Туры в Николаевку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Николаевки
Николаевки
- Всего (100) Перейти>>
Погода
в Николаевке
в Николаевке
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Николаевка
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ассоль туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
3
1
Отдыхала в данном отеле вместе с пожилой мамой в начале сентября 2016. Сам отель скромненький, мебель несколько поломанная, сантехника старовата, зато горячая вода была постоянно. Правда не повезло с расположением номера, ибо нас поселили в ту часть отеля, которая выходит прямо на балконы соседнего, мусорные баки и сохнущее белье. Честно говоря, когда нам предложили номер под названием "улучшенный" за большую, чем мы предполагали поначалу цену, мы понадеялись, что хоть выходить он будет на центральный фасад, но просчитались. Из-за близости других отелей тяжело спать, так как очень шумно, то пьяные песни поют, то с соседнего балкона круглосуточный крик детей. Но к этому мы были готовы и это нас не очень огорчило.
А вот отношением персонала к своим гостям мы были просто поражены. Такого бытового хамства и откровенно потребительского отношения к гостям, за все время путешествий еще встречать не доводилось. Так некая немолодая и мрачная сотрудница отеля, уж не знаю ее имени-отчества (ибо все ее общение с гостями сводилось к брошенным вслед мрачным взглядам), не постеснялась закатить форменный скандал моей пожилой матери-сердечнице из-за задержанных ею ножниц (вот уж повод орать на пожилого, больного человека), не дав даже запаковать чемодан, так что пленку, в результате, пришлось пилить пластиковым ножичком. Но особенно хотелось бы отметить управляющего Вячеслава Николаевича, который, получив отказ воспользоваться его трансфером, просто выставил нас вместе с вещами раньше оговоренного срока (у нас был специально заранее оговорен поздний заезд и поздний выезд), не дав даже оставить до отъезда в аэропорт вещи, ибо, видите ли во всем отеле не оказалось места, чтобы разместить два наших чемодана. О чем он нам прямо и заявил, после чего, не заморачиваясь какими-то правилами вежливости просто повернулся и ушел. Поняв, что больше с нас денег поиметь не удастся, никто из персонала этого "замечательного" отеля даже не потрудился попрощаться с уезжающими гостями. Ключ у нас забирала горничная, которую специально приставили к дверям караулить наш уход, ей кстати тоже попрощаться с уезжающими постояльцами в голову не пришло.
Отель никому не рекомендую, в нем нет места не только для чемоданов, но и для постояльцев, заплативших вперед.
А вот отношением персонала к своим гостям мы были просто поражены. Такого бытового хамства и откровенно потребительского отношения к гостям, за все время путешествий еще встречать не доводилось. Так некая немолодая и мрачная сотрудница отеля, уж не знаю ее имени-отчества (ибо все ее общение с гостями сводилось к брошенным вслед мрачным взглядам), не постеснялась закатить форменный скандал моей пожилой матери-сердечнице из-за задержанных ею ножниц (вот уж повод орать на пожилого, больного человека), не дав даже запаковать чемодан, так что пленку, в результате, пришлось пилить пластиковым ножичком. Но особенно хотелось бы отметить управляющего Вячеслава Николаевича, который, получив отказ воспользоваться его трансфером, просто выставил нас вместе с вещами раньше оговоренного срока (у нас был специально заранее оговорен поздний заезд и поздний выезд), не дав даже оставить до отъезда в аэропорт вещи, ибо, видите ли во всем отеле не оказалось места, чтобы разместить два наших чемодана. О чем он нам прямо и заявил, после чего, не заморачиваясь какими-то правилами вежливости просто повернулся и ушел. Поняв, что больше с нас денег поиметь не удастся, никто из персонала этого "замечательного" отеля даже не потрудился попрощаться с уезжающими гостями. Ключ у нас забирала горничная, которую специально приставили к дверям караулить наш уход, ей кстати тоже попрощаться с уезжающими постояльцами в голову не пришло.
Отель никому не рекомендую, в нем нет места не только для чемоданов, но и для постояльцев, заплативших вперед.
Автор: ОльгаИ
Дата публикации: 12-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ассоль
17.09.2015
Отдыхали 2 недели в этом отеле в июле 2013. На тот момент заграницей мы еще не были - наверное поэтому были всем довольны!)Всё как-то по-домашнему что ли)Отель предлагает трансфер от вокзала, но мы добирались сами.
В Симферополе вышли с вокзала, нашли автобус до Николаевки и поехали.
Приехали уже около
Подробнее
19.08.2015
Отдыхали 2 недели в этом отеле.
На тот момент заграницей мы еще не были - наверное поэтому были всем довольны!)
Всё как-то по-домашнему что ли)
Отель предлагает трансфер от вокзала, но мы добирались сами.
В Симферополе вышли с вокзала, нашли автобус до Николаевки и поехали.
Приехали уже около 20-00
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее