- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (408) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
-
Сегодня: 1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Яхонты Истра 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
Выбирали отель по нескольким критериям: 3-х разовое питание приемлемого уровня (разнообразие, вкусно), наличие анимации, развлечения и бассейна для ребенка (нам ровно 2 года), прошлый опыт и территория, возможность максимально провести день в помещении без одевания и раздевания ребенка (проживание, детские развлечения и питание в 1 здании).
До этого были в Авантеле 2 раза и всегда все устраивало. Но в этот раз сильно сомневаемся, что будем рассматривать отель для следующей поездки.
Началось все с неприятных мелочей, а потом мелочей стало как-то много этих "маленьких негативов".
Смогли в Прибрежном комплексе на 5 дней забронировать только стандарт, других номеров не было в наличие. Накануне заезда выяснили, что 3 ночи сможем жить в большом номере. Было принято решение 3 дня пожить в большом, а на выходные переехать в стандарт. По телефону внести изменения в бронь нам было отказано, ладно, при заезде делюксы еще были. Мы смогли заселиться. Настал день переезда, мы позвонили на ресепшен и услышали, что наш новый номер будет доступен для переезда в 15:40, сразу после выезда гостей. Мы стали сидеть на чемоданах с целью быстро переехать (ребенок до 3-х спал) и пойти потом гулять и в бассейн (желание в 16 освободиться и спокойно распоряжаться своим временем думаю всем понятно). Сидим - ждем, а в ответ тишина, нам новый (через стенку номер) даже не начали убирать. В 15:40 начинаем сами бегать по этажу и объяснять, что мы должны переехать, когда будет готов наш номер спрашивать. А нам в ответ, что про переезд они ничего не знают. Ладно, позвонили коллективно на ресепшен, все выяснили. Потратили еще минут 30-40 в ожидании номера на чемоданах. В 17 часов все перенесли. Ура! Пошли отдыхать в полной уверенности, что на этом все закончилось и впереди еще 2 дня отдыха. При разборе вещей обнаружили, что забыли тапки, побежали в старый номер за ними. А номер то еще никто не убирал, тапки свои нашли. Но в бассейн в тот день мы не успели. Но когда пошли купать в душ ребенка вечером, то не нашли детский шампунь в вещах, забыли его в душевой старого номера. Сразу безуспешные поиски горничной и звонок на ресепшен. Но к нам никто не подошел и не позвонил, поняли что шампунь наш либо выкинули, либо так и оставили стоять в старом номере. Утром нашли сами горничную и спросили у нее про шампунь, она подтвердила, что шампунь был, но его выкинули, но обязательно занесли бы если знали, что мы просто поменяли номер. Вот здесь мы и поняли, что отель перестал работать как единый механизм, а все трудятся строго по галочкам в бумажке, в которой про наш переезд не было ни слова.
Но а последней каплей стало то, что в субботу крайне вежливый метрдотель не позволил мне взять для спящего ребенка тарелку супа, котлету и немного макарон. Сказав, что я могу разбудить ребенка и привести его кушать. Я сказала, что будить не буду. Позвала директора ресторана, который сказал, что без проблем могу взять еду ребенку. Может кто-то посчитает, что я могла действительно разбудить ребенка и привести его на обед, но мы с мужем посчитали, что надо поесть по очереди пока ребенок спит, а если проснется, то пойдет есть с тем, кто еще не поел или последний из нас возьмет еду ребенку в номер. Так вот настало время идти обедать мне, время было 14:30, а обед до 15:00. А мамочки маленьких детей меня поймут: если ребенок хочет спать, то ему никак не объяснить, что дядя велел будить ребенка и вести его на обед - плохое настроение, слезы и нарушения сна обеспечены, а родителям сразу надо успокоительные и вагон терпения до конца дня.
номера чистенькие, но есть главный недостаток - отсутсвие форточки на окнах для проветривания в холодное время года, надо открывать балконную дверь
До этого были в Авантеле 2 раза и всегда все устраивало. Но в этот раз сильно сомневаемся, что будем рассматривать отель для следующей поездки.
Началось все с неприятных мелочей, а потом мелочей стало как-то много этих "маленьких негативов".
