- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: -4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Астерия 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1.7
2
1
2
Белые ночи Петербурга с давнишних времен собирали людей на берегах Невы.
Не исключением стали и мы в очередной раз направляясь в этот замечательный город на праздники 12-14 июня.
Пристанищем на несколько дней мы выбрали гостиницу «Астерия», которая распахнула свои двери в 2006 году на набережной Фонтанки.
Оформив заявку на сайте отеля я получил через несколько дней подтверждение брони.
Требовалось нам не многое- номер DBL с большой супружеской кроватью и исправным оборудованием.Надо отметить, что при созвоне с отделом бронирования отеля, я уточнил наличие именно номера с большой супружеской кроватью, а не с двумя раздельными.
По приезду в гостиницу нам достаточно быстро вручили ключи от номера где мы обнаружили две стоящие по углам комнаты раздельные кровати.
Надо подчеркнуть что заявленные 14-17 квадратных метра номера явно отличались от действительного – в номере даже не было места чтобы сдвинуть кровати вместе…
Вернувшись на ресепшен мы крайне спокойно объяснили, что мы бронировали именно номер DBL, а не TWIN на что услышали что «таких номеров сейчас нет и неважно что там вам набронировали…»
Путем 45-и минутных переговоров номер все-таки нашелся, но нам предложили его подождать всего один час, чтобы его успели привести в порядок.Будучи людьми довольно разумными и вменяемыми мы конечно же согласились и отправились отобедать в город.В 19-50 мы наконец-то вселились!При этом надо подчеркнуть что заселение в отеле с 14-00 часов.Извинений за задержку мы так и не услышали…
Номер гостиницы отличался от описания на сайте гостиницы не в лучшую сторону….
Входная дверь номера несмотря на свой новый внешний вид была перекошена и закрыть её можно было лишь сильно хлопнув.
Из под кондиционера свисали оголенные провода.
Не работал полотенцесушитель, был разломан унитаз в котором плавали испражнения по видимому прошлых постояльцев …
Отсутствовал обещанный выход в Интернет.
Единственное что не отличалось от описания так это цена номера 4800 рублей за сутки.
Спустившись на ресепшен мы попросили отремонтировать самое важное и крайне необходимое-унитаз, на что получили вполне логичный ответ что «сейчас праздники все отдыхают, исправим позднее». Поменять номер нам тоже отказались. 15 минутные переговоры ни к чему не привели – девушка на ресепшен переключившись на экран монитора потеряла слух.Будучи вполне вменяемыми людьми мы в письменном виде составили жалобу на имя генерального директора гостинцы и удались.С тремя напоминаниями к 9 вечера следующих суток унитаз нам починили.
Утром же первого дня мы проснулись под звук сверления стены, в соседнем номере шел ремонт… и как позднее оказалось этажом выше тоже – команда таджикских рабочих усердно делала перепланировку чердака пытаясь впихнуть туда перегородки для очередных «классических» интерьеров номеров.
Спустившись на завтрак в ресторан мы обнаружили 13 столиков почти на 100 номеров гостиницы, часть столиков была завалена посудой в два ряда…Уже ничему не удивляясь мы направились к шведскому столу где обнаружили: рис, яйца, поджаренный бекон, помидоры и огурцы.Омлет, твороженную запеканку, нарезку колбасы одного вида и сыр вынесли позднее, минут через 20-ть… За 40 минут нашего пребывания в ресторане было всего 2 официанта… Кофе «Nescafe» в пакетиках на этом фоне выглядело я бы сказал шикарно.
Безусловно Вы можете попытаться найти несколько причин почему так произошло, апеллировать к низкой цене номера, высокому сезону или человеческому фактору.
Очевидно одно - менеджемент отеля «Астерия» крайне слаб чтобы обеспечить Вам комфортное проживание в культурной столице России .
Не исключением стали и мы в очередной раз направляясь в этот замечательный город на праздники 12-14 июня.
Пристанищем на несколько дней мы выбрали гостиницу «Астерия», которая распахнула свои двери в 2006 году на набережной Фонтанки.
Оформив заявку на сайте отеля я получил через несколько дней подтверждение брони.
Требовалось нам не многое- номер DBL с большой супружеской кроватью и исправным оборудованием.Надо отметить, что при созвоне с отделом бронирования отеля, я уточнил наличие именно номера с большой супружеской кроватью, а не с двумя раздельными.
