Туры в Нижний Новгород
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Нижнего Новгорода
Нижнего Новгорода
- Всего (118) Перейти>>
Погода
в Нижнем Новгороде
в Нижнем Новгороде
- Сегодня: 7 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
3
1
Хочу написать отзыв об этом отеле, так как остались с мужем в смешанных чувствах от сервиса 4 звезды…
Плюсы: отличный ресторан с шведским столом, отличная вкуснейшая еда, огромное спасибо поварам и вежливому персоналу.
Минусы: 1. Сразу при регистрации на ресепшн - полная неразбериха, стояли в очереди 40 минут. Кто-то подходит сдавать ключи, кто-то просит отчетный документ для командировочных, кто-то подходит с вопросами-все это время мы стояли и ждали, когда на нас наконец обратит внимание сотрудник, мы уже стояли перед ним, но он работал с теми, кто подходил без очереди с разными запросами.
2. Вечером хотели попить чай, не сразу заметили в самом конце огромного длинного коридора кулер. Спустились вниз на ресепшн, узнать где можно взять кипяток. Нам ответили, что можно купить чай в любом из ресторанов отеля. Видимо просто подсказать что можно найти кулер на этаже нельзя, нужно именно продать этот чай.
3. Лифты, это отдельная история. Их четыре, но они настолько узкие, что комфортно в них помещается только 2, ну максимум 3 человека, написано что лифт выдерживает 500 кг, но когда мы с мужем зашли в лифт где ехали 2 подростка - лифт запищал сигнализируя о перевесе. Ок, мы вышли. Непонятно зачем лифт останавливается на этаже когда мы вызываем вниз, а этот лифт едет вверх. Он останавливается, открываются двери, люди говорят о том, что они едут наверх и едут дальше. Стоим ждём дальше. Приезжает лифт, но там 3 человека и мы уже не влазим и так можно простоять очень долго.
4. По удобствам в номере: на стене висели огромные часы, которые почему-то…остановились. Часы - важный элемент в номере, постоянно бросаешь на них взгляд, тем более они гигантские, неужели нельзя было поменять в них батарейку?
5. Для меня, как для девушки, очень важным оказалось отсутствие хорошего зеркала с хорошим освещением в номере, зеркало только в ванной, кое-как я сумела сделать макияж, но зеркало надо раковиной находится между стеной и душевой кабиной и там настолько узко, что постоянно бьешься локтем об эту кабину, да, зеркало, огромное есть в коридоре, но там настолько тусклый свет, что оно бесполезное, кроме того, поставить там косметичку некуда, это просто зеркало во весь шкаф, к которому ты стоишь впритык.
6. Нет освещения над письменным столом, хороший удобный стол, с мягким стулом, но там так темно, кто едет в командировку и собирается работать за столом - берите с собой настольную лампу. Вообще освещение в номере отдельная тема. Одна очень тусклая лампа и 2 ночника в изголовье кровати, которые направлены тебе прямо в лицо, когда лежишь на подушке.
7. Очень неприятная ситуация случилась с нами на 2 день отдыха. Поставили будильник на 9, хотели немного подольше поспать и отдохнуть, ровно в 6:30 утра на весь номер заорал динамик! «Оцените пожалуйста наш сервис!» и повторялась эта фраза до тех пор, пока не позвонили на ресепшн и не попросили отключить. Сначала испугались, спросонья вообще не поняли, что происходит.
8. Ну и что касается уборки. Вообще не поняли что произошло. Мы не нажимали кнопку с просьбой об уборке номера. Оставили вещи, поехали гулять. Вечером, когда вернулись, поняли, что в номер к нам заходили-таки. Горничная зашла и выкинула 2 пустые бутылки, которые мы оставили для того, что набрать воду на ночь и не бегать к кулеру с пластиковыми стаканчиками. На этом ее уборка ограничилась: она не выкинула остальной мусор, не закинула постель, не поменяла полотенца и ванные принадлежности и т.д. Зачем она заходила? Я так и не поняла.
Я не ожидала такое количество минусов от большого отеля с 4 звездами, очень разочарованы.
Плюсы: отличный ресторан с шведским столом, отличная вкуснейшая еда, огромное спасибо поварам и вежливому персоналу.
Минусы: 1. Сразу при регистрации на ресепшн - полная неразбериха, стояли в очереди 40 минут. Кто-то подходит сдавать ключи, кто-то просит отчетный документ для командировочных, кто-то подходит с вопросами-все это время мы стояли и ждали, когда на нас наконец обратит внимание сотрудник, мы уже стояли перед ним, но он работал с теми, кто подходил без очереди с разными запросами.
2. Вечером хотели попить чай, не сразу заметили в самом конце огромного длинного коридора кулер. Спустились вниз на ресепшн, узнать где можно взять кипяток. Нам ответили, что можно купить чай в любом из ресторанов отеля. Видимо просто подсказать что можно найти кулер на этаже нельзя, нужно именно продать этот чай.
