третьих, вопрос к хозяевам отеля: разве сложно провести wifi, вы прошли 90% пути, потратились на ремонт и т.д. и не дошли 10%, не установив wifi на всех этажах.
В-четвертых, уж если вы настолько нерасторопны, то почему бы не обучить персонал не увиливать, а говорить прямо, что у нас, мол, временные трудности, wifi нет. И за это мы предоставим вам, к примеру, бесплатный завтрак. Как минимум, отель был бы customer oriented.
И нужно убрать с сайта информацию о wifi а всей территории. Ложь во спасение потопит. Так и нужно писать, что в эконом номерах wifi не работает, но работает на первом этаже в кафе.
Автор: АаК
Дата публикации: 12-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Велес
18.10.2015
Приятный небольшой отель, находится рядом с Московским проспектом. Номера небольшие, но есть все необходимое. Отличная новая мебель, свежий ремонт. Спалось замечательно. На завтрак не попал - уехал в другое место, но в целом отель произвел очень приятное впечатление за хорошую стоимость.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



