Туры в Нижний Новгород
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Нижнего Новгорода
Нижнего Новгорода
- Всего (118) Перейти>>
Погода
в Нижнем Новгороде
в Нижнем Новгороде
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
4
2
Отель явно не тянет на 4 звезды. И на три не тянет. Проживал 3дня в номере на 4м этаже и 8 дней в номере на 11м этаже. Расскажу по порядку:
1. При бронировании, просил поселить меня на этаже повыше, с хорошим видом, и мне пообещали, что так и будет. Сразу же после бронирования, гостиница пыталась снять у меня с карты сумму, за весь период проживания (хорошо что не держу на ней денег).
2. Когда приехал, меня поселили в номере на 4м этаже с видом на задник рекламного плаката. Номер грязный, с явным запахом канализации и раздолбанной мебелью. В ванной течет сантехника и все в плесени.
При заселении с меня сняли лишние 300р за сутки, причем сделано это было так: мне назвали одну сумму, я дал карточку для оплаты, и с карты сняли другую сумму (похоже, что надеялись, что я не замечу). Когда я возмутился, сказали, что это за завтраки, хотя завтраки у меня были оплачены. Проблему удалось разрешить только на следующий день, после звонка в "Booking"(бронировал через них).
3. После трех дней проживания, пошел ругаться, чтобы меня переселили в нормальный номер. Ругаться не пришлось. Очень вежливая девушка на рецепшен, предложила мне номер на 11м этаже и сказала, что если он мне не подойдет, она подберет мне то, что меня устроит.
4. Номер на 11м этаже был чистый, более просторный и светлый.
5. При выселении, у меня с карточки сняли, дополнительно за ужин, за тот день, в который я выезжал, хотя я в этот день не ужинал. На мое возмущение, извинились и сказали, что у них так принято (видимо понимая, что я спешу на поезд и времени ругаться у меня уже нет).
Теперь общее:
За 11 дней проживания, в номере убирались 4 раза, причем, когда я на 2й день кинул полотенце на пол, чтобы его заменили, его подняли и повесили назад на вешалку. Белье и полотенца меняли всего один раз.
Персонал в гостинице не улыбается и не здоровается, кроме парочки девушек на рецепшен.
И это все я рассказываю о 4х ЗВЕЗДОЧНОЙ ГОСТИНИЦЕ!!!
Плюсы: хороший WiFi, разнообразный завтрак "шведский стол"(правда не очень вкусный), расположение, можно включить ужин(правда невкусный).
Минусы: номера(как повезет), персонал, обманывают клиентов.
1. При бронировании, просил поселить меня на этаже повыше, с хорошим видом, и мне пообещали, что так и будет. Сразу же после бронирования, гостиница пыталась снять у меня с карты сумму, за весь период проживания (хорошо что не держу на ней денег).
2. Когда приехал, меня поселили в номере на 4м этаже с видом на задник рекламного плаката. Номер грязный, с явным запахом канализации и раздолбанной мебелью. В ванной течет сантехника и все в плесени.
При заселении с меня сняли лишние 300р за сутки, причем сделано это было так: мне назвали одну сумму, я дал карточку для оплаты, и с карты сняли другую сумму (похоже, что надеялись, что я не замечу). Когда я возмутился, сказали, что это за завтраки, хотя завтраки у меня были оплачены. Проблему удалось разрешить только на следующий день, после звонка в "Booking"(бронировал через них).
3. После трех дней проживания, пошел ругаться, чтобы меня переселили в нормальный номер. Ругаться не пришлось. Очень вежливая девушка на рецепшен, предложила мне номер на 11м этаже и сказала, что если он мне не подойдет, она подберет мне то, что меня устроит.
4. Номер на 11м этаже был чистый, более просторный и светлый.
5. При выселении, у меня с карточки сняли, дополнительно за ужин, за тот день, в который я выезжал, хотя я в этот день не ужинал. На мое возмущение, извинились и сказали, что у них так принято (видимо понимая, что я спешу на поезд и времени ругаться у меня уже нет).
Теперь общее:
За 11 дней проживания, в номере убирались 4 раза, причем, когда я на 2й день кинул полотенце на пол, чтобы его заменили, его подняли и повесили назад на вешалку. Белье и полотенца меняли всего один раз.
Персонал в гостинице не улыбается и не здоровается, кроме парочки девушек на рецепшен.
И это все я рассказываю о 4х ЗВЕЗДОЧНОЙ ГОСТИНИЦЕ!!!
Плюсы: хороший WiFi, разнообразный завтрак "шведский стол"(правда не очень вкусный), расположение, можно включить ужин(правда невкусный).
Минусы: номера(как повезет), персонал, обманывают клиентов.
Автор: AlexeyA
Дата публикации: 22-03-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod
22.03.2016
![](/_i/1px.gif)
Гостиница в лучшем случае. На входе висят 4 звезды. Смешно! Из плюсов только бесплатный и достаточно быстрый WiFi, все остальное - только минусы. Действительно, на нескольких этажах ремонт получше, но суть гостиницы от этого не меняется. Не стоит даже своей невысокой цены.
Подробнее
16.03.2016
![](/_i/1px.gif)
Отель переделан из бывшей гостинницы со всеми вытекающими последствиями. Из 6 лифтов стабильно работал оди (крайне редко два), в номерах не было тапочек. какие-то убогие их аналоги выдавали после длительных просьб. Утром за завтраком не оказалось масла (сливочного). Что уж говорить о том, что найти
Подробнее
13.03.2016
![](/_i/1px.gif)
Останавливались с друзьями на мартовские праздники. Предварительно искали хостел, но все они были заняты. Получилось забронировать в Маринсе пару номеров по приемлемой цене на двоих, завтрак был включен. Заселились быстро без проблем, номера достались улучшенные, а не стандарт. В номере чисто. Минус
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 55600 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 45200 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Другие отзывы
23.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто.
Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет)
Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее