- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Партенита
Партенита
- Всего (11) Перейти>>
Погода
в Партените
в Партените
-
Сегодня: 13 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Партенит
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Маджестик 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.3
3
1
3
Отдыхали в отеле всего пару дней, но это хватило понять, что отель то ли еще страдает совковыми привычками (хотя позиционирует себя как современный), то ли это такие ходы (предрассудки) директора отеля. Проживали в номерах Стандарт Light, отдыхали семьей, брали 2 таких номера. Заехали, нас сразу предупредили, что бассейн в отеле не работает, насос сломался. Размещение в отеле нормальное, но насмотревшись программы «Ревизорро» начинаешь ненароком придираться ко всему)) В принципе в Маджестике не пришлось отодвигать тумбочки - проверять грязи и т.д. как в передачи, все на виду, такое ощущение, что в последний раз отель убирался после летнего сезона, на тумбах конкретно пыль, уж это можно было вытереть, в душевой кабине засор, поэтому вода застаивалась и когда уже переставали мыться она только начинала уходить, дозатор с мылом подтекал. В санузле, кстати, почему то, всегда было холодно. Номер просторный, постельное белье было белоснежно чистое, телик-плазма, самый маленький. В номере также был холодильник-мини-бар. Когда мы заехали, девочка-администратор сделала опись бара, 1 экз. ей и 1 экз. нам, мы расписались на этой описи, странно, никогда не видела такого в отелях подобного уровня. Потом меня что-то как будто дернуло проверить эту опись согласно содержимого, были допущены ошибки, нам написали, что в мини-баре есть то, чего там и в помине не было. Такая же ситуация случилась в другом нашем номере, при чем совершенно с другими напитками, сразу стало понятно что это не случайность. Позвонили на ресепшн, администратор пришла, исправила. Вид из номера потрясающий, на море и Медведь-гору. Питание было 2-х разовое: завтрак и обед, комплексное меню. Питание нормальное. Единственно пару раз нас обслуживали молодые люди в ресторане, они очень любезные, и один раз попалась девушка, это просто кошмар, такое ощущение что она вообще не понимала что она делает и где она находиться, по 10 раз одно и то же нам выносила, а когда мы задавали вопросы, она впадала в какой-то ступор и была совсем не вежлива. Территория маленькая, бассейн крытый очень маленький – подходит окунуться только после сауны, парковка на 3 машины и платная, поэтому если вы приехали и нет мест, то ищете сами где оставить Вашу машинку. Вход в номера с улицы и как заявлено, что номера с балконом – это общий балкон для всех номеров, проходной двор грубо говоря, то есть никаких стульчиков, столиков, чтобы вечером посидеть на балконе нет. Ну и завершением пребывания в отеле. Выезжаем, пришла уборщица, начала досконально пересчитывать бар (при чем выходить из номера не разрешила, мол пока она все не проверит – нельзя, я первый раз с таким столкнулась), потом проверять номер, остановилась очень досконально на полотенцах, они были белые, на 2-х полотенцах она особенно остановилась, мол они были в чем то розовом и нужно идти разбираться, пошли на ресепшн, там нам сказали что эти полотенца не отстираются, и мы должны их оплатить, мы торопились, спорить особо не стали, отдали за них 462 руб., не знаю откуда они взяли эту цену, и по-моему так новые стоят, а они их не год уже эксплуатировали по внешнему виду. У нас кроме того были полотенца с ржавчиной, это видимо для них ерунда, давать постояльцам такие полотенца. Ну вообщем, они из-за этих полотенцев развели какой-то цирк, очень грубо с нами кроме того общались, позвонили охраннику и сказали чтобы не выпускали машину со стоянки. Ну, конечно, мы отдали не последние деньги, но очень не приятно было и не понятно, а зачем давать тогда белые полотенца, они на то и полотенца чтобы ими вытирать что-то и подразумевается что они будут испачканы. Быть может ожидала слишком много от отеля, отель реально уровня пансионата 2* с совковым обслуживанием и как он продается насколько я вижу уже больше полугода на сайтах купонаторов, так ему там и продаваться.
Автор: Юлия
Дата публикации: 10-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Маджестик
30.04.2015
Были в январе 2014, большой компанией из 12человек.
Поехали благодаря Группону отмечать рождество и не пожалели.
Хороший отель, хорошее питание, разнообразное на выбор.
Номера чистые в минибар залазили, потом оплачивали, все в порядке вещей.
Полотенца при выезде пересчитывали, постельное проверяли.
Подробнее
20.04.2015
Отдыхали с мужем по купону, довольны отдыхом, отличный отель, особенно хорошо кормили, все вкусно и хороший выбор блюд.
Сауна работает всего 3 часа, конечно, мало, желающих было много.
Теплый бассейн небольшой, для двоих хорошо, а когда народ , то маловат.
На улице заполнили большой бассейн, после сайны
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



