Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (396) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 2 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Les Art Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1
1
Добрый день,
Мы с молодым человеком не первый раз приезжаем в лес арт. До этого не было никаких претензий, но наша последняя поездка 21.02.19 была наполнена массой неожиданных сюрпризов , после чего, как-то не хочется туда больше возвращаться..
1) Качество еды- от-вра-ти-тель-но-е!!! Вино и шампанское невозможно пить... не люблю ощущать себя лохОм, когда заплатит кругленькую сумму за отдых, а на тебе пытаются экономить.
2) Неорганизованный и недоброжелательный персонал отдела бронирования. Девушка, которая отвечала за наше бронирование, выставила счет только спустя 6 дней после нашего бронирования и потребовала оплату строго до 16:00. Профессионализм и общение с клиентом вводит в недоумение...
3) В нашем номере ближе к вечеру перестали работать розетки и соответственно телевизор и светильники. Ну такое бывает, согласна. Было бы хорошо проверять электричество в каждом номере, до того, как туда заселяются люди, потому что вечер хочется провести в спокойной семейной обстановке, а не в переездах по другим номерам , особенно если вы приехали всего на 1 ночь ..
4) Ну и в конце умудрились "порадовать" )) Выставили счет за бар, где включили продукты, которые мы не брали. И опять таки повторюсь, никакой вежливости и доброжелательности я не могу , к сожалению, отметить в общении с администратором на ресепшене.
Вывод прост: место хорошее , все красиво оформлено, хорошая инфраструктура, но подача сильно хромает, на пятерку это не тянет
Мы с молодым человеком не первый раз приезжаем в лес арт. До этого не было никаких претензий, но наша последняя поездка 21.02.19 была наполнена массой неожиданных сюрпризов , после чего, как-то не хочется туда больше возвращаться..
1) Качество еды- от-вра-ти-тель-но-е!!! Вино и шампанское невозможно пить... не люблю ощущать себя лохОм, когда заплатит кругленькую сумму за отдых, а на тебе пытаются экономить.
2) Неорганизованный и недоброжелательный персонал отдела бронирования. Девушка, которая отвечала за наше бронирование, выставила счет только спустя 6 дней после нашего бронирования и потребовала оплату строго до 16:00. Профессионализм и общение с клиентом вводит в недоумение...
3) В нашем номере ближе к вечеру перестали работать розетки и соответственно телевизор и светильники. Ну такое бывает, согласна. Было бы хорошо проверять электричество в каждом номере, до того, как туда заселяются люди, потому что вечер хочется провести в спокойной семейной обстановке, а не в переездах по другим номерам , особенно если вы приехали всего на 1 ночь ..
4) Ну и в конце умудрились "порадовать" )) Выставили счет за бар, где включили продукты, которые мы не брали. И опять таки повторюсь, никакой вежливости и доброжелательности я не могу , к сожалению, отметить в общении с администратором на ресепшене.
Вывод прост: место хорошее , все красиво оформлено, хорошая инфраструктура, но подача сильно хромает, на пятерку это не тянет
Автор: Пользователь
Дата публикации: 23-02-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Les Art Resort
26.02.2019
Хочу написать хороший и тёплый отзыв об этом отеле. Это отличная альтернатива поездке заграницу на выходные. Бронировала заранее, по приезду немного огорчили сильные очереди, тк персонал не справляется с огромным потоком, по-этому пришлось подождать часик))) Но все искупил бассейн) он действительно
Подробнее
24.02.2019
Отдыхали 15-17 февраля, компанией: четверо взрослых и трое детей 8-9-12 лет.
Самый большой минус - очередь на заезд/выезд.
Приехали к 16:00 - очередь была на три бала, но после 17:00 – на все 10. Многие жалуются на персонал, а я хочу сказать спасибо.
Спасибо девушкам на регистрации, один из номеров
Подробнее
13.02.2019
Очень долгое заселение в отель. Посредственная еда и алкоголь в ресторане по системе все включено. Плохое состояние номеров (пятна на ковровом покрытии, сколы на сантехнике). Отсутсвие звукоизоляции. Единственный плюс отеля - спа центр с открытыми бассейнами.
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
19.11.2024
24/7 рестопн , все супер! Еда очень вкусная, все понравилось! Официантки Карина и Нур осень хорошие
Подробнее
19.11.2024
Отпуск в Санрайз холидейс .
Отдыхал в начале ноября 2024 года. Отдых превзошел все мои ожидания. Обслуживание
Подробнее
19.11.2024
Мы отдыхали в Риксос Парк Белек в начале ноября, и в целом остались очень довольны.
Хотя погода была
Подробнее
19.11.2024
Расположение идеальное - легкая и быстрая пешая доступность до наиболее интересных туристических объектов
Подробнее
19.11.2024
Прекрасный отель, с хорошим расположением и песчаным пляжем!
Красивая зона у бассейна. Внимательный
Подробнее