- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (408) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Resort & Residences Zavidovo 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
3.5
3
4
Жили в однокомнатных апартаментах. Номер порадовал комфортностью и дизайном. НО остальное - большие вопросы... Напомню: отель принадлежит международной сети и должен соответствовать 4-ём заявленным звёздам. Вместо этого:
1. При заезде в апартаменты, выяснилось, что в корпусе где они расположены, на стойке ресепшн нет ни одной живой души. Как говориться welcome.... Чтобы заселиться нужно идти в соседнее здание, где расположен номерной фонд гостиницы.
2. Практически пустая подземная гостевая парковка закрыта для въезда. И никто даже не поинтересуется - а может гостю надо предоставить въезд?
3. Приехали мы зимой. Соответственно, дойдя до апартаментов, наша обувь оттаяла и всю эту грязь мы притащили внутрь. Оказалось, что при входе нет ни коврика, ни тапочек, ни какой-либо калошницы....
4. На кухне не было ни салфеток, ни соли, ни перца, ни моющих средств, ни мочалок, ни тряпок - ничего, что необходимо для использования этой кухни. Так же отсутствовал полный набор столовых предметов. Общение с Сервисной службой на эту тему выглядело следующим образом:
- Здравствуйте! У нас нет второй ложки.
- Здравствуйте! Вы живёте в апартаментах - вам не положен дополнительный сервис. Вы можете сходить в ресторан и попросить там ложку.
- ?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.......................................................................................................................
- Здравствуйте! У нас в номере есть солонка и перечница, но они пустые. Можно хотя бы соль у вас попросить?
-Вы живёте в апартаментах - это не входит в стоимость. Вы можете обратиться в ресторан - вам пробьют соль отдельным блюдом.
-??????!!!!!!!!!!!!!! Вы собираетесь продать мне соль??
- Да. Но я не думаю, что у неё будет космическая стоимость
-?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.......................................................................
5. В апартаментах была адская жара. Регуляторы, установленные на батареях, не работали. Включённый кондиционер в режиме +18 не дал никакого эффекта.
Спасть ночью было невыносимо. Зато на кровати было шикарное толстенное пуховое одеяло!
6. И напоследок.Отель явно рассчитан на корпоративных клиентов (во всяком случае зимой точно). Нами вообще никто не интересовался. Есть мы, нет нас - разницы никакой. Public relation по отношению к индивидуальному туристу - напрочь отсутствует.
1. При заезде в апартаменты, выяснилось, что в корпусе где они расположены, на стойке ресепшн нет ни одной живой души. Как говориться welcome.... Чтобы заселиться нужно идти в соседнее здание, где расположен номерной фонд гостиницы.
2. Практически пустая подземная гостевая парковка закрыта для въезда. И никто даже не поинтересуется - а может гостю надо предоставить въезд?
3. Приехали мы зимой. Соответственно, дойдя до апартаментов, наша обувь оттаяла и всю эту грязь мы притащили внутрь. Оказалось, что при входе нет ни коврика, ни тапочек, ни какой-либо калошницы....
4. На кухне не было ни салфеток, ни соли, ни перца, ни моющих средств, ни мочалок, ни тряпок - ничего, что необходимо для использования этой кухни. Так же отсутствовал полный набор столовых предметов. Общение с Сервисной службой на эту тему выглядело следующим образом:
- Здравствуйте! У нас нет второй ложки.
- Здравствуйте! Вы живёте в апартаментах - вам не положен дополнительный сервис. Вы можете сходить в ресторан и попросить там ложку.
- ?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.......................................................................................................................
- Здравствуйте! У нас в номере есть солонка и перечница, но они пустые. Можно хотя бы соль у вас попросить?
-Вы живёте в апартаментах - это не входит в стоимость. Вы можете обратиться в ресторан - вам пробьют соль отдельным блюдом.
-??????!!!!!!!!!!!!!! Вы собираетесь продать мне соль??
- Да. Но я не думаю, что у неё будет космическая стоимость
-?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.......................................................................
5. В апартаментах была адская жара. Регуляторы, установленные на батареях, не работали. Включённый кондиционер в режиме +18 не дал никакого эффекта.
Спасть ночью было невыносимо. Зато на кровати было шикарное толстенное пуховое одеяло!
6. И напоследок.Отель явно рассчитан на корпоративных клиентов (во всяком случае зимой точно). Нами вообще никто не интересовался. Есть мы, нет нас - разницы никакой. Public relation по отношению к индивидуальному туристу - напрочь отсутствует.
Автор: guest
Дата публикации: 18-12-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Resort & Residences Zavidovo
03.12.2016
Отличная экология, очень приятная кухня, даже шведский стол и тот блещет! Бар хороший, караоке весёлое и немного людей.Единственный косяк с освещением: света на этажах просто нет, только от номеров около дверей и в тренажёрном зале включено не более 50-60% освещения, что конечно же некомфортно. Про
Подробнее
27.11.2016
Заезжали отдохнуть на выходные в ноябре зимой. Погреться в сауне, поплавать в бассейне. Остались очень довольны.Персонал приветливый. На ресепшн встретили, объяснили что где в отеле находится. Несмотря на наш ранний приезд (приехали более чем на час раньше времени заселения) - без лишних слов дали
Подробнее
25.11.2016
Великолепный отель - лучшие стандарты 4* Рэдиссон. Рекомендую.Просторные номера, великолепное обслуживание, вкусный завтрак.Бесплатная отапливаемая подземная парковка - зимой незаменимо!!!Минусы - негде зимой гулять, и не очищены от наледи все дорожки вокруг гостиницы, просто посыпаны гранитной крошкой
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 45880 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



