- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (408) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
-
Сегодня: 1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Яхонты Ногинск 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
4
3
5
Отличное расположение. Отдельные корпуса вокруг озера с прекрасным сосновым лесом.
Отличный уровень уборки и содержания территории. Дорожки чищены, мусора нет, хотя территория очень большая.
Ресторан. Неожиданно крутое питание. Обилие мяса, рыбы, овощей. Большое количество салатов. Персонал ресторана делает очень вкусные блина как в "Теремке". Большие залы, много мест.
Корпуса. В корпусе 4 сильная слышимость. При бронировании билетов оповещают об этом. Молодцы.
"Напряг во всех вопросах" - из прошлого отзыва подтверждаем.
Ресепшен- бедствие. При заселении скапливаются очереди на 30-40 минут. Гости в том числе с малолетними детьми стоят и ждут пока администраторы на стойке делает свою рутинную работу. Каждого регистрируют в порядке очереди.
Следующий диалог с Управляющей Ресепшеном (худенькая 35-39 лет блондинка) :
- Здравствуйте, а зачем такие очереди? соберите у всех паспорта и пусть люди идут гуляют или поужинают в ресторане? Все же приехали отдыхать. "
Ответ администратора: "Нет, мы так делать не будем.". Ссылаются на законодательство. Какое- неизвестно.
В корпусе 4 открыли еще 1 ресепшен. Теперь очереди в 2 местах сразу.
Во всех современных отелях собирают паспорта и люди идут отдыхать на территории. "вокзальный синдром". Очень обидно. Прикрепляю фото для руководства.
Владельцы Яхонтов,
Ваш главный администратор на ресепшене не способна справиться с внештатными ситуациями. Человек забывает что её работа - "обеспечение комфорта Гостям". Я в очереди могу постоять, но когда стоят родители с грудными детьми на руках... Человека нужно заменить. Незаменимых нет.
Пункт проката. Боулинг. Все граммотно. Хорошая отчетность. Все заносится в базу. Бухгалтерия и жесткая отчетность Московского офиса видна во всем. Забыли только что работают для Гостей. и деньги - это постоянный клиент, которого активно отпугивают .
Отличный уровень уборки и содержания территории. Дорожки чищены, мусора нет, хотя территория очень большая.
Ресторан. Неожиданно крутое питание. Обилие мяса, рыбы, овощей. Большое количество салатов. Персонал ресторана делает очень вкусные блина как в "Теремке". Большие залы, много мест.
Корпуса. В корпусе 4 сильная слышимость. При бронировании билетов оповещают об этом. Молодцы.
"Напряг во всех вопросах" - из прошлого отзыва подтверждаем.
Ресепшен- бедствие. При заселении скапливаются очереди на 30-40 минут. Гости в том числе с малолетними детьми стоят и ждут пока администраторы на стойке делает свою рутинную работу. Каждого регистрируют в порядке очереди.
Следующий диалог с Управляющей Ресепшеном (худенькая 35-39 лет блондинка) :
- Здравствуйте, а зачем такие очереди? соберите у всех паспорта и пусть люди идут гуляют или поужинают в ресторане? Все же приехали отдыхать. "
Ответ администратора: "Нет, мы так делать не будем.". Ссылаются на законодательство. Какое- неизвестно.
В корпусе 4 открыли еще 1 ресепшен. Теперь очереди в 2 местах сразу.
Во всех современных отелях собирают паспорта и люди идут отдыхать на территории. "вокзальный синдром". Очень обидно. Прикрепляю фото для руководства.
Владельцы Яхонтов,
Ваш главный администратор на ресепшене не способна справиться с внештатными ситуациями. Человек забывает что её работа - "обеспечение комфорта Гостям". Я в очереди могу постоять, но когда стоят родители с грудными детьми на руках... Человека нужно заменить. Незаменимых нет.
Пункт проката. Боулинг. Все граммотно. Хорошая отчетность. Все заносится в базу. Бухгалтерия и жесткая отчетность Московского офиса видна во всем. Забыли только что работают для Гостей. и деньги - это постоянный клиент, которого активно отпугивают .
Автор: AlexeyG
Дата публикации: 14-12-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Яхонты Ногинск
27.12.2018
Ужаснейшая служба безопасности, начальник которой извинялся потом в течение 15 минут.
Подчинённые в охране — это выходцы из ПТУ, которым нельзя доверять такое ответственное дело.
Здесь не знают, что такое клиентоориентированность, а для люкс-номеров жалеют пасту.
В первый день пасту положили, а потом
Подробнее
21.12.2018
Находился в данном месте 3 дня, снимали коттедж, была своя парковка. Сама территория для семейного отдыха отличная, лес, озеро, большая территория для прогулок. Но...- сам коттедж уже трещит по швам, многие материалы облезли, на кухне из стены дуло так, что аж сносило)) хотя отопление работало во всю
Подробнее
18.12.2018
Побывали еще раз в отеле яхонты(первое что не понравилось это жуткая очередь на ресепшене ,очень долгая(почему нельзя сделать побольше сидячий мест хотя бы для женщин с детьми )заселились в коттедж очень поздно (коттедж хороший чистый)второе хочется отметить это продленный ужин,хотя мы не успели и
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Подходит для детей / семьи
Бассейн
* без перелета от 68970 руб.
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Другие отзывы
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее
25.11.2025
Прекрасный отель!
Нам дали номер больше ( с двумя комнатами, семейный), чем мы забронировали.
Мы приятно
Подробнее
25.11.2025
Маленький уютный отель. Народа было вообще немного
Почти ради нашей компании и готовили завтрак , и
Подробнее