По приезду в гостиницу нам достаточно быстро вручили ключи от номера где мы обнаружили две стоящие по углам комнаты раздельные кровати.
Надо подчеркнуть что заявленные 14-17 квадратных метра номера явно отличались от действительного – в номере даже не было места чтобы сдвинуть кровати вместе…
Вернувшись на ресепшен мы крайне спокойно объяснили, что мы бронировали именно номер DBL, а не TWIN на что услышали что «таких номеров сейчас нет и неважно что там вам набронировали…»
Путем 45-и минутных переговоров номер все-таки нашелся, но нам предложили его подождать всего один час, чтобы его успели привести в порядок.Будучи людьми довольно разумными и вменяемыми мы конечно же согласились и отправились отобедать в город.В 19-50 мы наконец-то вселились!При этом надо подчеркнуть что заселение в отеле с 14-00 часов.Извинений за задержку мы так и не услышали…
Номер гостиницы отличался от описания на сайте гостиницы не в лучшую сторону….
Входная дверь номера несмотря на свой новый внешний вид была перекошена и закрыть её можно было лишь сильно хлопнув.
Из под кондиционера свисали оголенные провода.
Не работал полотенцесушитель, был разломан унитаз в котором плавали испражнения по видимому прошлых постояльцев …
Отсутствовал обещанный выход в Интернет.
Единственное что не отличалось от описания так это цена номера 4800 рублей за сутки.
Спустившись на ресепшен мы попросили отремонтировать самое важное и крайне необходимое-унитаз, на что получили вполне логичный ответ что «сейчас праздники все отдыхают, исправим позднее». Поменять номер нам тоже отказались. 15 минутные переговоры ни к чему не привели – девушка на ресепшен переключившись на экран монитора потеряла слух.Будучи вполне вменяемыми людьми мы в письменном виде составили жалобу на имя генерального директора гостинцы и удались.С тремя напоминаниями к 9 вечера следующих суток унитаз нам починили.
Утром же первого дня мы проснулись под звук сверления стены, в соседнем номере шел ремонт… и как позднее оказалось этажом выше тоже – команда таджикских рабочих усердно делала перепланировку чердака пытаясь впихнуть туда перегородки для очередных «классических» интерьеров номеров.
Спустившись на завтрак в ресторан мы обнаружили 13 столиков почти на 100 номеров гостиницы, часть столиков была завалена посудой в два ряда…Уже ничему не удивляясь мы направились к шведскому столу где обнаружили: рис, яйца, поджаренный бекон, помидоры и огурцы.Омлет, твороженную запеканку, нарезку колбасы одного вида и сыр вынесли позднее, минут через 20-ть… За 40 минут нашего пребывания в ресторане было всего 2 официанта… Кофе «Nescafe» в пакетиках на этом фоне выглядело я бы сказал шикарно.
Безусловно Вы можете попытаться найти несколько причин почему так произошло, апеллировать к низкой цене номера, высокому сезону или человеческому фактору.
Очевидно одно - менеджемент отеля «Астерия» крайне слаб чтобы обеспечить Вам комфортное проживание в культурной столице России .
Автор: Александр
Дата публикации: 15-06-2008
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Астерия
25.05.2015
Была в Петербурге в командировке, останавливалась в Астерии на 3 дня. Номер был хороший, люкс. С джакузи. В номере все бы ничего, но вот что не понравилось, это то, что вместо большой кровати было две сдвинутые, и они разъезжались. И общего матраца не было сверху, это наверное единственный минус. Отель
Подробнее
08.04.2015
«Астерия» для нас с мужем – это незабываемый романтизм первой брачной ночи. Мы заказывали номер LOVE SUITE в октябре 2011г с поздним выездом, завтраком в номер, фруктовой тарелкой и украшением номера лепестками роз. Всё бронировалось через интернет. Персонал очень вежливый и внимательный, сработало
Подробнее
16.12.2014
Выбрали этот отель на ноябрьские праздники, была специальная акция на номера. Поселили нас сразу (в 12), хоть мы и приехали раньше двух. Наш номер был готов и свободен. Еще участвовали в лотерее, выиграли номер еще на полдня, то есть смогли выселиться вечером, что было для нас очень кстати. Номер был
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



