- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Балтийская Звезда 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
Остановился в этой гостинице (да, именно так) на несколько дней. Ни о каких 4 или 5 звездах речи быть не может.
Если интерьер мест общего пользования с претензией на 4-5 звезд, то отделка номеров (класса стандарт), качество материалов - это 3-3.5 звезды, а вот процессы - не более одной звезды, если вообще можно говорить о звездах. Пара примеров:
1. Заселение ночью. В номере запах (гниющего ковролина). На ресепшене один сотрудник, который заявляет, что она не уполномочена решить вопрос с переселением в другой номер. Вопрос может решить только менеджер, но он будет утром следующего дня. Дала совет открыть окно.
(на следующий день меня переселили, после требования вызвать менеджера. Правда никто и не помог с переездом - принесли ключ от другого номера. Но менеджер извинилась)
2. Завтрак.
Пол липкий, разлить сок. На мой вопрос почему обувь прилипает ответ сотрудников - были китайцы, сок разлили. Уборка, видимо, по расписанию. Самое занятное, что на следующий день та же история - на мой вопрос "это со вчерашнего дня?" ответ "нет, снова китайцы сок разлили".
3. Завтрак. Кофе.
Беру чашку, нажимаю "латте" . Итог - половина льется мимо чашки Т.к. кофе-машина не отрегулирована для такой чашки (она слишком маленькая). Спрашиваю сотрудников как быть, ответ: вам надо было брать большую чашку. Оказалось, что действительно среди средних размеров чашек есть и большего размера, но ничего не написано про это.
4. Утро, 8-15.
Стук в дверь, вопрос: уборка нужна?!
Ни здравствуйте, ни доброе утро. Брутально так, практически "чо, уборку делать?".
И так во всем. В общем отель по зрелости процессов обслуживания не соответствует ни 3, ни 4, ни 5
звездам.
Кафель в ванной - дешевый, типа белорусского. Столешница раковины не из камня, как принято в 4-5 звездах. А обычный фаянс.
Ковролин - дешевый и пахнет.
Общий итог: не рекомендую останавливаться в отеле. Цена неадекватна, раза в три завышена.
Про логистику я молчу. Далеко от Спб. Только на такси.
Если интерьер мест общего пользования с претензией на 4-5 звезд, то отделка номеров (класса стандарт), качество материалов - это 3-3.5 звезды, а вот процессы - не более одной звезды, если вообще можно говорить о звездах. Пара примеров:
1. Заселение ночью. В номере запах (гниющего ковролина). На ресепшене один сотрудник, который заявляет, что она не уполномочена решить вопрос с переселением в другой номер. Вопрос может решить только менеджер, но он будет утром следующего дня. Дала совет открыть окно.
(на следующий день меня переселили, после требования вызвать менеджера. Правда никто и не помог с переездом - принесли ключ от другого номера. Но менеджер извинилась)
2. Завтрак.
Пол липкий, разлить сок. На мой вопрос почему обувь прилипает ответ сотрудников - были китайцы, сок разлили. Уборка, видимо, по расписанию. Самое занятное, что на следующий день та же история - на мой вопрос "это со вчерашнего дня?" ответ "нет, снова китайцы сок разлили".
3. Завтрак. Кофе.
Беру чашку, нажимаю "латте" . Итог - половина льется мимо чашки Т.к. кофе-машина не отрегулирована для такой чашки (она слишком маленькая). Спрашиваю сотрудников как быть, ответ: вам надо было брать большую чашку. Оказалось, что действительно среди средних размеров чашек есть и большего размера, но ничего не написано про это.
4. Утро, 8-15.
Стук в дверь, вопрос: уборка нужна?!
Ни здравствуйте, ни доброе утро. Брутально так, практически "чо, уборку делать?".
И так во всем. В общем отель по зрелости процессов обслуживания не соответствует ни 3, ни 4, ни 5
звездам.
Кафель в ванной - дешевый, типа белорусского. Столешница раковины не из камня, как принято в 4-5 звездах. А обычный фаянс.
Ковролин - дешевый и пахнет.
Общий итог: не рекомендую останавливаться в отеле. Цена неадекватна, раза в три завышена.
Про логистику я молчу. Далеко от Спб. Только на такси.
Автор: MaksimS
Дата публикации: 18-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Балтийская Звезда
04.07.2016
Отвратительный персонал. Хамы!!! Номера старые, вонючие. Пахнет квартирой бабушек с советской стенкой. Завтрак отдельный разговор. На нем нет почти ни чего. Все старое, не свежее. Просто отвратительное. Застиранные полотенца, пастельное белье не первой свежести. Отель является государственным. Но почему
Подробнее
21.05.2016
Нам очень понравилось, были один раз. Рекомендуем. При идеальном обслуживании несколько минусов все же было: неудобно, что минибар закрыт, не воспользоваться холодильником, немного тесноват номер для дополнительного места,на третьего человека не рассчитывали ( хотя бронь была на троих), когда попросили
Подробнее
26.02.2016
В самом отеле не проживал, но отель солидный, в сентябре 2014 года в нем присутствовал на свадьбе дочери своих знакомых.В отеле есть небольшой бассейн,фитнес-зал,сауна.Посещать его можно и тем,кто не проживает.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Крытый бассейн
В центре
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
* без перелета от 94379 руб.
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



