- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (407) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
-
Сегодня: 1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Оздоровительный комплекс Снегири 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2.5
4
1
Добрый день потенциальные гости Оздоровительного комплекса "Снегири". В пятый раз за 3 года приезжаю с семьей, но такое безобразией встречаю впервые.
Итак, обо всем по порядку. Время посещения- канун 23 февраля... Как всегда быстрое и четкое заселение и приятные улыбки на ресепшен подняли настроение на ближайшие празничные выходные! Так думал я пока не заселился в номер... На вложенных фото можно увидеть качество уборки пола в ванной комнате, плесень в душевой кабине во всех стыках и порваные обои на стенах! Еще я освоил новую технику росписи на пыльном столе (тоже можно увидеть на фото). На следующее утро при посещении ФОК встретил агрессивно настроенного менеджера на ресепшен оздоровительного комплекса, которая с возгласом "А Вы записывались, чтобы посетить бассейн?" встала живым щитом у нас на пути. На логический вопрос, где это такие правила и кто их придумал, ничего ответить не смогла и лишь буркнув в ответ "у Вас в номере все написано", скрипя зубами пропустила нас в спортзал и бассейн, выдав полотенца. На следующее утро ситуация с пропуском повторилась, но мы взяли все-таки с собой Правила проживания из номера, в которых и попросили менеджера на ресепшен вежливо найти обязательство звонить и записываться в бассейн. Так не нашла! В женской душевой новое объявление (прямо как из анекдота): Дамы и дамочки! Просьба не ходить "по большому" в душевой кабине! Наверное, туалет в раздевалке был в это время либо закрыт либо на ремонте! В мужской раздевалке лужи воды, уборщице и менеджерам на ресепшен и дела нет до состояния раздевалок! Но шок, собственно. вызвало вот что: на следующее утро, вернувшись после завтрака в номер, мы обнаружили "аккуратно" заправленные кровати. Аккуратно- это так, как Вы можете увидеть на фото! Просто скомканные одеяла накрыли сверху покрывалом, даже не удосужившись ровно их разложить! Гель для душа выпрашивали у горничных ежедневно (хотя их первочередная задача следить за наличием расходников в ванной комнате)! На все эти мелочи, насколько я понимаю, некогда обращать внимание ни дежурным администраторам, ни руководителю ОК "Снегири"... Одно хочу сказать- рейтинг отеля 8,5 на стойке ресепшен нужно заменить на 2 с большим минусом!!! Больше сюда я точно не приеду! И тем более не буду рекомендовать никому!!!
Итак, обо всем по порядку. Время посещения- канун 23 февраля... Как всегда быстрое и четкое заселение и приятные улыбки на ресепшен подняли настроение на ближайшие празничные выходные! Так думал я пока не заселился в номер... На вложенных фото можно увидеть качество уборки пола в ванной комнате, плесень в душевой кабине во всех стыках и порваные обои на стенах! Еще я освоил новую технику росписи на пыльном столе (тоже можно увидеть на фото). На следующее утро при посещении ФОК встретил агрессивно настроенного менеджера на ресепшен оздоровительного комплекса, которая с возгласом "А Вы записывались, чтобы посетить бассейн?" встала живым щитом у нас на пути. На логический вопрос, где это такие правила и кто их придумал, ничего ответить не смогла и лишь буркнув в ответ "у Вас в номере все написано", скрипя зубами пропустила нас в спортзал и бассейн, выдав полотенца. На следующее утро ситуация с пропуском повторилась, но мы взяли все-таки с собой Правила проживания из номера, в которых и попросили менеджера на ресепшен вежливо найти обязательство звонить и записываться в бассейн. Так не нашла! В женской душевой новое объявление (прямо как из анекдота): Дамы и дамочки! Просьба не ходить "по большому" в душевой кабине! Наверное, туалет в раздевалке был в это время либо закрыт либо на ремонте! В мужской раздевалке лужи воды, уборщице и менеджерам на ресепшен и дела нет до состояния раздевалок! Но шок, собственно. вызвало вот что: на следующее утро, вернувшись после завтрака в номер, мы обнаружили "аккуратно" заправленные кровати. Аккуратно- это так, как Вы можете увидеть на фото! Просто скомканные одеяла накрыли сверху покрывалом, даже не удосужившись ровно их разложить! Гель для душа выпрашивали у горничных ежедневно (хотя их первочередная задача следить за наличием расходников в ванной комнате)! На все эти мелочи, насколько я понимаю, некогда обращать внимание ни дежурным администраторам, ни руководителю ОК "Снегири"... Одно хочу сказать- рейтинг отеля 8,5 на стойке ресепшен нужно заменить на 2 с большим минусом!!! Больше сюда я точно не приеду! И тем более не буду рекомендовать никому!!!
Автор: ИгорьС
Дата публикации: 24-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Оздоровительный комплекс Снегири
05.05.2019
Как и многие дома отдыха от УДП, это советская постройка почти-что всех корпусов, с мелким косметическим ремонтом. Пример того как без существеннго вложения денег в туристический бизнес можно извлекать прибыль. Из плюсов: большая территория, места живописные, вобщем бывшая графская усадьба. Еще отмечу
Подробнее
24.04.2019
Ввиду специфического расположения ОК "Снегири" относительно места моего проживания в городе (практически диаметрально), приоритет посещения в рамках выходного дня был далеко не первой десятке, но желание ознакомиться со всеми рейтинговыми домами отдыха и ОК в ближайшем Подмосковье с целью возможного
Подробнее
21.03.2019
Случайно решили с женой отдохнуть на Родине , погуглил - нашёл Оздоровительный комплекс УПДФ ПРЕЗИДЕНТА СНЕГИРИ. Позвонил , заказал номер , приехал , заплатил - заселился! Всё чётко , быстро ...и неожиданно очень хорошо ! 260 га прекрасного , ухоженного , " оптиченного" вплоть до наглых дятлов леса
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Детский бассейн
Детская анимация
Песчаный пляж
Собственный пляж
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
18.12.2025
Был в апреле этого года. Был на Кубе 4 раза, сразу скажу, что отель один из лучших.
Номер вполне хороший
Подробнее
18.12.2025
первый раз в данном отеле.
на ресепшен работники не разговаривают на английском, все с переводчиком
Подробнее
17.12.2025
РЭкомендую.
Главный вход НЕ стороны станции монорельса, а на противоположной стороне (как на фото) Вход
Подробнее
17.12.2025
Великолепный отель. Для детей масса развлечений, начиная с картинга, заканчивая всевозможными мастер-классами
Подробнее
17.12.2025
Центр. Хорошие номера
Заселение только с 3-х часов - для всех . Не важно готов номер или нет . В
Подробнее



