- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на Майские праздники 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (407) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
-
Сегодня: 1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Конаково Ривер Клаб 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
5
1
Мы ездили в этот отель с лета 2017 года: и в зимние каникулы, и летом - с проживанием по месяцу, а то и больше.Почему ездили - большая территория у реки, возможность проживания в домиках с кухней (что для семьи с маленьким ребенком важно), простор для катания на велосипедах, самокатах и пр.
Несмотря на то, что отель по всем параметрам - 2-3 звезды максимум, мы делали выбор в его пользу из-за природы и с ощущением, что "на даче" может быть не 5 звезд))).
Но с каждым годом все становилось все хуже:
- с уборкой все всегда в отеле было плохо.Паутина на окнах и балконах - всегда, пылесошение коврового покрытия - редкость и пр.Но в этом году отель сам себя переплюнул.Мы заехали в домик "Клео", и за 8 дней уборка пришла лишь однажды!Не говоря уж о смене постельного белья и полотенец.Тут я не выдержала и позвонила горничной со всеми имеющимися вопросами.После этого к нам стали приходить каждый день, но часть бригад работала нормально, а часть приходила с вопросом: "Вам ведь не нужна уборка?"
- с питанием первые годы в отеле все было хорошо.Несколько раз отель сильно соптимизировал питание, и нам особенно понадобилась кухня, чтобы готовить и есть нормальную еду.В отеле сушеная вчерашняя холодная курица на обед стоимостью1500 рублей с человека - никого не смущает.А кроме курицы - непонятная рыбная продукция под соусами, жуткие котлеты всех видов, которые даже мой сын (любитель котлет!) есть не мог.То есть ехать в номер без кухни - я бы не советовала категорически
- пляж.Как уже писала, много лет ездили, в том числе, из-за реки.Но последние 2 года в отеле появилось много клиентов с животными.Выглядит это так: по всей территории, включая детские площадки и пляж, носятся собачки, писают и какают, а рядом в песочке мирно возятся малыши.Кто из родителей хочет, чтобы их ребенок возился в собачьмх фекалиях??? Мы - не хотим
- отдел бронирования - это отдельная песня.При бронировании в этом году я раз 10 написала и маленькими буквами, и большими, что нам не нужны завтраки, нужны обеды и ужины.Несмотря на это, некая Александра Погорелова упорно писала, что у нас завтраки.В результате, когда мы приехали в отель, на ужин нас не пустили.И я снова трижды(!) звонила в отдел бронирования, чтобы объяснить им, что завтрак и ужин - это не только разная цена, но и даже разные буквы!Конец света какой тупизм!
И вишенка на торте - это обращение с деньгами клиентов.В прошлом году я свой депозит героически возвращала после зимних каникул.Думала, что отель сделал выводы из этой ситуации.Сейчас на возврат мне от отеля больше 90 тысяч рублей.С 27 августа все в отделе бронирования делают вид, что ничего не должны мне.
Клиент за все эти годы оставил много миллионов рублей в отеле, прощая все косяки, а их ОЧЕНЬ много, а вернуть клиенту его же деньги никто не считает нужным.
Удачи вам в вашем странном бизнесе!Мы к вам больше не приедем.
Будем тратить свои деньги в другом месте, где чисто, вкусно и любят клиентов.
Несмотря на то, что отель по всем параметрам - 2-3 звезды максимум, мы делали выбор в его пользу из-за природы и с ощущением, что "на даче" может быть не 5 звезд))).
Но с каждым годом все становилось все хуже:
- с уборкой все всегда в отеле было плохо.Паутина на окнах и балконах - всегда, пылесошение коврового покрытия - редкость и пр.Но в этом году отель сам себя переплюнул.Мы заехали в домик "Клео", и за 8 дней уборка пришла лишь однажды!Не говоря уж о смене постельного белья и полотенец.Тут я не выдержала и позвонила горничной со всеми имеющимися вопросами.После этого к нам стали приходить каждый день, но часть бригад работала нормально, а часть приходила с вопросом: "Вам ведь не нужна уборка?"
- с питанием первые годы в отеле все было хорошо.Несколько раз отель сильно соптимизировал питание, и нам особенно понадобилась кухня, чтобы готовить и есть нормальную еду.В отеле сушеная вчерашняя холодная курица на обед стоимостью1500 рублей с человека - никого не смущает.А кроме курицы - непонятная рыбная продукция под соусами, жуткие котлеты всех видов, которые даже мой сын (любитель котлет!) есть не мог.То есть ехать в номер без кухни - я бы не советовала категорически
- пляж.Как уже писала, много лет ездили, в том числе, из-за реки.Но последние 2 года в отеле появилось много клиентов с животными.Выглядит это так: по всей территории, включая детские площадки и пляж, носятся собачки, писают и какают, а рядом в песочке мирно возятся малыши.Кто из родителей хочет, чтобы их ребенок возился в собачьмх фекалиях??? Мы - не хотим
- отдел бронирования - это отдельная песня.При бронировании в этом году я раз 10 написала и маленькими буквами, и большими, что нам не нужны завтраки, нужны обеды и ужины.Несмотря на это, некая Александра Погорелова упорно писала, что у нас завтраки.В результате, когда мы приехали в отель, на ужин нас не пустили.И я снова трижды(!) звонила в отдел бронирования, чтобы объяснить им, что завтрак и ужин - это не только разная цена, но и даже разные буквы!Конец света какой тупизм!
И вишенка на торте - это обращение с деньгами клиентов.В прошлом году я свой депозит героически возвращала после зимних каникул.Думала, что отель сделал выводы из этой ситуации.Сейчас на возврат мне от отеля больше 90 тысяч рублей.С 27 августа все в отделе бронирования делают вид, что ничего не должны мне.
Клиент за все эти годы оставил много миллионов рублей в отеле, прощая все косяки, а их ОЧЕНЬ много, а вернуть клиенту его же деньги никто не считает нужным.
Удачи вам в вашем странном бизнесе!Мы к вам больше не приедем.
Будем тратить свои деньги в другом месте, где чисто, вкусно и любят клиентов.
Автор: evmeshkova
Дата публикации: 20-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Конаково Ривер Клаб
03.09.2023
Отдыхали в этом чудесном месте дважды: в июле 2022 года и в июле 2023 года семьей с 2мя детьми.
Жили в основном корпусе, на самом берегу Волги.
Довольны абсолютно всем: шведским столом (на завтрак, обед, ужин), номером, территорией, пляжем, сервисом.
От центра Москвы до отеля 2 с небольшим часа по платной
Подробнее
21.08.2023
Отдыхали с вечера пятницы по воскресенье. Полный пансион. Хороший номер с двухместной кроватью. Единственный минус - кровать скрипит при малейшем движении. Кондиционер, маленький холодильник, телевизор. Все очень неплохо.Трехразовое питание, с ужина пятницы по обед воскресенье. Швецкий стол. Все очень
Подробнее
06.08.2023
Место приятное. Территория богатая, красивая, ухоженная, приятные ребята на рецепшн. Но сервис по питанию напрочь убивает впечатление о Конаково.Шведский стол на обед- на столах свинарник, убирают долго, питание за 1500 невероятно скудное. Пошли в ресторан на берегу в надежде на лучший сервис, пообедали
ПодробнееРядом расположенные отели
Детская анимация
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Мини-кухня
Песчаный пляж
Собственный пляж
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
21.12.2025
Центр , рядом музей Прадо, огромный парк. Достаточно много ресторанов , кафе.
Персонал приветливый
Подробнее
21.12.2025
Нам очень понравилась все было хорошо мы еще вернемся , разновидность блюд и для детей и для тех кто
Подробнее
21.12.2025
отель прекрасный, погода хорошая, обслуживание на высшем уровне! Большое спасибо за отличное настроение
Подробнее
21.12.2025
Рекомендую от души.Прекрасный отель,чистый ,уютный ,ухоженый.Сервис ра высшем уровне.Вкусные ,сытные
Подробнее
21.12.2025
Ресторан грязный,просто ужас!Мы отказались сразу же!Единственное положительное,это место положение,не
Подробнее



