Туры в Пятигорск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Пятигорска
Пятигорска
- Всего (99) Перейти>>
Погода
в Пятигорске
в Пятигорске
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Пятигорск
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Искра (курортная поликлиника им. Пирогова) 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
2
2
Туризм по России сейчас модно.
Решили попробовать. Поехали на майские в Пятигорск .
Забронировали пансионат искра. Стоимость люкса сопоставима со стоимостью двухкомнатных апартаментов на средиземноморском курорте в июле. Последние выглядят гораздо лучше.
Люкс. Двухкомнатный номер, спальня со сквозящим изо всех щелей стеклопакетом, май ( в номере холодно, отопление выключено). Кондиционер не нагревает комнату. В люстрах вкручена ровно половина лампочек, при въезде туалетной бумаги в санузле сантиметров 10. Отдыхаем с 2 детьми. Залезла под диван за игрушкой - там пыль и семечки), под кроватью просто пыль. Спросила у горничной, в чем же дело - ответ - недопылесосили. Мусор не выносят, только если поставить у двери. Лифт шумит. В номере слышимость ого-го. горячая вода стекает минут 15. напора воды в 8-9 утра не хватает даже "почистить зубы"
Массаж.
Работает по будням. На ресгепшн отправляют к доктору, час в очереди, не могут найти данные гостя в базе, идешь обратно на общ ресепшн, 20 минут рассказов про несправедливое распределение обязанностей доктора и ресепшиониста, 15 мин - и я гость гостиницы. 5 предыдущих дней не хватило для внесения меня в базу. Прием 450 ру. Доктор спрашивает, что я хочу и пишет коды для оплаты. Попутно надо сбегать в 2 кабинета и уточнить есть ли время на процедурах.
Но даже это можно простить и списать на переход от "совка" к клиентоориентированной экономике ( 25 лет маловато попривыкнуть). Но!!! Перед заездом и выбором гостиницы несколько раз звонили и спрашивали работают ли карты. Ответ был положительный. Приехали. Наклейка виза и Мастеркард администратор сказал, что "висит так, просто; карты не принимаем ". Смена другого администратора карты принимает. На негодование- ответ, что скорее всего девушка не умела принимать карты. На просьбу исправить ошибку их сотрудника ответ был " вам до банкомата дойти лень, а мне 6 смен поднимать ". Занавес. Разницу кредитных и дебетовых карт не понимают . Заняты. Одноклассники.ру ждут. Ах да, wifi берет только у стойки администратора и то на письмо его не хватает.
Направила отзыв администратору во время проживания. реакции ноль
Решили попробовать. Поехали на майские в Пятигорск .
Забронировали пансионат искра. Стоимость люкса сопоставима со стоимостью двухкомнатных апартаментов на средиземноморском курорте в июле. Последние выглядят гораздо лучше.
Люкс. Двухкомнатный номер, спальня со сквозящим изо всех щелей стеклопакетом, май ( в номере холодно, отопление выключено). Кондиционер не нагревает комнату. В люстрах вкручена ровно половина лампочек, при въезде туалетной бумаги в санузле сантиметров 10. Отдыхаем с 2 детьми. Залезла под диван за игрушкой - там пыль и семечки), под кроватью просто пыль. Спросила у горничной, в чем же дело - ответ - недопылесосили. Мусор не выносят, только если поставить у двери. Лифт шумит. В номере слышимость ого-го. горячая вода стекает минут 15. напора воды в 8-9 утра не хватает даже "почистить зубы"
Массаж.
Работает по будням. На ресгепшн отправляют к доктору, час в очереди, не могут найти данные гостя в базе, идешь обратно на общ ресепшн, 20 минут рассказов про несправедливое распределение обязанностей доктора и ресепшиониста, 15 мин - и я гость гостиницы. 5 предыдущих дней не хватило для внесения меня в базу. Прием 450 ру. Доктор спрашивает, что я хочу и пишет коды для оплаты. Попутно надо сбегать в 2 кабинета и уточнить есть ли время на процедурах.
Но даже это можно простить и списать на переход от "совка" к клиентоориентированной экономике ( 25 лет маловато попривыкнуть). Но!!! Перед заездом и выбором гостиницы несколько раз звонили и спрашивали работают ли карты. Ответ был положительный. Приехали. Наклейка виза и Мастеркард администратор сказал, что "висит так, просто; карты не принимаем ". Смена другого администратора карты принимает. На негодование- ответ, что скорее всего девушка не умела принимать карты. На просьбу исправить ошибку их сотрудника ответ был " вам до банкомата дойти лень, а мне 6 смен поднимать ". Занавес. Разницу кредитных и дебетовых карт не понимают . Заняты. Одноклассники.ру ждут. Ах да, wifi берет только у стойки администратора и то на письмо его не хватает.
Направила отзыв администратору во время проживания. реакции ноль
Автор: mariam
Дата публикации: 09-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Искра (курортная поликлиника им. Пирогова)
21.07.2014
Приветствую, ночевали в данном пансионате-отеле с 16 по 19 июля сего года. Люкс №407. Наверное я просто немного привык к другому сервису. Полный совок. Разве что только вид из окна. И тишина в любое время суток. В принципе именно этого и хотели. Охранника никогда нет на месте. Ключ от номера может взять
Подробнее
22.12.2010
Отдыхала в этом пансионате в одноместном номере.В номере есть телевизор,хол-к,чайник.Душ и туалет в номере.Сам пансионат находится рядом с парком "Цветник",пять мин. хотьбы до минеральных источников.До радон.ванн можно доехать,а можно дойти(мин.15хотьбы). В пансионате сейчас проходит ремонт. В пансионате
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
18.11.2024
Отель мог бы быть хорошим, красивая , хоть и маленькая территория. Красивая столовая. По интерьеру просто
Подробнее
18.11.2024
Очень приятные номера, приятный персонал, чистый пляж, чистейшее море, очень красивый ремонт внутри
Подробнее
18.11.2024
Провели в отеле 3 дня. Остались очень довольны.
Просторные и светлые номера. Все чисто и убрано. К еде
Подробнее
18.11.2024
Номера чистые,светлые.Все необходимое для гигиены предоставлено.Вежливый персонал.Если что-то сломалось
Подробнее
18.11.2024
Всем рекомендую этот отель, очень красивый отель, вкусная еда. Аниматоры Буда и Стивен просто чудесные
Подробнее