3. Лифты, это отдельная история. Их четыре, но они настолько узкие, что комфортно в них помещается только 2, ну максимум 3 человека, написано что лифт выдерживает 500 кг, но когда мы с мужем зашли в лифт где ехали 2 подростка - лифт запищал сигнализируя о перевесе. Ок, мы вышли. Непонятно зачем лифт останавливается на этаже когда мы вызываем вниз, а этот лифт едет вверх. Он останавливается, открываются двери, люди говорят о том, что они едут наверх и едут дальше. Стоим ждём дальше. Приезжает лифт, но там 3 человека и мы уже не влазим и так можно простоять очень долго.
4. По удобствам в номере: на стене висели огромные часы, которые почему-то…остановились. Часы - важный элемент в номере, постоянно бросаешь на них взгляд, тем более они гигантские, неужели нельзя было поменять в них батарейку?
5. Для меня, как для девушки, очень важным оказалось отсутствие хорошего зеркала с хорошим освещением в номере, зеркало только в ванной, кое-как я сумела сделать макияж, но зеркало надо раковиной находится между стеной и душевой кабиной и там настолько узко, что постоянно бьешься локтем об эту кабину, да, зеркало, огромное есть в коридоре, но там настолько тусклый свет, что оно бесполезное, кроме того, поставить там косметичку некуда, это просто зеркало во весь шкаф, к которому ты стоишь впритык.
6. Нет освещения над письменным столом, хороший удобный стол, с мягким стулом, но там так темно, кто едет в командировку и собирается работать за столом - берите с собой настольную лампу. Вообще освещение в номере отдельная тема. Одна очень тусклая лампа и 2 ночника в изголовье кровати, которые направлены тебе прямо в лицо, когда лежишь на подушке.
7. Очень неприятная ситуация случилась с нами на 2 день отдыха. Поставили будильник на 9, хотели немного подольше поспать и отдохнуть, ровно в 6:30 утра на весь номер заорал динамик! «Оцените пожалуйста наш сервис!» и повторялась эта фраза до тех пор, пока не позвонили на ресепшн и не попросили отключить. Сначала испугались, спросонья вообще не поняли, что происходит.
8. Ну и что касается уборки. Вообще не поняли что произошло. Мы не нажимали кнопку с просьбой об уборке номера. Оставили вещи, поехали гулять. Вечером, когда вернулись, поняли, что в номер к нам заходили-таки. Горничная зашла и выкинула 2 пустые бутылки, которые мы оставили для того, что набрать воду на ночь и не бегать к кулеру с пластиковыми стаканчиками. На этом ее уборка ограничилась: она не выкинула остальной мусор, не закинула постель, не поменяла полотенца и ванные принадлежности и т.д. Зачем она заходила? Я так и не поняла.
Я не ожидала такое количество минусов от большого отеля с 4 звездами, очень разочарованы.
Автор: АаВ
Дата публикации: 08-05-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod
03.05.2023
Отвратительное отношение сотрудников отеля. Я ехала с группой детей и родителей на творческий фестиваль, нас поселили в этот отель. Мы заранее оплачивали стандартные двушки и улучшенные трешки. По факту нам дали однушки с доп.местом, где вторая кровать перегораживала проход. При этом сотрудники отеля
Подробнее
25.04.2023
Мы бронировали номера на 5 дней. Убирались каждый день, плюс, ежедневно добавляли гигиенические принадлежности. Нам очень понравилось, что на любые просьбы персонал откликался доброжелательно и быстро выполняли. И еще, мы несколько раз теряли электронный ключ от номера, нам сразу же выдавали новый бесплатно
Подробнее
27.03.2023
Приезжали в Нижний Новгород на прогулку, для ночевки выбрали «маринс парк отель Нижний Новгород». Хорошая гостиница, номера небольшие, но просторные, светлые и стильные. Лежали два набора с гелем для душа и шампунем. Было удивительно, что положили даже одноразовые зубные щетки и шапочки для душа. Завтрак
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Другие отзывы
10.05.2024
Жили в основном корпусе.
Ремонт нормальный, окна выходят на бассейн, вечером шумновато, но зато вид
Подробнее
10.05.2024
Отдыхали в отеле в декабре 2023, открыв для себя отдых в несезон.
Турция зимой прекрасна, а отдых в
Подробнее
10.05.2024
Присоединяюсь к негативным отзывам, тоже сегодня неожиданно узнала об отмене , тк отель не успевает
Подробнее
10.05.2024
Комфортный отель на берегу моря. Много баров которые расположены рядом с пляжем, всё в шаговой доступности
Подробнее
10.05.2024
Неплохо , это точно не Лакшери
Отзыв честный , может поможет кому-то в дальнейшем .
Номера отличные
Подробнее