- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Приэльбрусье
Приэльбрусье
- Всего (81) Перейти>>
Погода
в Приэльбрусье
в Приэльбрусье
-
Сегодня: 5 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Приэльбрусье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Azaustar Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
5
5
5
5
В отеле мы останавливались на Новогодние праздники.Отель новый, выполненный в стили шале.Жили мы в номере стандарт.Уютный, тихий, очень теплый, чистый и просторный номер, с балконом и красивым видом.В номере есть большая плазменная панель со спутниковым ТВ, сейф для хранения ценных вещей, в санузле были все необходимые принадлежности, перебоев с водой не было.Когда почти во всем районе вырубили свет, мы этого даже не заметили, так как гостиница перешла на генератор, который не слышно и не видно.В отеле есть свой снегоход, который отвезет вас до шлагбаума, дальше которого не пускают никакой транспорт и привезет вас с вещами в отель, при необходимости по звонку или обратившись к администратору на ресепшен.Эта услуга абсолютно бесплатна.В гостинице есть СПА, к нашему сожалению мы его не посетили, так как большую часть времени проводили в горах на лыжах.До кассы подъемника от входа в отель 15-20 м.К входу в отель можно съехать прямо со склона и попасть сразу в лыжехранилище, в котором установлена сушка и все необходимое для хранения.Понравилась система безопасности в отеле.Помимо охраны на входе, на всех этажах гостиницы установлено видеонаблюдение.Карта-ключ, которая выдаётся при заезде, с её помощью вы на лифте спуститесь в кафе(СПА и лыжехранилище), на ресепшен и поднимитесь только на свой этаж.Поднимаясь пешком на каждом этаже также действует ваша карта.Лыжехранилище открывается только картой.
В стоимость номера был включен завтрак, состоящий на выбор из нескольких блюд.Все вкусно, персонал в кафе да и в гостинице в общем, очень отзывчивый и приветливый.Есть небольшие недоработки в организационном плане, что в принципе характерно для молодого отеля.В частности, нескоординированность действий в кафе, в ожидании своего заказа к нам подходили по несколько раз разные ребята и интересовались что бы мы хотели заказать, ребята очень исполнительные, на месте не сидят, но то что они не привязаны к столикам создает им лишнюю суету и путаницу, что отражается на скорости подачи блюд.Как известно, не все гости обладают должной степенью терпимости и понимания причин проблем, а иногда у гостей просто отсутствует чувство такта и уважение, в связи с чем и могут возникать недопонимания между гостями и персоналом.
Хочется отметить, очень внимательное отношение хозяина гостиницы Магомеда ко всем возникающим вопросам и проблемам отдыхающих.Оперативно реагировал и доводил все до разрешения проблемы.Когда мы выезжали из гостиницы, была проблема с выездом из-за схождения лавины.Магомед готов был нас сам доставить до Иткола, откуда нас ждал автобус, но к тому времени открылась трасса и администратор на ресепшене вызвала нам такси, дважды прозвонив водителю такси с целью убедиться добрались ли мы до места назначения.
Отелем и персоналом остались очень довольны, планируем в ближайшее время посетить его снова.
Р.S. Цены этого отеля средние, и далеко не завышены, в этом можно убедиться, проведя мониторинг цен соседних отелей, которые зачастую по расположению более неудобны и качество отеля оставляет желать лучшего (убедился на своем опыте).
В стоимость номера был включен завтрак, состоящий на выбор из нескольких блюд.Все вкусно, персонал в кафе да и в гостинице в общем, очень отзывчивый и приветливый.Есть небольшие недоработки в организационном плане, что в принципе характерно для молодого отеля.В частности, нескоординированность действий в кафе, в ожидании своего заказа к нам подходили по несколько раз разные ребята и интересовались что бы мы хотели заказать, ребята очень исполнительные, на месте не сидят, но то что они не привязаны к столикам создает им лишнюю суету и путаницу, что отражается на скорости подачи блюд.Как известно, не все гости обладают должной степенью терпимости и понимания причин проблем, а иногда у гостей просто отсутствует чувство такта и уважение, в связи с чем и могут возникать недопонимания между гостями и персоналом.
Хочется отметить, очень внимательное отношение хозяина гостиницы Магомеда ко всем возникающим вопросам и проблемам отдыхающих.Оперативно реагировал и доводил все до разрешения проблемы.Когда мы выезжали из гостиницы, была проблема с выездом из-за схождения лавины.Магомед готов был нас сам доставить до Иткола, откуда нас ждал автобус, но к тому времени открылась трасса и администратор на ресепшене вызвала нам такси, дважды прозвонив водителю такси с целью убедиться добрались ли мы до места назначения.
Отелем и персоналом остались очень довольны, планируем в ближайшее время посетить его снова.
Р.S. Цены этого отеля средние, и далеко не завышены, в этом можно убедиться, проведя мониторинг цен соседних отелей, которые зачастую по расположению более неудобны и качество отеля оставляет желать лучшего (убедился на своем опыте).
Автор: Vladislav
Дата публикации: 09-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Azaustar Hotel
14.10.2015
Новый современный отель стилизованный отель прям у подъемника. Оформление из дерева, что дает очень приятный запах в отеле. Висят плакаты под 50-60 года с разных курортов мира. Подняться на свой этаж можно по клучу от номера. В гости к друзьям пешком. Номера: большой просторный номер с видом на горы
Подробнее
29.03.2015
Был в начале февраля 2015 в рабочей командировке и останавливался в отеле AzauStar.
Отель новый, практически все выполнено из дерева.
Жил в номере стандарт.
Порадовало все: от удобного расположения отеля до отзывчивости персонала.
Номер был рассчитан на двоих.
В нем достаточно места, он светлый и уютный
Подробнее
27.01.2015
Отель хоть и новый, но масса недоработок. Слабая шумоизоляция, слышно все, что делается в коридоре и в комнатах у соседей, если они говорят на тон выше. А уж про крики детей я вообще молчу... Ну очень неторопливый персонал, особенно в ресторане. Блюда приходилось ждать по 1,5-2 часа, а уж про завтраки
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



