- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (408) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Garden Inn Moscow New Riga 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.33333
2
2
3
Мы долго выбирали отель, чтобы провести выходные с семьей. Принципиально было наличие бассейна. В итоге, выбрали один из самых дорогих вариантов. Именитую сеть отелей! Не поехали в другой отель, т.к. на сайте было указано, что в дни нашего пребывания не будет работать бассейн. Это было указано при бронировании и это честно по отношению к гостям.
В бассейне отеля Хилтон мы были 2 раза, 14 июля в 14:00 нам принесли письмо, что с 18:00 того же дня по 17 июля бассейн, фитнес, сауна, будут закрыты. Об этом не сообщили при бронировании, не сообщили при заселении. Хорошо, что мы не поехали в будние дни, как изначально собирались. Для нас это - жирный минус. На утро 15 июля есть ощущение, что отель хочет, чтобы мы поскорее уехали. Гости, которые приехали вчера, 14 июля, были в полном недоумении, им сообщили о закрытом бассейне в момент заселения. Важно! При бронировании я звонил в отель, на рецепшне заверили, что бассейн работать будет. Будьте осторожны, требуйте компенсацию с отеля, если ситуация повторится с Вами.
В ресторане нормальный завтрак. Он был включен в проживание. Обед и ужин типа "шведский стол" выглядел удовлетворительно, но мы предпочли обед и ужин по меню из-за высокой стоимости "шведского стола". Цены на блюда по меню также на уровне хорошего московского ресторана, при этом качество на 2,8/5. Неплохой борщ, но мы брали его два раза, во второй раз порция была ощутимо меньше. Вкусная карборнара. При этом цыпленок тандури по факту оказался цыпленком табака. Ризотто абсолютно не оправдало ожиданий. Подводя итог, ресторан не дотягивает до уровня отеля 4*.
Территория отеля. Она может и большая, как отвечает администрация отеля на негативные отзывы, но при этом не так много тропинок для прогулок. На территории находится пруд, от него исходит неприятный запах канализации, вокруг пруда лежаки, на них естественно, никто не лежит. Вообще, запах канализации сопровождает Вас на протяжении всей прогулки по территории отеля. Не берусь судить, с чем это связано. Но ощущения не из приятных!
Подводя итог. Мы не рекомендуем отель и не планируем его повторное посещение.
В бассейне отеля Хилтон мы были 2 раза, 14 июля в 14:00 нам принесли письмо, что с 18:00 того же дня по 17 июля бассейн, фитнес, сауна, будут закрыты. Об этом не сообщили при бронировании, не сообщили при заселении. Хорошо, что мы не поехали в будние дни, как изначально собирались. Для нас это - жирный минус. На утро 15 июля есть ощущение, что отель хочет, чтобы мы поскорее уехали. Гости, которые приехали вчера, 14 июля, были в полном недоумении, им сообщили о закрытом бассейне в момент заселения. Важно! При бронировании я звонил в отель, на рецепшне заверили, что бассейн работать будет. Будьте осторожны, требуйте компенсацию с отеля, если ситуация повторится с Вами.
В ресторане нормальный завтрак. Он был включен в проживание. Обед и ужин типа "шведский стол" выглядел удовлетворительно, но мы предпочли обед и ужин по меню из-за высокой стоимости "шведского стола". Цены на блюда по меню также на уровне хорошего московского ресторана, при этом качество на 2,8/5. Неплохой борщ, но мы брали его два раза, во второй раз порция была ощутимо меньше. Вкусная карборнара. При этом цыпленок тандури по факту оказался цыпленком табака. Ризотто абсолютно не оправдало ожиданий. Подводя итог, ресторан не дотягивает до уровня отеля 4*.
Территория отеля. Она может и большая, как отвечает администрация отеля на негативные отзывы, но при этом не так много тропинок для прогулок. На территории находится пруд, от него исходит неприятный запах канализации, вокруг пруда лежаки, на них естественно, никто не лежит. Вообще, запах канализации сопровождает Вас на протяжении всей прогулки по территории отеля. Не берусь судить, с чем это связано. Но ощущения не из приятных!
Подводя итог. Мы не рекомендуем отель и не планируем его повторное посещение.
Автор: Artem
Дата публикации: 15-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Garden Inn Moscow New Riga
Все отзывыРядом расположенные отели
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 67440 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 44639 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



