Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (396) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 7 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Resort & Residences Zavidovo туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
Очень был удивлен узнав, что Рэдиссон позиционирует этот отель как 5*. Точно нет.Расскажу почему.Заселение с шероховатостями: у меня была проплачена подземная теплая парковка, я соответственно двинул сразу в нее, так получилось, что заехал «прицепом» за постояльцем гостиницы.Припарковавшись, обнаружил бежавшего ко мне охранника, требующего какой-то талон для заезда на этот паркинг.Талон из шлагбаума на въезде в комплекс его не устроил.Его претензии я проигнорировал.Оказывается, чтобы заехать в паркинг, вам нужно припарковаться у входа, по холоду пройти в лобби, взять бумажку и опять, по холоду, сесть с ней в машину и уже потом посетить местный храм паркинга.Здесь оставлю комментарий- в случае полной оплаты услуги, неужели ответственные за этот сервис сотрудники отеля не в состоянии «включить голову» и оказать элементарную услугу клиенту, учитывая зимний период?Дальше регистрация.Сотрудница не имеет понятия о категории номеров в отеле и их названий.Потерял время на созвон с агентством.Выяснилось, что девушка-стажер.Все перепутала.Обычно эту информацию пишут сотруднику на бейдже.Таких я стараюсь избегать.Но не в этот раз.Получил номер.Семейный люкс.На втором этаже.Не берите номера на 2 этаже: с одной стороны они располагаются ближе к конференц залам с их вечерними банкетами вряд ли выспитесь, с другой - над основным рестораном отеля, откуда вы будете слушать постоянный грохот и скрип передвигаемой мебели в ресторанах.Жуть.После второй ночи я переселялся.Этот процесс, в обед, занял у меня 4 звонка и полтора часа ожидания.Никак не могли найти номер….Не берите так же семейный люкс если не предполагается использование соединенной с ним комнаты.Иначе, в случае веселых соседей, через совместную дверь вы ощутите себя в эпицентре их жизни.Кстати, дозвониться на ресепшн- это еще тот квест.Трубки не берут принципиально.Уборка в номерах - оставляет желать лучшего.Мой плохонький люкс в первый день не убрали вовсе, в остальные только по звонку на ресепшн.Типичное скопидомство с пополнением воды.Если вы выпили полбутылки воды, то вам не добавят новую.Для пополнения сливок, кофе тд тп я уже и не говорю.Нужно пинать.Что больше всего меня впечатлило в этом эрзац-5* отеле- это смена белья.Просто позорище.Я прожил 2 ночи в одном и после переехал на этаж выше и 4 ночи в другой комнате- белье не меняли ни разу. (Напоминаю- это 5* хоть и базовый, но люкс). Из моей большой группы я ни от кого не услышал о поменянном за 6 суток белье.Полный провал сервиса.При этом, девушки с ресепшн, грудью стоят на стороне горничных- дескать все поменяно.Но, те, кто красят волосы, меня поймут- попустительство горничных выдают эти следы на подушках).Еда- общее впечатление от шведского стола на 4- могу оценить только 2 дня ланча.Много салатов, гарниров.Но по горячему все как в любых отелях: что мясо, что рыба сухие.Может, чтобы не рисковать желудком гостей.Посуда убирается очень вяло.Придя в третьем часу (в отеле было 4 большие группы, у которых обед заканчивался в 14) посуда не убрана.Нужно искать чистое место где сесть.Поев наблюдал занятную картину- девушка сортирующая чистые приборы ни чуть несумнявшись чихала в них, не прикрывая рот рукой.Собственно на этом мои обеды здесь закончились.Переключился в рум-сервис, которым по выше описанной причине пользовался чаще- кухня неплоха.Она подается из ресторана Ривер-бэнк.Повар по пасте специалист.Она хороша.Пицца так же.Котлеты из щуки сухие.Мясо не подводило.Супы расстроили- на троечку от силы.Либо жиденько, либо пересолено.Сам сервис- плох.