- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Пятигорска
Пятигорска
- Всего (105) Перейти>>
Погода
в Пятигорске
в Пятигорске
-
Сегодня: 9 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Пятигорск
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Golden Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
В сентябре 2017 года мне и моей маленькой принцессе необходимо было съездить в Пятигорск на курс массажа.Выбирала отель я долго и решила остановиться на «Золотом комплексе», т к все остальное или дорого, или напоминало совдеп.Выбрала я номер стандарт комфорт на двоих, на 2 недели.Бронировала номер через booking, перед прилетом позвонила, уточнила.Сказали, что все в порядке, нас ждут.Прибыли мы в отель и минут 10 нас не знали куда поселить)))
В отеле 6 этажей, а лифт не работает, и как я поняла уже давно.Напомню, что я с маленьким ребёнком (с коляской). За все время пребывания его так и не починили.Коляску оставляла внизу.
Сначала нас привели на 3 этаж, но номер был не готов и горничная с администратором начала при мне выяснять отношения на повышенных тонах.Смею заметить, что в этих разборках горничная вела себя как директор, учила админа, как надо работать Потом нас отвели на 4 этаж, поселили в номер, но сказали, что через 3 дня переселят, т к он забронирован другими гостями.Номер оказался очень просторным, светлым, с панорамными окнами и видом на гору Машук, но в номере нет ни чайника, ни холодильника.По моей просьбе организовали мне чайник.Могу отметить, что из всех минусов - персонал оооочень отзывчивый!!! НО!!! Никто из персонала не знает, как надо правильно работать!Их просто не обучили.
В номере уборка заключалась в том, что бы выбросить мусор и то не всегда!Один раз забыла выкинуть подгузник в ведро и оставила на раковине, пришли вечером, а он так и лежит))) может они думают, что я их стираю)))
Кровать убирали, только когда меняли постель (2 раза за все время). Один раз поменяли постель и даже толком не застелили, подушки положили в ногах, одеяло пополам свернули и очень неаккуратно.
Отдельная история с полотенцами, которые все рваные, но чистые.Я задавала вопрос администратору по этому поводу, на что мне сказали, что не может такого быть, у нас есть новые и принесли мне стопку полотенец ещё хуже)))
Переселять через 3 дня меня не стали, но я бы никуда и не пошла.Не очень удобно лазить из одного номера в др с маленьким ребёнком.
У нас были включены завтраки, которые надо было заказывать с вечера. 10 блюд на выбор: каши, омлеты, яичницы, сырники, блинчики.В целом нормально, но меня смущало, что из 2х недель только 2 для были не горелые тосты.Это же самое простое!Как можно их испортить?На 6 этаже находится караоке и летнее кафе.Хороший интерьер, потрясающий вид на гору, но обедать там невозможно!!! Очень не вкусно.Один раз заказала филе белой рыбы (не помню название) - на вкус сухая килька в томатном соусе.??? Само меню настолько истрепанное, как же им не стыдно подавать такое гостям?Заказала горячее блюдо, рыбу и напиток.Я первый раз видела такую подачу: принесли минут через 30 и все сразу.
Если кто-то из руководителей данного отеля читает эти отзывы, то мой Вам совет: научите свой персонал работать.Вы же не домой к себе приглашаете!Вам за ваши услуги деньги платят и хотелось , что бы выполнялись самым элементарные правила.Пригласите специалиста, который научит Ваш персонал работать, если Вы сами не можете их обучить.Ведь Ваш отель очень даже неплохой, если довести все до ума!
В отеле 6 этажей, а лифт не работает, и как я поняла уже давно.Напомню, что я с маленьким ребёнком (с коляской). За все время пребывания его так и не починили.Коляску оставляла внизу.
Сначала нас привели на 3 этаж, но номер был не готов и горничная с администратором начала при мне выяснять отношения на повышенных тонах.Смею заметить, что в этих разборках горничная вела себя как директор, учила админа, как надо работать Потом нас отвели на 4 этаж, поселили в номер, но сказали, что через 3 дня переселят, т к он забронирован другими гостями.Номер оказался очень просторным, светлым, с панорамными окнами и видом на гору Машук, но в номере нет ни чайника, ни холодильника.По моей просьбе организовали мне чайник.Могу отметить, что из всех минусов - персонал оооочень отзывчивый!!! НО!!! Никто из персонала не знает, как надо правильно работать!Их просто не обучили.
В номере уборка заключалась в том, что бы выбросить мусор и то не всегда!Один раз забыла выкинуть подгузник в ведро и оставила на раковине, пришли вечером, а он так и лежит))) может они думают, что я их стираю)))
Кровать убирали, только когда меняли постель (2 раза за все время). Один раз поменяли постель и даже толком не застелили, подушки положили в ногах, одеяло пополам свернули и очень неаккуратно.
Отдельная история с полотенцами, которые все рваные, но чистые.Я задавала вопрос администратору по этому поводу, на что мне сказали, что не может такого быть, у нас есть новые и принесли мне стопку полотенец ещё хуже)))
Переселять через 3 дня меня не стали, но я бы никуда и не пошла.Не очень удобно лазить из одного номера в др с маленьким ребёнком.
У нас были включены завтраки, которые надо было заказывать с вечера. 10 блюд на выбор: каши, омлеты, яичницы, сырники, блинчики.В целом нормально, но меня смущало, что из 2х недель только 2 для были не горелые тосты.Это же самое простое!Как можно их испортить?На 6 этаже находится караоке и летнее кафе.Хороший интерьер, потрясающий вид на гору, но обедать там невозможно!!! Очень не вкусно.Один раз заказала филе белой рыбы (не помню название) - на вкус сухая килька в томатном соусе.??? Само меню настолько истрепанное, как же им не стыдно подавать такое гостям?Заказала горячее блюдо, рыбу и напиток.Я первый раз видела такую подачу: принесли минут через 30 и все сразу.
Если кто-то из руководителей данного отеля читает эти отзывы, то мой Вам совет: научите свой персонал работать.Вы же не домой к себе приглашаете!Вам за ваши услуги деньги платят и хотелось , что бы выполнялись самым элементарные правила.Пригласите специалиста, который научит Ваш персонал работать, если Вы сами не можете их обучить.Ведь Ваш отель очень даже неплохой, если довести все до ума!
Автор: KirArt
Дата публикации: 27-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Hotel
24.11.2016
Отправили с работы в командировку в Пятигорск и начальство забронировали именно эту гостиницу.
Почитала отзывы и испугалась.
Но ни один из предыдущих отзывов не подтвердился.
Может просто повезло, а может,как сказал персонал гостиницы,прочитав все отзывы начальство быстро исправили все недостатки.
Подробнее
14.10.2016
Не припомню гостиниц хуже, хотя допускаю их существование. Возникает впечатление, что менеджмент отеля стремится сделать все как можно неудобнее для гостей. Лифт, в который, как извещает табличка, может зайти не более трех человек. Неоткрывающиеся окна с трудно налаживаемым кондиционером, капли воды
Подробнее
04.09.2016
В очередную командировку в Пятигорск поселился в "Золотой отель". Выбором не доволен.
Для одной ночевки еще можно остановиться, только для переночевать.
Из минусов - "усталый" номерной фонд.
Номер попался с явным требованием ремонта, запах в санузле. Единственный плюс отеля - ресторан
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



