- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (408) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Resort & Residences Zavidovo 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
3
3
В этом отеле бываем с завидной регулярностью, летом и зимой.Полагаю, наша компания перечислила ему уже немало средств за наши совещания.Очень хочу отметить эволюцию кухни и ее персонала -- еда вкусная и хорошего качества, официанты стали вежливы, расторопны, молоды и симпатичны, и даже спрашивают, можно ли забрать грязные тарелки.Отель приятно нарядили к новогодним праздникам: елочка, игрушки, Щелкунчик, пряничный домик.В общем обстановка располагающая.Очень ловкие ребята из IT, все вовремя подключают и решают все вопросы.
Тем более обидно видеть минусы.Первый -- это СПА. В лифте висит указание что есть ногтевой сервис и он до 22.00. При этом девочка на ресепшене СПА сообщает, что маникюрши в будние дни нет, и она начнет работать с субботы, потому что "нет заказов". Что за бред, когда на конференцию заехало более 500 человек со всей страны, и 90% из них представительницы прекрасного пола.При том что цены на маникюр московские, то маникюрша из Клина или Конаково, или откуда она там ездит за 5 рабочих дней сделала бы себе и СПА месячный заработок.Куда смотрит руководство СПА, планируя график работы своих сотрудников вообще непонятно.Якобы маникюрша работала весь НГ и заказов не было.Ну конечно, в НГ каникулы люди приезжают не маникюр себе в отелях делать, а отдыхать на природе.А вот на совещании, когда руки сотрудника целый день на виду маникюр ему нужен, особенно если что-то откололось, сломалось, у него шеллак, а съездить ему банально некуда.И это гораздо актуальнее, чем продлить работу СПА до 24.00!!!
Хотелось бы не зависеть от "региональных особенностей", а знать, что если ты в Рэдиссон -- то это качество Рэдиссон, потому что в Риге в любом Рэдиссон нет проблем с маникюром даже в рождественскую ночь, когда все рижане отдыхают.
Но видимо Тверь -- это отнюдь не Рига.
Второй большой минус -- это крайняя нерасторопность и небрежность сотрудников отеля в отношении забытых вещей.По поводу моего забытого ноутбука звонила я сама, моя подруга и координатор нашего мероприятия.Искали долго, кое-как нашли ( был забыт в номере). Неужеди сложно горничной при находке такой ценной вещи сообщить об этом на ресепшен и сложить вещь в сейф хранения забытых вещей, как это бывает в нормальных сетевых отелях, а ресепшену позвонить владельцу ( мы указываем свои тел при вселении). Никто мне так и не позвонил, кроме нашего сотрудника ( координатора мероприятия), более того, когда я всего лишь днем позднее прихала ноутбук забрать, то сотрудницы ресепшен понятия ни о чем не имели ( хотя одна из них принимала мой звонок) и делали свою работу по поиску моей ( на минуточку -- ценной вещи!) с такими кислыми рожами, будто делали мне одолжение. никто даже не извинился за мое ожидание во время поисков, пренебрежение полное!
Кое-как с грехом пополам после моих звонков кординатору, что ноутбук у охраны, его нашли.
В общем осадок от так называемого "радушия" от которого и следа не осталось уже через день после нашего отъезда с конференции, остался тот еще, как в анекдоте про серебряные вилки.
За свои деньги в отеле отдыхать не буду, и друзьям своим не порекомендую, потому что до стандартов истинного гостеприимства Рэдиссон местным ребятам из числа персонала еще расти, расти и расти.
Тренинги по вежливому обращению с клиентами проведите им что ли?
Тем более обидно видеть минусы.Первый -- это СПА. В лифте висит указание что есть ногтевой сервис и он до 22.00. При этом девочка на ресепшене СПА сообщает, что маникюрши в будние дни нет, и она начнет работать с субботы, потому что "нет заказов". Что за бред, когда на конференцию заехало более 500 человек со всей страны, и 90% из них представительницы прекрасного пола.При том что цены на маникюр московские, то маникюрша из Клина или Конаково, или откуда она там ездит за 5 рабочих дней сделала бы себе и СПА месячный заработок.Куда смотрит руководство СПА, планируя график работы своих сотрудников вообще непонятно.Якобы маникюрша работала весь НГ и заказов не было.Ну конечно, в НГ каникулы люди приезжают не маникюр себе в отелях делать, а отдыхать на природе.А вот на совещании, когда руки сотрудника целый день на виду маникюр ему нужен, особенно если что-то откололось, сломалось, у него шеллак, а съездить ему банально некуда.И это гораздо актуальнее, чем продлить работу СПА до 24.00!!!
Хотелось бы не зависеть от "региональных особенностей", а знать, что если ты в Рэдиссон -- то это качество Рэдиссон, потому что в Риге в любом Рэдиссон нет проблем с маникюром даже в рождественскую ночь, когда все рижане отдыхают.
Но видимо Тверь -- это отнюдь не Рига.
Второй большой минус -- это крайняя нерасторопность и небрежность сотрудников отеля в отношении забытых вещей.По поводу моего забытого ноутбука звонила я сама, моя подруга и координатор нашего мероприятия.Искали долго, кое-как нашли ( был забыт в номере). Неужеди сложно горничной при находке такой ценной вещи сообщить об этом на ресепшен и сложить вещь в сейф хранения забытых вещей, как это бывает в нормальных сетевых отелях, а ресепшену позвонить владельцу ( мы указываем свои тел при вселении). Никто мне так и не позвонил, кроме нашего сотрудника ( координатора мероприятия), более того, когда я всего лишь днем позднее прихала ноутбук забрать, то сотрудницы ресепшен понятия ни о чем не имели ( хотя одна из них принимала мой звонок) и делали свою работу по поиску моей ( на минуточку -- ценной вещи!) с такими кислыми рожами, будто делали мне одолжение. никто даже не извинился за мое ожидание во время поисков, пренебрежение полное!
Кое-как с грехом пополам после моих звонков кординатору, что ноутбук у охраны, его нашли.
В общем осадок от так называемого "радушия" от которого и следа не осталось уже через день после нашего отъезда с конференции, остался тот еще, как в анекдоте про серебряные вилки.
За свои деньги в отеле отдыхать не буду, и друзьям своим не порекомендую, потому что до стандартов истинного гостеприимства Рэдиссон местным ребятам из числа персонала еще расти, расти и расти.
Тренинги по вежливому обращению с клиентами проведите им что ли?
Автор: Lia
Дата публикации: 17-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Resort & Residences Zavidovo
08.01.2017
Были в Завидово с 04.01.17 по 07.01.17. Впечатление неоднозначное.
С одной стороны гостиница высокого уровня.
С другой стороны понимаешь, что соотношение цены и качества здесь не самое лучшее.
За эти деньги сервис мог бы быть повыше (более 70 тр только за проживание и завтрак за 3 ночи). Возможно,
Подробнее
01.01.2017
В Radisson Завидово приезжаем не впервые.
До этого были в самом отеле, на сей раз - в апартаментах.
В плане ремонта и чистоты в номерах вопросов нет.
А вот в части заселения не все так гладко.
Приятелей вместо забронированных ими двухкомнатных апартаментов поселили в однокомнатные, и добиться своего
Подробнее
24.12.2016
Была с ребенком.Понравилось все :и огромная территория,и большой номер,и плазменный телевизор почти на всю стену,и сауна,и джакузи,и каток.Самое главное,развлечения на любой вкус.Можно было покататься на коньках,взять напрокат велосипеды.Скучать было некогда!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 45880 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