Неприятно получать еду в открытых тарелках, с учетом их доставки на 4 этаж.В наше Ковидно - истеричное время пора задуматься о защите от возможной контаминации от окружения и от доставляющего еду, шмыгающего носом, официанта.Не думаю, что для отеля 5* купить десяток крышек будет расточительностью.Помимо этого сотрудники не задумываются, что при заказе еды могут понадобиться соль, перец, салфетки, зубочистки.Либо любят физкультуру, бегая за ними во второй раз.Ресторан River bank- очень уютен.Еда неплоха, как писал выше, зависит от блюда.Либо насладитесь, либо стандартно поедите в стандартном отельном варианте.Мне, с больным желудком, эта неделя сюрпризов не преподнесла.Что плюс несомненный.Обслуживание- как повезет.Либо молоопытная, но старающаяся юная девушка, либо половозрелая руко-непонятно откуда растущие.Забыть, перепутать, уронить.Не сдержался, на языке родных осин предоставил обратную связь.Расплакалась.Но ведь не клиент должен указывать на безалаберность сотрудника, а его непосредственный руководитель.Разве я не прав?Этого как раз я не почувствовал в сервисе от сотрудников ресторана.Еще звоночек- мне дважды сотрудницы ресторана рекомендовали тот, что на территории, но ни как не относится к Рэдиссон.Очень странно, что отель поощряет траты вне отеля.Но я последовал рекомендации и остался весьма доволен.Тот ресторан на голову, а то и на две выше отельного.Сервис отличный.Не буду писать ничего здесь- оформлю позже отдельным отзывом.Выезд: уезжал на сутки раньше- сил уже отдыхать здесь не было.Никаких поползновений о компенсации последней ночи не было.Есть с чем сравнить- ибис Иркутск и Рэдиссон роял Питер возвращал.(Я забыл упомянуть- я VIP в Radisson) плюшек не было.Вопрос- я, заплатив за достаточно большое мероприятие в этом отеле, привезу ли к ним свою компанию снова?Пока тверские работники и их московские руководители не задумаются как минимум о необходимости дополнительного и более пристального внимании к тем, кто оплатил их услуги и посредством кого они получают свою зарплату, кормя семьи, на их немой вопрос проведу я здесь очередное мероприятие при прочих равных?Мой ответ- НЕТ.Надеюсь у других компаний здешний постоялый двор оставил больше позитивных впечатлений.P.S. Еще момент- последний раз был здесь 10 лет назад с мероприятием.Сейчас Завидово напоминает строительство малого города, а-ля архангельское.Несколько отелей, много апартаментов, аквапарк, катки, лыжные склоны- этот к чему, для меня это уже не отдых на природе, Завидово урбанизировали окончательно, это просто приехать куда-либо в маленький тихий городок Подмосковья.Но не на природу.
Автор: Valeritch
Дата публикации: 19-02-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Resort & Residences Zavidovo
25.03.2024
Наш любимый отель. Как всегда все супер. Девушки на ресепшен очень милые, профессиональные, дружелюбные, всегда помогут. Уборка номеров отличная. Еда в ресторанах вкусная. Парковка для гостей бесплатная, анимационные программы и развлечения каждые выходные. Сервис на высшем уровне!
Подробнее
08.03.2024
Заселились сегодня.
Это самый отвратительный отель типа 5 звезд который может быть.
Номера путают по типу кроватей. Наволочки в желтых пятнах и сам отель убитый в хлам…
Ресторан ривер банк это позор отеля в принципе.
Суп бургеры и пиццу испоганили так что жесть.
В супе с телятиной один чеснок, бургер
Подробнее
01.03.2024
Хочу поблагодарить Кристину за помощь в решении возникшей ситуации. Ах, если бы все работники ресепшн были такими же профессионалами, да ещё и приветливыми как она! Как же сильно впечатление о гостинице зависит от сотрудников) Спасибо, что изменили моё отношение к Редиссон.
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бассейн
Все включено
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее