- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Ростова на Дону
Ростова на Дону
- Всего (86) Перейти>>
Погода
в Ростове на Дону
в Ростове на Дону
-
Сегодня: 13 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Ростов-на-Дону
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Mercure Ростов-на-Дону Центр 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
В целом я бы этот отель рекомендовал. Но. Пролог. Попросил встретить в аэропорту. Встретили. Но утром (информацию о рейсе я дал). А я прилетал вечером. Вечером не встретили.
Далее, Приехал в отель, и воспользовавшись советом коллеги попросил номер повыше и подальше от лифта. Мне дали номер 310. Это на самом нижнем этаже самый ближний к лифту номер. Не самая большая проблема, если вы крепко спите - звукоизоляция окон оставляет желать, и в 7-8 утра вы проснётесь от трафика за окном. При этом у вас будет отличный номер. Большой, чистый с очень неплохим санузлом. Номер на 4 звезды. Неплохой для отеля спортзал. Сауна. Посетителей при мне было мало (никого).
О грустном. Всё-таки у сетевого отеля должны быть стандарты на поведение сотрудников. Ресепшн за границами добра и зла. Вы разговариваете с сотрудником, вдруг звонит телефон и вы его (sic!) теряете. Это происходило КАЖДЫЙ раз когда я общался с сотрудниками ресепшн. Практически невозможно записать дополнительные расходы на номер. Постиранная рубашка (300 руб) привела к тому что меня начали дёргать на ресепшн напоминаниями, чтобы я не уехал не заплатив. Бар-ресторан в связи с этим даже не пробовал.
Безопасность. Как-то возвращался в отель в 2 ночи - на ресепшн не было никого и в отель мог войти кто угодно, ни входные двери, ни лифт не требуют использования карты.
Заключение. Видимо мне не повезло, а руководству отеля нужно уделить некоторое внимание к обучению персонала ресепшн базовым вещам. К номерам, уборке номеров вопрос нет - отлично.
Далее, Приехал в отель, и воспользовавшись советом коллеги попросил номер повыше и подальше от лифта. Мне дали номер 310. Это на самом нижнем этаже самый ближний к лифту номер. Не самая большая проблема, если вы крепко спите - звукоизоляция окон оставляет желать, и в 7-8 утра вы проснётесь от трафика за окном. При этом у вас будет отличный номер. Большой, чистый с очень неплохим санузлом. Номер на 4 звезды. Неплохой для отеля спортзал. Сауна. Посетителей при мне было мало (никого).
О грустном. Всё-таки у сетевого отеля должны быть стандарты на поведение сотрудников. Ресепшн за границами добра и зла. Вы разговариваете с сотрудником, вдруг звонит телефон и вы его (sic!) теряете. Это происходило КАЖДЫЙ раз когда я общался с сотрудниками ресепшн. Практически невозможно записать дополнительные расходы на номер. Постиранная рубашка (300 руб) привела к тому что меня начали дёргать на ресепшн напоминаниями, чтобы я не уехал не заплатив. Бар-ресторан в связи с этим даже не пробовал.
Безопасность. Как-то возвращался в отель в 2 ночи - на ресепшн не было никого и в отель мог войти кто угодно, ни входные двери, ни лифт не требуют использования карты.
Заключение. Видимо мне не повезло, а руководству отеля нужно уделить некоторое внимание к обучению персонала ресепшн базовым вещам. К номерам, уборке номеров вопрос нет - отлично.
Автор: ДмитрийЮ
Дата публикации: 22-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mercure Ростов-на-Дону Центр
20.04.2017
Всего одна ночь в стандарте. Сложно рекомендовать отель, когда проживаешь в номерах повышенной комфортности. В моем случае с чистой совестью советую это место. Безупречно чистый номер, обходительный персонал и очень разнообразный вкусный завтрак. Что особенно порадовало - кофе на завтраке. Я любитель
Подробнее
16.04.2017
отель очень чистый, тихий, красивый!в номере Привилеж безалкогольный мини-бар обновляли ежедневно.кровать действительно очень большая и удобная! подушки синтепоновые, разного размера.завтрак самый разнообразный, какой я только встречала!
Подробнее
14.04.2017
Просторный номер с двумя окнами, присутствует чайная станция. Сливок к кофе не предусмотрено.Комплиментарная вода в пустом холодильнике. Не продуманное управление освещением в комнате и в санузле. Ночной лобби бар - выбор еды довольно скуден, сам бар неуютен в принципе. С точки зрения организации мероприятий
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



