Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (396) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 7 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Garden Inn Moscow New Riga 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.33333
2
2
3
Мы долго выбирали отель, чтобы провести выходные с семьей. Принципиально было наличие бассейна. В итоге, выбрали один из самых дорогих вариантов. Именитую сеть отелей! Не поехали в другой отель, т.к. на сайте было указано, что в дни нашего пребывания не будет работать бассейн. Это было указано при бронировании и это честно по отношению к гостям.
В бассейне отеля Хилтон мы были 2 раза, 14 июля в 14:00 нам принесли письмо, что с 18:00 того же дня по 17 июля бассейн, фитнес, сауна, будут закрыты. Об этом не сообщили при бронировании, не сообщили при заселении. Хорошо, что мы не поехали в будние дни, как изначально собирались. Для нас это - жирный минус. На утро 15 июля есть ощущение, что отель хочет, чтобы мы поскорее уехали. Гости, которые приехали вчера, 14 июля, были в полном недоумении, им сообщили о закрытом бассейне в момент заселения. Важно! При бронировании я звонил в отель, на рецепшне заверили, что бассейн работать будет. Будьте осторожны, требуйте компенсацию с отеля, если ситуация повторится с Вами.
В ресторане нормальный завтрак. Он был включен в проживание. Обед и ужин типа "шведский стол" выглядел удовлетворительно, но мы предпочли обед и ужин по меню из-за высокой стоимости "шведского стола". Цены на блюда по меню также на уровне хорошего московского ресторана, при этом качество на 2,8/5. Неплохой борщ, но мы брали его два раза, во второй раз порция была ощутимо меньше. Вкусная карборнара. При этом цыпленок тандури по факту оказался цыпленком табака. Ризотто абсолютно не оправдало ожиданий. Подводя итог, ресторан не дотягивает до уровня отеля 4*.
Территория отеля. Она может и большая, как отвечает администрация отеля на негативные отзывы, но при этом не так много тропинок для прогулок. На территории находится пруд, от него исходит неприятный запах канализации, вокруг пруда лежаки, на них естественно, никто не лежит. Вообще, запах канализации сопровождает Вас на протяжении всей прогулки по территории отеля. Не берусь судить, с чем это связано. Но ощущения не из приятных!
Подводя итог. Мы не рекомендуем отель и не планируем его повторное посещение.
В бассейне отеля Хилтон мы были 2 раза, 14 июля в 14:00 нам принесли письмо, что с 18:00 того же дня по 17 июля бассейн, фитнес, сауна, будут закрыты. Об этом не сообщили при бронировании, не сообщили при заселении. Хорошо, что мы не поехали в будние дни, как изначально собирались. Для нас это - жирный минус. На утро 15 июля есть ощущение, что отель хочет, чтобы мы поскорее уехали. Гости, которые приехали вчера, 14 июля, были в полном недоумении, им сообщили о закрытом бассейне в момент заселения. Важно! При бронировании я звонил в отель, на рецепшне заверили, что бассейн работать будет. Будьте осторожны, требуйте компенсацию с отеля, если ситуация повторится с Вами.
В ресторане нормальный завтрак. Он был включен в проживание. Обед и ужин типа "шведский стол" выглядел удовлетворительно, но мы предпочли обед и ужин по меню из-за высокой стоимости "шведского стола". Цены на блюда по меню также на уровне хорошего московского ресторана, при этом качество на 2,8/5. Неплохой борщ, но мы брали его два раза, во второй раз порция была ощутимо меньше. Вкусная карборнара. При этом цыпленок тандури по факту оказался цыпленком табака. Ризотто абсолютно не оправдало ожиданий. Подводя итог, ресторан не дотягивает до уровня отеля 4*.
Территория отеля. Она может и большая, как отвечает администрация отеля на негативные отзывы, но при этом не так много тропинок для прогулок. На территории находится пруд, от него исходит неприятный запах канализации, вокруг пруда лежаки, на них естественно, никто не лежит. Вообще, запах канализации сопровождает Вас на протяжении всей прогулки по территории отеля. Не берусь судить, с чем это связано. Но ощущения не из приятных!
Подводя итог. Мы не рекомендуем отель и не планируем его повторное посещение.
Автор: Artem
Дата публикации: 15-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Garden Inn Moscow New Riga
Все отзывыРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее