- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (408) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
-
Сегодня: 1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Яхонты Ногинск 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Начну с того, что в сети отелей Яхонты я за последние 2 года отдыхал с семьей 5 раз и в целом не без шераховатостей, но меня все устраивало.Особенно всегда радовала анимация, что довольно важно для семей с детьми.Но та ситуация, что произошла со мной летом, на мой пусть субъективный взгляд, достойна того, чтобы по всем пунктам поставить отелю самые низкие оценки, тк отношение к клиентам, тем более постоянным показывает истинное лицо отеля и качество его сервиса.В своем отзыве я приведу скрины с перепиской, чтобы никто не подумал, что я намеренно пытаюсь очернить или оклеветать многими любимый отель.Этим летом в очередной раз (уже в 3й раз в этом году) решил поехать в Яхонты (на этот раз в Ногинск), но, к сожалению, по причине болезни ребенка пришлось вынуждено отменить бронь и заняться лечением вместо отпуска.Поездка была запланирована на период с 13 по 22 июля.В итоге 24 июня я отменил бронирование и обратился за возвратом суммы, уплаченной за путевку.При бронировании в ваучере у меня было заявлено, что отмена бронирования бесплатна, если подать заявку не позднее 6 июля, что я и сделал.Также в ваучере было указано, что возврат средств производится в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления об отмене бронирования.Для меня довольно критично было ожидать 30 рабочих дней с учетом необходимости лечения ребенка и я обратился сразу в отдел бронирования с просьбой ускорить рассмотрение моего вопроса и возврата мне денег ранее, чем через 30 рабочих дней.И тут начался полный игнор со стороны отеля.Сначала меня в отделе бронирования отправили в компанию через которую осуществляется бронирование с официального сайта отеля (трэвел лайн) и сказали, что возвратами занимается трэвел лайн.В трэвел лайн мне сказали, что проблема на стороне отеля, тк, чтобы им осуществить возврат сначала отель должен им перечислить деньги за отмененную бронь.В течение почти полутора месяцев я звонил в отдел бронирования и мне сотрудники предлагали подождать еще и еще и намекали, что нормативный срок возврата 60 календарных дней, а не 30 рабочих, как указано в ваучере.Я в свою очередь говорил, что у меня экстренная ситуация и мне очень нужны деньги на лечение и что я их постоянный клиент, который на минуточку за последние 2 года заплатил им около 1 млн руб за отдыхи с семьей, а сумма возврата о которой идет речь сейчас всего 129 тыс, но мне в итоге никто не мог помочь и просто говорили: Мы вас понимаем, но ничего сделать не можем, поэтому ждите... а сколько ждать мы вам сказать не можем.Когда я попытался уточнить контакты людей, принимающих решение по вопросам возврата, мне сначала сказали, что решение принимает финансовый отдел, а сотрудники финансового отдела не имеют стационарных телефонов и не общаются с клиентами.При этом, судя по всему, и люди в отделе бронирования не имеют доступа к этим тайным агентам из финансового отдела, тк отвечают, что ничем мне не могут помочь.При этом мне сотрудники отдела бронирования порекомендовали написать обращение на эл почту отдела бронирования, что довольно смешно, тк я понимаю, что обращение, что я напишу будут читать те же сотрудники с которыми я 1,5 месяца общался по телефону и которые отвечали мне, что ничем помочь мне не могут.В итоге 1 августа я все же написал письмо, сегодня 5 августа и ни ответа ни привета как говорится, что неудивительно.Я решил попробовать через инстаграмм в группе Яхонты написать отзыв о сложившейся ситуации и мне ответили, что со мной в ближайшее время свяжется менеджер отеля по моему вопросу.Мне действительно в итоге написала девушка, которая представилась менеджером отеля (как в итоге выяснилось она оказалась не менеджером отеля, а smm-менеджером) и она тоже подтвердила, что никак не может ускорить вопрос с возвратом мне денег, тк возвратом занимается оказывается не финансовый отдел, а служба безопасности и сказала, что передала в отдел бронирования мою просьбу)) короче замкнутый круг.В итоге я повторно написал в телеграмм группу Яхонты комментарии, что моя проблема не решена и в итоге вместо того, чтобы связаться со мной и прояснить мне ситуацию мои комментарии были удалены модератором, а меня заблокировали в телеграмм группе Яхонты, что я теперь не могу там оставлять какие-либо комментарии.То есть вместо того, чтобы помочь мне, связаться со мной и дать мне внятный ответ на вопрос когда мне вернут мои деньги меня тупо послали на 3 известные буквы, удалили мои просьбы и комментарии из телеграмм группы Яхонты (видимо чтобы я не затмевал своим нытьем восторженные отзывы остальных клиентов) и заблокировали мне возможность дальнейших комментариев в группе.Вот такое вот скотское отношение этой конторы к своим постоянным клиентам.Прикладываю скрины с перепиской с менеджером (очень веселая переписка, рекомендую к прочтению) и скрины комментариев после которых меня забанили в телеграмм группе Яхонты вместо того, чтобы помочь с возвратом денег.Кстати сегодня 5 августа или 30й рабочий день с момента отмены моей брони, а деньги мне так и не вернули.Я конечно же эту ситуацию просто так не оставлю и при необходимости обращусь во все контролирующие органы и даже в суд, а тем кто рассматривает этот отель в качестве возможного отдыха настоятельно рекомендую подумать над тем действительно ли вы хотите получить к себе такое отношение ведь как только вы внесете оплату с этого момента отношение к вам станет такое же как я описал в этом отзыве и вам будут намекать, что ваши ожидания это ваши проблемы.Тем более, что в подмосковье множество отелей, которые ничуть не хуже, чем Яхонты, а во многом (по крайней мере пока) гораздо лучше.Мой пламенный привет всем действующим менеджерам Яхонтов, продолжайте в том же духе и помните, что рыба гниет с головы.Удачи!Лично я и моя семья в этот отель больше ни ногой.И это не какой-либо заказной отзыв, а просто крик души о котором я бы хотел, чтобы все кто смотрит данный отель на данном сайте знал.В подтверждение своих слов я приложил переписку с сотрудником отеля, которая изначально представилась менеджером отеля, а также подтверждение того, что отель удаляет негативные отзывы и пиарит только позитив в своем телеграмм канале.Если возникнут вопросы ко мне готов на них ответить.А пока моя история с попыткой вернуть свои законные деньги продолжается и во что она выльется я напишу в комментариях к данному отзыву)
Автор: AleksandrD
Дата публикации: 05-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Яхонты Ногинск
17.07.2022
Отдыхали в апреле во время весенних каникул. Если сравнить, что было 5 лет назад и что стало. Просто небо и земля. Ничего не ремонтируется и не обновляется. В бассейне вода настолько хлорированная, что режет глаза. Вода мутноватая, видно что не сливалась давно. Сломаны практически все душевые лейки
Подробнее
23.06.2022
Начиналось всё ужасно: звонила три дня подряд, чтобы забронировать со скидкой подписчика 10%. Каждый раз говорили "перезвоним" и естественно не перезванивали. Списались по электронной почте! Мы путешествовали с двухмесячным малышом и из ярких минусов это 1. отсутствие пандусов к корпусу и столовой
Подробнее
31.05.2022
Ездили с семьей на выходные.
Родственники живут там рядом с отелем в Яхонтовом лесу.
По этой причине мы сняли апартаменты в корпусе 4.Территория Яхонтового леса - это заброшенные недостроенные здания и стройкой.
В 9этажном корпусе отовсюду слышны Звуки дрелей , так как идёт ремонт.
На входе рассыпана
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Подходит для детей / семьи
Бассейн
* без перелета от 68970 руб.
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



