- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (407) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
-
Сегодня: 1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Оздоровительный комплекс Снегири 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
Хотелось бы оставить положительный отзыв о данном заведении, но не могу! Сама же администрация и персонал своим хамством с порога отбили желание отдохнуть у них.
Рассказываю - хотела отдохнуть на пляже и у бассейна по гостевому визиту с тремя детками, т.к. младшей всего 2,5 года и возраст сложный, хотелось бы посмотреть инфраструктуру и удобства заранее и я заехала без детей в будний день в надежде, что смогу на 10 мин попасть на территорию и глянуть одним глазком пляж, бассейн, есть ли где покушать и т.д.
На бюро пропусков за двойным стеклом меня встретила билетчица лет 80ти в белом воротничке с рюшами и заявила, что вход 1000 р.
Я обратилась к ней вежливо -
"могу ли я пройти на территорию в сопровождении кого либо или одна и посмотреть за что плачу, может мне не понравится обстановка и я не захочу там проводить время с детьми..."
Ответ был - дословно - "вход платный... платите и идите... экскурсий не водим!..."
Хорошо! Ответила я в сметении. Тогда раскажите мне - "что? Как? Где?"
Она заявила - "мое рабочее место здесь и на территорию я не хожу, вон к охране обратитесь! Они ходят..."
Далее по тексту все ясно...
Мои рекомендации комплексу "при президенте" в лице Ген Директора -
1. Проведите работу с персоналом! Научите их не гавкать, а быть гостепреимными и вежливыми со своими гостями, несущими деньги.
2. Уберите КПП с охраной как в армии и билетчицу 80 лет. Тараном в 21 веке брать отель не будут - поверте! В наше время актуален ресепшн с красивыми и улыбчивыми девушками. К вам в комплекс едут отдыхать, а не на каторгу и хотелось бы это ощущать с порога.
3. Рекомендовать, что менять в границах комплекса не могу, не посчастливилось побывать к сожалению.
Рассказываю - хотела отдохнуть на пляже и у бассейна по гостевому визиту с тремя детками, т.к. младшей всего 2,5 года и возраст сложный, хотелось бы посмотреть инфраструктуру и удобства заранее и я заехала без детей в будний день в надежде, что смогу на 10 мин попасть на территорию и глянуть одним глазком пляж, бассейн, есть ли где покушать и т.д.
На бюро пропусков за двойным стеклом меня встретила билетчица лет 80ти в белом воротничке с рюшами и заявила, что вход 1000 р.
Я обратилась к ней вежливо -
"могу ли я пройти на территорию в сопровождении кого либо или одна и посмотреть за что плачу, может мне не понравится обстановка и я не захочу там проводить время с детьми..."
Ответ был - дословно - "вход платный... платите и идите... экскурсий не водим!..."
Хорошо! Ответила я в сметении. Тогда раскажите мне - "что? Как? Где?"
Она заявила - "мое рабочее место здесь и на территорию я не хожу, вон к охране обратитесь! Они ходят..."
Далее по тексту все ясно...
Мои рекомендации комплексу "при президенте" в лице Ген Директора -
1. Проведите работу с персоналом! Научите их не гавкать, а быть гостепреимными и вежливыми со своими гостями, несущими деньги.
2. Уберите КПП с охраной как в армии и билетчицу 80 лет. Тараном в 21 веке брать отель не будут - поверте! В наше время актуален ресепшн с красивыми и улыбчивыми девушками. К вам в комплекс едут отдыхать, а не на каторгу и хотелось бы это ощущать с порога.
3. Рекомендовать, что менять в границах комплекса не могу, не посчастливилось побывать к сожалению.
Автор: Леханова
Дата публикации: 03-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Оздоровительный комплекс Снегири
18.02.2022
Заявленные 3 звезды,не подтверждают. Постельное белье за 7 суток не меняли ни разу.Полотенца 1 раз.Уборка мусора в номере 1 раз в 2 дня.Питание однообразное.В будние дни кроме бассейна и лыж больше ничего не работает.Даже подъемник на горке выключают.В основном всё работать начинает с пятницы по воскресенье
Подробнее
10.10.2021
Отдыхали с 2 детьми - 8 и 14 лет . Жили в люксе в главном корпусе . Номер огромный , мебель новая , матрасы и подушки хорошие . Ковровое покрытие старое , в пятнах … местами прожженное. За 5 дней уборки не производи ниразу . Вынос мусора и замена полотенец … все . Кровати не заправляли , не пылесосили
Подробнее
17.06.2021
Уже 10 лет езжу с семьей в дом отдыха на все лето, но, видимо, этот раз будет последний.
Критерием выбора Снегирей является наличие теннисных кортов - вся семья у нас играет в теннис, а дети тренируются профессионально.
Обычно в мае месяце я бронирую одно и то же время на все лето.
Так было и в этот
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Детский бассейн
Детская анимация
Песчаный пляж
Собственный пляж
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
18.12.2025
Был в апреле этого года. Был на Кубе 4 раза, сразу скажу, что отель один из лучших.
Номер вполне хороший
Подробнее
18.12.2025
первый раз в данном отеле.
на ресепшен работники не разговаривают на английском, все с переводчиком
Подробнее
17.12.2025
РЭкомендую.
Главный вход НЕ стороны станции монорельса, а на противоположной стороне (как на фото) Вход
Подробнее
17.12.2025
Великолепный отель. Для детей масса развлечений, начиная с картинга, заканчивая всевозможными мастер-классами
Подробнее
17.12.2025
Центр. Хорошие номера
Заселение только с 3-х часов - для всех . Не важно готов номер или нет . В
Подробнее



