- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (407) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
-
Сегодня: -3 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Garden Inn Moscow New Riga 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.33333
2
2
3
Мы долго выбирали отель, чтобы провести выходные с семьей. Принципиально было наличие бассейна. В итоге, выбрали один из самых дорогих вариантов. Именитую сеть отелей! Не поехали в другой отель, т.к. на сайте было указано, что в дни нашего пребывания не будет работать бассейн. Это было указано при бронировании и это честно по отношению к гостям.
В бассейне отеля Хилтон мы были 2 раза, 14 июля в 14:00 нам принесли письмо, что с 18:00 того же дня по 17 июля бассейн, фитнес, сауна, будут закрыты. Об этом не сообщили при бронировании, не сообщили при заселении. Хорошо, что мы не поехали в будние дни, как изначально собирались. Для нас это - жирный минус. На утро 15 июля есть ощущение, что отель хочет, чтобы мы поскорее уехали. Гости, которые приехали вчера, 14 июля, были в полном недоумении, им сообщили о закрытом бассейне в момент заселения. Важно! При бронировании я звонил в отель, на рецепшне заверили, что бассейн работать будет. Будьте осторожны, требуйте компенсацию с отеля, если ситуация повторится с Вами.
В ресторане нормальный завтрак. Он был включен в проживание. Обед и ужин типа "шведский стол" выглядел удовлетворительно, но мы предпочли обед и ужин по меню из-за высокой стоимости "шведского стола". Цены на блюда по меню также на уровне хорошего московского ресторана, при этом качество на 2,8/5. Неплохой борщ, но мы брали его два раза, во второй раз порция была ощутимо меньше. Вкусная карборнара. При этом цыпленок тандури по факту оказался цыпленком табака. Ризотто абсолютно не оправдало ожиданий. Подводя итог, ресторан не дотягивает до уровня отеля 4*.
Территория отеля. Она может и большая, как отвечает администрация отеля на негативные отзывы, но при этом не так много тропинок для прогулок. На территории находится пруд, от него исходит неприятный запах канализации, вокруг пруда лежаки, на них естественно, никто не лежит. Вообще, запах канализации сопровождает Вас на протяжении всей прогулки по территории отеля. Не берусь судить, с чем это связано. Но ощущения не из приятных!
Подводя итог. Мы не рекомендуем отель и не планируем его повторное посещение.
В бассейне отеля Хилтон мы были 2 раза, 14 июля в 14:00 нам принесли письмо, что с 18:00 того же дня по 17 июля бассейн, фитнес, сауна, будут закрыты. Об этом не сообщили при бронировании, не сообщили при заселении. Хорошо, что мы не поехали в будние дни, как изначально собирались. Для нас это - жирный минус. На утро 15 июля есть ощущение, что отель хочет, чтобы мы поскорее уехали. Гости, которые приехали вчера, 14 июля, были в полном недоумении, им сообщили о закрытом бассейне в момент заселения. Важно! При бронировании я звонил в отель, на рецепшне заверили, что бассейн работать будет. Будьте осторожны, требуйте компенсацию с отеля, если ситуация повторится с Вами.
В ресторане нормальный завтрак. Он был включен в проживание. Обед и ужин типа "шведский стол" выглядел удовлетворительно, но мы предпочли обед и ужин по меню из-за высокой стоимости "шведского стола". Цены на блюда по меню также на уровне хорошего московского ресторана, при этом качество на 2,8/5. Неплохой борщ, но мы брали его два раза, во второй раз порция была ощутимо меньше. Вкусная карборнара. При этом цыпленок тандури по факту оказался цыпленком табака. Ризотто абсолютно не оправдало ожиданий. Подводя итог, ресторан не дотягивает до уровня отеля 4*.
Территория отеля. Она может и большая, как отвечает администрация отеля на негативные отзывы, но при этом не так много тропинок для прогулок. На территории находится пруд, от него исходит неприятный запах канализации, вокруг пруда лежаки, на них естественно, никто не лежит. Вообще, запах канализации сопровождает Вас на протяжении всей прогулки по территории отеля. Не берусь судить, с чем это связано. Но ощущения не из приятных!
Подводя итог. Мы не рекомендуем отель и не планируем его повторное посещение.
Автор: Artem
Дата публикации: 15-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Garden Inn Moscow New Riga
Все отзывыРядом расположенные отели
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 75000 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 52336 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



