- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Балтия (baltiya) 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
Мы бронировали двухместный номер с 31 декабря по 7 января
Начну с того, что был только один набор средств для ухода, то есть только одна зубная щётка, один шампунь. Завтраки на протяжении первых трех дней были в контейнере, шведского стола не было. Завтрак состоял из мандарина, круасана и двух очень-очень маленьких сырников. Как здоровый взрослый человек может наесться таким завтраком - остаётся загадкой. Меню завтраков было очень скудное, ничем практически не отличалось. Чтобы покушать в ресторане, меню ресторана состоит из 10 наименований максимум. Это была шаверма, борщ, блины, пельмени, драники, оливье, селёдка. Ресторанное меню не включает в себя ни горячее, ни обычных салатов, как цезарь, греческий, ни десертов.
Что касается сервиса и отношения к гостям.
Отпраздновав Новый Год, на утро следуюшего дня у нас оставалось несколько кусков пиццы, я спустилась на рецептик с просьбой подогреть её, они отказали, обосновав это тем, что запрещено по санитарным нормам. Интересно, если бы мы попросили подогреть еду из их ресторана, тогда это соответствовало бы санитарным нормам?). Ужас, что во время карантина, пока все заведения города закрыты, и пойти покушать вовсе негде, администрация отеля проявляет такое бесчеловечное отношение к гостям.
Номер обошёлся в немаленькие деньги, в номере не было никакой посуды, ни бокалов для воды, ни кружек. Приходилось постоянно просить бокалы, либо пить из пластиковых стаканов. Разве такого сервиса хочется на отдыхе?
Мы бронировали двухместный номер с 31 декабря по 7 января
Начну с того, что был только один набор средств для ухода, то есть только одна зубная щётка, один шампунь. Завтраки на протяжении первых трех дней были в контейнере, шведского стола не было. Завтрак состоял из мандарина, круасана и двух очень-очень маленьких сырников. Как здоровый взрослый человек может наесться таким завтраком - остаётся загадкой. Меню завтраков было очень скудное, ничем практически не отличалось. Чтобы покушать в ресторане, меню ресторана состоит из 10 наименований максимум. Это была шаверма, борщ, блины, пельмени, драники, оливье, селёдка. Ресторанное меню не включает в себя ни горячее, ни обычных салатов, как цезарь, греческий, ни десертов.
Что касается сервиса и отношения к гостям.
Отпраздновав Новый Год, на утро следуюшего дня у нас оставалось несколько кусков пиццы, я спустилась на рецептик с просьбой подогреть её, они отказали, обосновав это тем, что запрещено по санитарным нормам. Интересно, если бы мы попросили подогреть еду из их ресторана, тогда это соответствовало бы санитарным нормам?). Ужас, что во время карантина, пока все заведения города закрыты, и пойти покушать вовсе негде, администрация отеля проявляет такое бесчеловечное отношение к гостям.
Номер обошёлся в немаленькие деньги, в номере не было никакой посуды, ни бокалов для воды, ни кружек. Приходилось постоянно просить бокалы, либо пить из пластиковых стаканов. Разве такого сервиса хочется на отдыхе?
Мы бронировали двухместный номер с 31 декабря по 7 января
Начну с того, что был только один набор средств для ухода, то есть только одна зубная щётка, один шампунь. Завтраки на протяжении первых трех дней были в контейнере, шведского стола не было. Завтрак состоял из мандарина, круасана и двух очень-очень маленьких сырников. Как здоровый взрослый человек может наесться таким завтраком - остаётся загадкой. Меню завтраков было очень скудное, ничем практически не отличалось. Чтобы покушать в ресторане, меню ресторана состоит из 10 наименований максимум. Это была шаверма, борщ, блины, пельмени, драники, оливье, селёдка. Ресторанное меню не включает в себя ни горячее, ни обычных салатов, как цезарь, греческий, ни десертов.
Что касается сервиса и отношения к гостям.
Отпраздновав Новый Год, на утро следуюшего дня у нас оставалось несколько кусков пиццы, я спустилась на рецептик с просьбой подогреть её, они отказали, обосновав это тем, что запрещено по санитарным нормам. Интересно, если бы мы попросили подогреть еду из их ресторана, тогда это соответствовало бы санитарным нормам?). Ужас, что во время карантина, пока все заведения города закрыты, и пойти покушать вовсе негде, администрация отеля проявляет такое бесчеловечное отношение к гостям.
Номер обошёлся в немаленькие деньги, в номере не было никакой посуды, ни бокалов для воды, ни кружек. Приходилось постоянно просить бокалы, либо пить из пластиковых стаканов. Разве такого сервиса хочется на отдыхе?
Начну с того, что был только один набор средств для ухода, то есть только одна зубная щётка, один шампунь. Завтраки на протяжении первых трех дней были в контейнере, шведского стола не было. Завтрак состоял из мандарина, круасана и двух очень-очень маленьких сырников. Как здоровый взрослый человек может наесться таким завтраком - остаётся загадкой. Меню завтраков было очень скудное, ничем практически не отличалось. Чтобы покушать в ресторане, меню ресторана состоит из 10 наименований максимум. Это была шаверма, борщ, блины, пельмени, драники, оливье, селёдка. Ресторанное меню не включает в себя ни горячее, ни обычных салатов, как цезарь, греческий, ни десертов.
Что касается сервиса и отношения к гостям.
Отпраздновав Новый Год, на утро следуюшего дня у нас оставалось несколько кусков пиццы, я спустилась на рецептик с просьбой подогреть её, они отказали, обосновав это тем, что запрещено по санитарным нормам. Интересно, если бы мы попросили подогреть еду из их ресторана, тогда это соответствовало бы санитарным нормам?). Ужас, что во время карантина, пока все заведения города закрыты, и пойти покушать вовсе негде, администрация отеля проявляет такое бесчеловечное отношение к гостям.
Номер обошёлся в немаленькие деньги, в номере не было никакой посуды, ни бокалов для воды, ни кружек. Приходилось постоянно просить бокалы, либо пить из пластиковых стаканов. Разве такого сервиса хочется на отдыхе?
Мы бронировали двухместный номер с 31 декабря по 7 января
Начну с того, что был только один набор средств для ухода, то есть только одна зубная щётка, один шампунь. Завтраки на протяжении первых трех дней были в контейнере, шведского стола не было. Завтрак состоял из мандарина, круасана и двух очень-очень маленьких сырников. Как здоровый взрослый человек может наесться таким завтраком - остаётся загадкой. Меню завтраков было очень скудное, ничем практически не отличалось. Чтобы покушать в ресторане, меню ресторана состоит из 10 наименований максимум. Это была шаверма, борщ, блины, пельмени, драники, оливье, селёдка. Ресторанное меню не включает в себя ни горячее, ни обычных салатов, как цезарь, греческий, ни десертов.
Что касается сервиса и отношения к гостям.
Отпраздновав Новый Год, на утро следуюшего дня у нас оставалось несколько кусков пиццы, я спустилась на рецептик с просьбой подогреть её, они отказали, обосновав это тем, что запрещено по санитарным нормам. Интересно, если бы мы попросили подогреть еду из их ресторана, тогда это соответствовало бы санитарным нормам?). Ужас, что во время карантина, пока все заведения города закрыты, и пойти покушать вовсе негде, администрация отеля проявляет такое бесчеловечное отношение к гостям.
Номер обошёлся в немаленькие деньги, в номере не было никакой посуды, ни бокалов для воды, ни кружек. Приходилось постоянно просить бокалы, либо пить из пластиковых стаканов. Разве такого сервиса хочется на отдыхе?
Мы бронировали двухместный номер с 31 декабря по 7 января
Начну с того, что был только один набор средств для ухода, то есть только одна зубная щётка, один шампунь. Завтраки на протяжении первых трех дней были в контейнере, шведского стола не было. Завтрак состоял из мандарина, круасана и двух очень-очень маленьких сырников. Как здоровый взрослый человек может наесться таким завтраком - остаётся загадкой. Меню завтраков было очень скудное, ничем практически не отличалось. Чтобы покушать в ресторане, меню ресторана состоит из 10 наименований максимум. Это была шаверма, борщ, блины, пельмени, драники, оливье, селёдка. Ресторанное меню не включает в себя ни горячее, ни обычных салатов, как цезарь, греческий, ни десертов.
Что касается сервиса и отношения к гостям.
Отпраздновав Новый Год, на утро следуюшего дня у нас оставалось несколько кусков пиццы, я спустилась на рецептик с просьбой подогреть её, они отказали, обосновав это тем, что запрещено по санитарным нормам. Интересно, если бы мы попросили подогреть еду из их ресторана, тогда это соответствовало бы санитарным нормам?). Ужас, что во время карантина, пока все заведения города закрыты, и пойти покушать вовсе негде, администрация отеля проявляет такое бесчеловечное отношение к гостям.
Номер обошёлся в немаленькие деньги, в номере не было никакой посуды, ни бокалов для воды, ни кружек. Приходилось постоянно просить бокалы, либо пить из пластиковых стаканов. Разве такого сервиса хочется на отдыхе?
Автор: Валерия
Дата публикации: 08-01-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Балтия (baltiya)
24.08.2020
Пять дней отдыхали с семьей в Питере и выбрали этот отель. Расположение отеля нам понравилось. Метро не далеко, рядом набережная по которой прогуливаясь можно не спеша дойти до центра города. В районе народу не много, что тоже большой плюс. В отеле приветливый персонал, все чисто, убираются прекрасно
Подробнее
05.05.2020
В номере был старый и испорченный ковролин. К сожалению не сохранила фото из другой комнаты, все в пятнах. При посещении отеля убедитесь сами)) ходить по ковролину не безопасно даже в одноразовых тапочках, не исключено подцепить грибок. Все остальное норм, ничего плохого сказать не могу. Пыли нет, постельное
Подробнее
19.07.2019
Шикарный отель!
Просторные номера !
Выражаем особую благодарность девочкам на рецепшене отеля Анастасии Екатерине Парню доброжелательному Даниилу !
Таких добросердечных позитивных сотрудников не видели ни в одном отеле Европы и России!
Номера чистые блестят !
Ежедневно убирают номера , заменяют постельное
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