Смогли в Прибрежном комплексе на 5 дней забронировать только стандарт, других номеров не было в наличие. Накануне заезда выяснили, что 3 ночи сможем жить в большом номере. Было принято решение 3 дня пожить в большом, а на выходные переехать в стандарт. По телефону внести изменения в бронь нам было отказано, ладно, при заезде делюксы еще были. Мы смогли заселиться. Настал день переезда, мы позвонили на ресепшен и услышали, что наш новый номер будет доступен для переезда в 15:40, сразу после выезда гостей. Мы стали сидеть на чемоданах с целью быстро переехать (ребенок до 3-х спал) и пойти потом гулять и в бассейн (желание в 16 освободиться и спокойно распоряжаться своим временем думаю всем понятно). Сидим - ждем, а в ответ тишина, нам новый (через стенку номер) даже не начали убирать. В 15:40 начинаем сами бегать по этажу и объяснять, что мы должны переехать, когда будет готов наш номер спрашивать. А нам в ответ, что про переезд они ничего не знают. Ладно, позвонили коллективно на ресепшен, все выяснили. Потратили еще минут 30-40 в ожидании номера на чемоданах. В 17 часов все перенесли. Ура! Пошли отдыхать в полной уверенности, что на этом все закончилось и впереди еще 2 дня отдыха. При разборе вещей обнаружили, что забыли тапки, побежали в старый номер за ними. А номер то еще никто не убирал, тапки свои нашли. Но в бассейн в тот день мы не успели. Но когда пошли купать в душ ребенка вечером, то не нашли детский шампунь в вещах, забыли его в душевой старого номера. Сразу безуспешные поиски горничной и звонок на ресепшен. Но к нам никто не подошел и не позвонил, поняли что шампунь наш либо выкинули, либо так и оставили стоять в старом номере. Утром нашли сами горничную и спросили у нее про шампунь, она подтвердила, что шампунь был, но его выкинули, но обязательно занесли бы если знали, что мы просто поменяли номер. Вот здесь мы и поняли, что отель перестал работать как единый механизм, а все трудятся строго по галочкам в бумажке, в которой про наш переезд не было ни слова.
Но а последней каплей стало то, что в субботу крайне вежливый метрдотель не позволил мне взять для спящего ребенка тарелку супа, котлету и немного макарон. Сказав, что я могу разбудить ребенка и привести его кушать. Я сказала, что будить не буду. Позвала директора ресторана, который сказал, что без проблем могу взять еду ребенку. Может кто-то посчитает, что я могла действительно разбудить ребенка и привести его на обед, но мы с мужем посчитали, что надо поесть по очереди пока ребенок спит, а если проснется, то пойдет есть с тем, кто еще не поел или последний из нас возьмет еду ребенку в номер. Так вот настало время идти обедать мне, время было 14:30, а обед до 15:00. А мамочки маленьких детей меня поймут: если ребенок хочет спать, то ему никак не объяснить, что дядя велел будить ребенка и вести его на обед - плохое настроение, слезы и нарушения сна обеспечены, а родителям сразу надо успокоительные и вагон терпения до конца дня.
номера чистенькие, но есть главный недостаток - отсутсвие форточки на окнах для проветривания в холодное время года, надо открывать балконную дверь
Автор: IulaV
Дата публикации: 17-02-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Яхонты Истра
19.02.2018
Провели выходные в этом отеле. Вся территория - это сказочный лес, огромные ели и сугробы. Есть две горки, одна 100-метровая покороче и пологая, другая - круче и длиннее. Тюбинги можно взять напрокат или на своих. Можно покататься на коньках, лыжах, квадроциклах (за доп. плату). Есть две приличные детские
Подробнее
13.02.2018
недавно на выходных отдыхали в этом отеле Cronwell Park Авантель Истра.В номере был холодильник мини бар,наполненный спиртным, которым мы и воспользовались, никто не предупредил на Ресепшене , про этот бар, что он платный, никаких ценников, никакого предупреждения..не было, а когда уезжали нам выставили
Подробнее
25.01.2018
Отель расположен на берегу Истринского водохранилища. Природа потрясает своей красотой, ели и сосны в снегу, чистый воздух и тишина... только снег скрипит под каблуками :) теперь к делу: отель, по моему мнению относится к категории не выше 3 звёзд. Состоит из нескольких корпусов, расположенных в хвойном
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 81343 руб.
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
25.11.2025
Одна звезда за расположение, отель очень грязный, да старый но такая грязь, зеркала стекла на окнах
Подробнее
24.11.2025
Прилетели в час ночи и пешком дошли до отеля. Завтрак хороший, разнообразный. Чистый номер. Персонал
Подробнее
24.11.2025
Отличный отель! Хороший доброжелательный персонал, чисто, окутано, красиво. Особый респект работникам
Подробнее
24.11.2025
Отдыхали семьёй с друзьями.
Исходя из соотношения цена/качество выбор пал на этот отель, в Аджмане были
Подробнее
24.11.2025
Мы с женой отдыхали в этом отеле и нам всё очень понравилось. С самого приезда почувствовали уют и спокойствие
Подробнее



