Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (396) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Оздоровительный Комплекс Клязьма 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1.66667
1
1
3
Ну что же, пожалуй начнём.
Поставил одну "звезду" только за то, что здесь очень классная природа.Хотелось бы поставить природе и прилегающей к комплексу территории больше звёзд, но это точно не заслуга комплекса и будет не честно.
А о заслугах трехзвёздочного отеля ниже.
Сервис.Что такое сервисное обслуживание здесь точно не знают.Сложилось чёткое понимание, что в отеле есть правило: "Желание гостя не выполнять любой ценой!". Здесь будет несколько историй.
Начнём с уборки.Должна быть ежедневная уборка номера, ежедневная замена полотенец и постельного белья раз в 3 дня или по желанию гостя.Уборка была очень выборочной.В один день выносили мусор из ведра, которое расположено в туалете, во второй день которое у входа в номер, в третий день все вёдра вынесли.Полотенца, которые были на полу, смяли и повешали на полотенцесушитель.Благо в номер должно было заселиться три человека, а заселилось двое и получился запасной комплект полотенец, а так нужно было бы пользоваться полотенцами с пола.
Респшен.Отдельная история.Именно по работе этой части отеля складывается общее впечатление об отеле, так как именно эта часть встречает гостей и решает вопросы с гостями.Как сказала коллега: "Девушка, улыбайтесь, Вы же гостей встречаете". Хотелось бы чтобы это был девиз сотрудников отеля, но это совсем не так.Расскажу часть истории взаимодействия с девушками зоны ресепшена, так как все истории не войдут в отзыв.При заселении не рассказали ничего: где номера, где завтраки, в какое время завтраки (оплаченные), какие есть особенности размещения в отеле.Ничего.Просто отдали карточку-ключ и послали взглядом.Я понимаю, что мероприятие, на которое мы приехали, массовое, очень много людей, однако это ваша работа, вы за неё получаете деньги, мы платим.Будьте любезны выполнять базовые вещи.Я как гость не должен пытать вопросами сотрудников и видеть в ответах кучу негатива, а затем отойдя от ресепа бурное обсуждение нас как гостей.В день заселения мы знали что у нас будет размещение троих человек в один номер.При заселении в номер увидели всего две кровати и диван в общей комнате, который по умолчанию не подразумевает под собой спального места.Пошли на ресеп уточнить правильно ли мы понимаем, что 2 кровати и диван это и есть все спальные места.Пошли, потому что звонить бесполезно, администратор трубку не берёт.Пришли, описываем ситуацию, на что слышим в ответ: "Ну там же диван стоит, на нём вообще-то можно спать". Ну окей, можно, так можно.Приходим в номер, начинаем раскладывать диван и понимаем, что спать на нём невозможно.Тонкий матрас, жесткий каркас, пружины.Благодаря этому получаем ночной массаж всего тела на протяжении всей ночи.Бонусом скрип пружин даже от моргания глаз.
На вторую ночь решили, что спать так невозможно, решили попросить еще один матрас или одеяло, чтобы постелись сверху матраса.И что же мы услышали на ресепе?А то, что матрасов нет, одеяла исключительно по количеству гостей и ничего сделать невозможно.После этого терпение и вежливость закончились, пришло лёгкое негодование и благодаря этому негодованию внезапно нашлись дополнительные одеяла.В последний день нам нужно было остаться в отеле до 16:00 (участие в мероприятии), выезд из отеля до 12:00. На вопрос можно ли остаться в номере до 16:00, чтобы вещи не носить с собой, сказали "Нет!Ни в коем случае, можете оставить вещи на ресепшене". Просто на ресепшене.А почему?А потому что идти и открывать камеры хранения не хочу.Круто!Потрясающе!Великолепно!
Номера.Привет из нулевых.Именно тогда их ремонтировали последний раз, а некоторые и убирали тогда же.Паутина, плесень, гигантские пауки, неработающие приборы освещения, телевизоры из 1998 года.Даже электронные замки на двери и то в шоке, работают через раз, так как не понимают как они оказались в 2002 году.Часть можно посмотреть на фото.
При этом, по слухам, в отеле есть и нормальные номера, но их никто не видел.
Господа владельцы, 3 звезды вам точно много.Максимум 0,5.Из стандартов трехзвёздочных гостиниц у вас только норма по полотенцам.Ну и мысль на подумать вам, если конечно вы читаете отзывы: когда санатории или базы отдыха проводят массовые мероприятия, вполне логично обеспечить высокий уровень сервиса, так как приезжают люди впервые и могут получить приятное впечатление, а значит и вернуться к вам.А это ваши деньги, прибыль и новая клиентская база.
Сейчас же вы даёте негативный опыт и если у меня спросят где отдохнуть в Подмосковье, я точно скажу где НЕ надо отдыхать.
Поставил одну "звезду" только за то, что здесь очень классная природа.Хотелось бы поставить природе и прилегающей к комплексу территории больше звёзд, но это точно не заслуга комплекса и будет не честно.
А о заслугах трехзвёздочного отеля ниже.
Сервис.Что такое сервисное обслуживание здесь точно не знают.Сложилось чёткое понимание, что в отеле есть правило: "Желание гостя не выполнять любой ценой!". Здесь будет несколько историй.
Начнём с уборки.Должна быть ежедневная уборка номера, ежедневная замена полотенец и постельного белья раз в 3 дня или по желанию гостя.Уборка была очень выборочной.В один день выносили мусор из ведра, которое расположено в туалете, во второй день которое у входа в номер, в третий день все вёдра вынесли.Полотенца, которые были на полу, смяли и повешали на полотенцесушитель.Благо в номер должно было заселиться три человека, а заселилось двое и получился запасной комплект полотенец, а так нужно было бы пользоваться полотенцами с пола.
Респшен.Отдельная история.Именно по работе этой части отеля складывается общее впечатление об отеле, так как именно эта часть встречает гостей и решает вопросы с гостями.Как сказала коллега: "Девушка, улыбайтесь, Вы же гостей встречаете". Хотелось бы чтобы это был девиз сотрудников отеля, но это совсем не так.Расскажу часть истории взаимодействия с девушками зоны ресепшена, так как все истории не войдут в отзыв.При заселении не рассказали ничего: где номера, где завтраки, в какое время завтраки (оплаченные), какие есть особенности размещения в отеле.Ничего.Просто отдали карточку-ключ и послали взглядом.Я понимаю, что мероприятие, на которое мы приехали, массовое, очень много людей, однако это ваша работа, вы за неё получаете деньги, мы платим.Будьте любезны выполнять базовые вещи.Я как гость не должен пытать вопросами сотрудников и видеть в ответах кучу негатива, а затем отойдя от ресепа бурное обсуждение нас как гостей.В день заселения мы знали что у нас будет размещение троих человек в один номер.При заселении в номер увидели всего две кровати и диван в общей комнате, который по умолчанию не подразумевает под собой спального места.Пошли на ресеп уточнить правильно ли мы понимаем, что 2 кровати и диван это и есть все спальные места.Пошли, потому что звонить бесполезно, администратор трубку не берёт.Пришли, описываем ситуацию, на что слышим в ответ: "Ну там же диван стоит, на нём вообще-то можно спать". Ну окей, можно, так можно.Приходим в номер, начинаем раскладывать диван и понимаем, что спать на нём невозможно.Тонкий матрас, жесткий каркас, пружины.Благодаря этому получаем ночной массаж всего тела на протяжении всей ночи.Бонусом скрип пружин даже от моргания глаз.
На вторую ночь решили, что спать так невозможно, решили попросить еще один матрас или одеяло, чтобы постелись сверху матраса.И что же мы услышали на ресепе?А то, что матрасов нет, одеяла исключительно по количеству гостей и ничего сделать невозможно.После этого терпение и вежливость закончились, пришло лёгкое негодование и благодаря этому негодованию внезапно нашлись дополнительные одеяла.В последний день нам нужно было остаться в отеле до 16:00 (участие в мероприятии), выезд из отеля до 12:00. На вопрос можно ли остаться в номере до 16:00, чтобы вещи не носить с собой, сказали "Нет!Ни в коем случае, можете оставить вещи на ресепшене". Просто на ресепшене.А почему?А потому что идти и открывать камеры хранения не хочу.Круто!Потрясающе!Великолепно!
Номера.Привет из нулевых.Именно тогда их ремонтировали последний раз, а некоторые и убирали тогда же.Паутина, плесень, гигантские пауки, неработающие приборы освещения, телевизоры из 1998 года.Даже электронные замки на двери и то в шоке, работают через раз, так как не понимают как они оказались в 2002 году.Часть можно посмотреть на фото.
При этом, по слухам, в отеле есть и нормальные номера, но их никто не видел.
Господа владельцы, 3 звезды вам точно много.Максимум 0,5.Из стандартов трехзвёздочных гостиниц у вас только норма по полотенцам.Ну и мысль на подумать вам, если конечно вы читаете отзывы: когда санатории или базы отдыха проводят массовые мероприятия, вполне логично обеспечить высокий уровень сервиса, так как приезжают люди впервые и могут получить приятное впечатление, а значит и вернуться к вам.А это ваши деньги, прибыль и новая клиентская база.
Сейчас же вы даёте негативный опыт и если у меня спросят где отдохнуть в Подмосковье, я точно скажу где НЕ надо отдыхать.
Автор: ВиталийМ
Дата публикации: 12-09-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Оздоровительный Комплекс Клязьма
06.08.2022
Оценка 1 из 5. Абсолютно посредственная кухня. Шумные корпоративы которые мешают отдыхать семьям с детьми. Ночью из за пролетающих самолётов невозможно уснуть. Абсолютное разочарование. Номера средние, не скажу чтобы совсем убитые. Вобщем и целом с маленькими детьми здесь отдыхать невозможно из за шума
Подробнее
24.05.2022
На майские праздники Клязьма была полная, со всеми вытекающими - в столовой приходилось искать места, еда заканчивалась быстро, шум, бегающие дети, проблемы с записью в бассейн, сауну и т. д. После 10 мая все разъехались, стало спокойнее, тише, записаться на что угодно можно было в любое время.Бассейн
Подробнее
19.04.2022
Впервые за 20 лет отдыхала в России.
Привыкла к лучшим курортам.
Поэтому не ожидала, что мне так понравится в Подмосковье.Осталась не просто довольна, а ОЧЕНЬ довольна!
Еда-супер!
Разнообразная и вкусная, прекрасная выпечка!Проживали втроем в трехкомнатном люксе.
Номер чистый, в комнатах всё, что тебе
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 19485 руб.
Другие отзывы
16.11.2024
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024
Чисто, дружелюбный персонал
Хорошие завтраки
Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный
Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее