- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Петрозаводска
Петрозаводска
- Всего (40) Перейти>>
Погода
в Петрозаводске
в Петрозаводске
-
Сегодня: -5 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Петрозаводск
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Spa Отель Карелия 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
Здравствуйте.
Вечером 11 августа в количестве 2-х человек заселились в ваш отель. Были возмущены хамством и безразличием вашего администратора Александры. Небольшая преамбула для понимания ситуации: перед этим был забронирован и оплачен номер в другой гостинице через интернет-сервис, но по приезду номеров не оказалось. Интернет-сервис пошел навстречу и предложил поселиться в вашем отеле, оплатив разницу. Оператор интернет-сервиса, решающий наш вопрос (далее - Вероника) позвонила в ваш отель и, пообщавшись с вашим администратором Александрой, получила ответ, что есть некоторые технические трудности и их надо решить, после чего гости будут заселены. Вероника сообщила нам, чтобы мы потихоньку подъезжали к вашему отелю. По прибытии застали администратора Александру в "позе" и в ходе выяснения деталей нам было сказано, что нашей проблемой никто не занимается. Александре, без хамства с нашей стороны, был задан вопрос, что стоило предупредить Веронику об этом, на что нам было сказано "Я не обязана". Попросив Александру вести себя не так хамски и вызывающе, она ответила "Это не по-хамски". После, вновь связавшись с Вероникой, Вероника попросила передать трубку Александре. Александра сказала "Ничего брать не буду, это не мои обязанности и моя смена уже закончена". После трубку всё-таки взяла и передала другой девушке за стойкой Администрации, которая объяснила что человек, занимающийся данными техническими вопросами, работает с понедельника по пятницу и что в данный момент она ничем помочь не может. Изыскав финансы (за предыдущую бронь другой гостиницы деньги в тот момент еще не были возвращены), был снят номер в вашем отеле. На просьбу выдать книгу жалоб и предложений, была выдана книга без свободных мест. Отель хороший, номера чистые, аккуратные, вид прекрасный. Но работа персонала за стойкой ресепшена вызывает множество вопросов, в частности, если у гостей возникнут какие-либо проблемы, персонал будет так же безразличен и выказывать всем своим видом, как ему надоели гости со своими проблемами?
Вечером 11 августа в количестве 2-х человек заселились в ваш отель. Были возмущены хамством и безразличием вашего администратора Александры. Небольшая преамбула для понимания ситуации: перед этим был забронирован и оплачен номер в другой гостинице через интернет-сервис, но по приезду номеров не оказалось. Интернет-сервис пошел навстречу и предложил поселиться в вашем отеле, оплатив разницу. Оператор интернет-сервиса, решающий наш вопрос (далее - Вероника) позвонила в ваш отель и, пообщавшись с вашим администратором Александрой, получила ответ, что есть некоторые технические трудности и их надо решить, после чего гости будут заселены. Вероника сообщила нам, чтобы мы потихоньку подъезжали к вашему отелю. По прибытии застали администратора Александру в "позе" и в ходе выяснения деталей нам было сказано, что нашей проблемой никто не занимается. Александре, без хамства с нашей стороны, был задан вопрос, что стоило предупредить Веронику об этом, на что нам было сказано "Я не обязана". Попросив Александру вести себя не так хамски и вызывающе, она ответила "Это не по-хамски". После, вновь связавшись с Вероникой, Вероника попросила передать трубку Александре. Александра сказала "Ничего брать не буду, это не мои обязанности и моя смена уже закончена". После трубку всё-таки взяла и передала другой девушке за стойкой Администрации, которая объяснила что человек, занимающийся данными техническими вопросами, работает с понедельника по пятницу и что в данный момент она ничем помочь не может. Изыскав финансы (за предыдущую бронь другой гостиницы деньги в тот момент еще не были возвращены), был снят номер в вашем отеле. На просьбу выдать книгу жалоб и предложений, была выдана книга без свободных мест. Отель хороший, номера чистые, аккуратные, вид прекрасный. Но работа персонала за стойкой ресепшена вызывает множество вопросов, в частности, если у гостей возникнут какие-либо проблемы, персонал будет так же безразличен и выказывать всем своим видом, как ему надоели гости со своими проблемами?
Автор: Александр
Дата публикации: 13-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Spa Отель Карелия
07.06.2019
Останавливалась в июне на 2 ночи.
Отель расположен очень удачно. Живописный район на берегу Онежского озера.
Мне достался номер на 9 этаже, но с видом на город (жаль, но тоже не плохо). Из минусов - в отсутствие кондиционера при открытом окне шум реки раздражает.
Номер большой и вполне приличный, хотя
Подробнее
23.08.2018
Останавливались в отеле путешествуя на машине с друзьями.Выбирали из трех отелей.
Считаю что сделали самый правильный выбор.
Для тех кто приедет поездом из Петербурга или Москвы - бесплатный трансфер от вокзала.
Отель просто находка!
Четные номера с видом на Онежское озеро, нечетные на город.
Все наши
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
21.12.2025
Центр , рядом музей Прадо, огромный парк. Достаточно много ресторанов , кафе.
Персонал приветливый
Подробнее
21.12.2025
Нам очень понравилась все было хорошо мы еще вернемся , разновидность блюд и для детей и для тех кто
Подробнее
21.12.2025
отель прекрасный, погода хорошая, обслуживание на высшем уровне! Большое спасибо за отличное настроение
Подробнее
21.12.2025
Рекомендую от души.Прекрасный отель,чистый ,уютный ,ухоженый.Сервис ра высшем уровне.Вкусные ,сытные
Подробнее
21.12.2025
Ресторан грязный,просто ужас!Мы отказались сразу же!Единственное положительное,это место положение,не
Подробнее



