Туры в Новосибирск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Новосибирска
Новосибирска
- Всего (70) Перейти>>
Погода
в Новосибирске
в Новосибирске
- Сегодня: 2 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Новосибирск
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Novosibirsk Marriott Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
Отель:
В целом, отель нам понравился.
Красивые интерьеры, удобный номер, есть все необходимое.
Хочется отметить просто великолепные коктейли и в ресторане 10 этажа, и в лобби баре.
Еда на 10 этаже вкусная. В ресторане 1 этажа - тоже хорошая. Завтраки вкусные.
Очень хороший сервис в ресторанах и на завтраке. Женщина, которая делает омлеты - очень приветливая, позитивная, доброжелательная. Очень приятно. И готовит вкусно!
А еще хочется отметить девочку-стажера на завтраках 27 и 28.10. Очень хорошая и профессиональная. Та, которая - невысокая брюнетка с косичками и голубыми глазками )
Американо и вареный кофе на завтраке, только, настолько кипяточный, что обжигает до боли.
А, вот, к отделу Housekeeping есть вопросы:
- очень пыльная лампа между кроватями даже после уборки. Видимо, туда не заглядывают.
- пыльное макияжное зеркало в ванной. Его оборотную сторону точно не протирают, и, когда двигаешь его к себе рукой, пыль летит даже. Неприятно.
- Принимая душ, не удалось воспользоваться бальзамом-ополаскивателем, тк тюбик был пустой. То есть, уборка не предполагает проверку и пополнение тюбика?
- Ватные палочки и диски приносили не каждый день после уборки. Странно, что запасы не пополняют ежедневно.
- То же самое с водой. На второй день после уборки нам не принесли питьевую воду. Мы вечером позвонили, попросили, услышали «ок». Прошел час, ничего не принесли. Мы снова позвонили, снова «ок». Спустя еще час ничего не принесли. Тогда мы позвонили на ресепшен с претензией. Спасибо Ксении, что решила вопрос быстро, даже принесла лично. А потом было приятно получить от отеля и комплимент в виде конфеток и открытки за причиненные неудобства.
Вечером в день приезда мы попросили принести нам еще один стул для рабочего стола. По телефону ресепшен ответили «ок». И не принесли ничего. На следующий день я лично подошла на ресепшен и попросила еще раз - только тогда принесли.
Странное отношение к просьбам у отеля… с первого раза не работает.
Как итог:
Интерьер - красивый
F&B - отлично!
Reception - хорошо
Housekeeping - откровенно плохо. От качества уборки до пополнения аменитиз номера.
В целом, отель нам понравился.
Красивые интерьеры, удобный номер, есть все необходимое.
Хочется отметить просто великолепные коктейли и в ресторане 10 этажа, и в лобби баре.
Еда на 10 этаже вкусная. В ресторане 1 этажа - тоже хорошая. Завтраки вкусные.
Очень хороший сервис в ресторанах и на завтраке. Женщина, которая делает омлеты - очень приветливая, позитивная, доброжелательная. Очень приятно. И готовит вкусно!
А еще хочется отметить девочку-стажера на завтраках 27 и 28.10. Очень хорошая и профессиональная. Та, которая - невысокая брюнетка с косичками и голубыми глазками )
Американо и вареный кофе на завтраке, только, настолько кипяточный, что обжигает до боли.
А, вот, к отделу Housekeeping есть вопросы:
- очень пыльная лампа между кроватями даже после уборки. Видимо, туда не заглядывают.
- пыльное макияжное зеркало в ванной. Его оборотную сторону точно не протирают, и, когда двигаешь его к себе рукой, пыль летит даже. Неприятно.
- Принимая душ, не удалось воспользоваться бальзамом-ополаскивателем, тк тюбик был пустой. То есть, уборка не предполагает проверку и пополнение тюбика?
- Ватные палочки и диски приносили не каждый день после уборки. Странно, что запасы не пополняют ежедневно.
- То же самое с водой. На второй день после уборки нам не принесли питьевую воду. Мы вечером позвонили, попросили, услышали «ок». Прошел час, ничего не принесли. Мы снова позвонили, снова «ок». Спустя еще час ничего не принесли. Тогда мы позвонили на ресепшен с претензией. Спасибо Ксении, что решила вопрос быстро, даже принесла лично. А потом было приятно получить от отеля и комплимент в виде конфеток и открытки за причиненные неудобства.
Вечером в день приезда мы попросили принести нам еще один стул для рабочего стола. По телефону ресепшен ответили «ок». И не принесли ничего. На следующий день я лично подошла на ресепшен и попросила еще раз - только тогда принесли.
Странное отношение к просьбам у отеля… с первого раза не работает.
Как итог:
Интерьер - красивый
F&B - отлично!
Reception - хорошо
Housekeeping - откровенно плохо. От качества уборки до пополнения аменитиз номера.
Автор: ВалентинаК
Дата публикации: 28-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Novosibirsk Marriott Hotel
05.04.2022
Здравствуйте, моя грустная история произошла 27.03.2022. За месяц до заезда в телефонном режиме было осуществлено бронирование номера стандарт с видом на Новат, парень на линии подтвердил, что бронь якобы прошла, номер оплатила сразу же.Вот наступила дата, я в свадебном платье подхожу на стойку регистрации
Подробнее
27.02.2022
Все понравилось
Минусы : В раковине вода спускалась медленно, как будто в канализации образовался засор
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее